Сравнение предметов по длине, высоте, толщине.
№/№ | Этапы урока | УУД |
1. | Организационный момент. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас. Поделитесь своей улыбкой и от всей души пожелайте добра и удачи друг другу. - Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится! - Девочки на вас надеюсь – я! Мы хороший дружный класс, всё получится у нас! | Личностные: положительный настрой на учебную деятельность. |
| Листочки осенние взлетели, закружились в осеннем хороводе и на землю сели. | 1 группа перемещается за конторки. |
2. | Актуализация знаний. У нас в гостях сегодня умная, красивая и очень прилежная девочка. Как её зовут? Ей очень интересно узнать, чему вы научились на прошлом уроке, поэтому она приготовила для вас несколько заданий. Вы готовы продемонстрировать свои знания? Тогда за дело! А какая тема у нас была на прошлом уроке? Чем мы занимались? Давайте вспомним. А сейчас на счет раз вы поднимаете правую руку, а насчет два – левую. | Личностные: соблюдение правил организации труда в процессе учебной деятельности. Познавательные: актуализируют знания, необходимые для работы над новым материалом; развитие памяти, внимания, речи, мыслительных операций. |
| Листочки осенние взлетели, закружились в осеннем хороводе и на место сели | 1 группа перемещается за парту. |
3. | Постановка учебной задачи. Девочки, если я пойду от доски к двери, получится, что я прошла слева направо или справо налево? А если от двери к доске? Правильно, молодцы. Давайте сформулируем тему нашего урока. Совершенно верно, тема нашего урока «Слева направо. Справа налево». Кто может ответить, какова цель нашего урока? Научиться называть по порядку. Как вы думаете, зачем нужно уметь правильно называть по порядку? Какие задачи мы поставим перед собой на сегодняшнем уроке. Учиться ориентироваться в пространстве. Отрабатывать умение сравнивать. Узнавать новое. | Регулятивные: создание и решение проблемной ситуации; постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Коммуникативные: умеют проговаривать цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить. |
| Листочки осенние взлетели, закружились в осеннем хороводе и на землю сели | 2 группа перемещается за конторки. |
4. 5. | Открытие нового знания. Давайте проверим, правильно ли мы определили тему урока. Какую страницу учебника открываем? 8. Какой номер урока? Тема? Посмотрите на 1 задание, что нужно выполнить? Троллейбус едет справа налево. В каком направлении едут другие машины? Гимнастика для глаз На поляне на осенней закружились листики, разноцветные, пестрокрылые и похожие на цветы. По дорожке синей – синей, удивительно прямой, тополиный лист красивый, плавно парит над землёй. А вокруг него порхают, два рябиновых листа, ток земле они слетают, то взмывают в облака. На зелёную дорожку, сел берёзовый листок. А к дорожке шоколадной кленовый прилетел листок. А на красной, красивой дорожке, осиновый листик парит, вверх взлетая, и вниз опускаясь, тихо в танце осеннем кружит. Задание №2, учебник. Назовите цвета шариков по порядку слева направо. Назови цвет каждого шара, начиная с самого большого. Задание № 3, учебник. Прочитайте внимательно задание: Какие группы вещей можно выделить? (одежда, головные уборы, обувь; летняя одежда и зимняя одежда) | Регулятивные: умеют организовывать самостоятельную, исследовательскую деятельность. Офтальмо тренажёр Базарного Коммуникативные: умеют доносить свою позицию, извлекать информацию, перерабатывать её. |
| Подул лёгкий ветерок, поднял листочки, они закружились и на место сели. | 1 группа перемещается за парту. |
6. | Самостоятельная работа по эталону. Внимательно посмотрите в тетради № 1. Попробуйте выполнить этот номер самостоятельно. | Регулятивные: самостоятельная работа, самопроверка с доской. |
| Листочки осенние взлетели, закружились в осеннем хороводе и на землю сели | 3 группа перемещается за конторки. |
7. | ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Двигательные упражнения под музыку. | |
| Подул лёгкий ветерок, поднял листочки, они закружились и на место сели. | 3 группа перемещается за парту. |
8. | Работа в тетради на печатной основе. На какой странице открываем тетрадь? () № 2. Сравните предметы парами и раскрасьте: красным цветом тот предмет, который выше другого; синим цветом тот предмет, который толще другого. № 3. Ответить на вопросы: «Как одним словом назвать тех, кто нарисован на нижнем рисунке? В каком направлении мы двигались, называя цвета карандашей (справа налево). | Духовно-нравственное развитие и воспитание: воспитание трудолюбия, способности к познанию |
| Листочки осенние взлетели, закружились в осеннем хороводе и на землю сели | 4 группа перемещается за конторки. |
| | |
9. 10. | Итог урока: Что делали на уроке? Что нового узнали? Как вы думаете, нам удалось решить поставленные задачи? Каким способом? Какие получили результаты? Какое задание оказалось для вас самым трудным? А какое, самым лёгким. Где мы можем применить новые знания? Рефлексия. Покажите, какое настроение у вас осталось к концу урока. | Познавательные: умеют осознавать свою учебную деятельность Регулятивные: умеют дать самооценку результатов своей деятельности и всего класса |