Урок по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" является обощающим в данной теме. На уроке используются игровые формы. Гостями этого урока станут Мальвина, Буратино, Пьеро и Тюбик. Они помогут учащимся повторить материал, закрепить навыки сложения положительных и отрицательных чисел, подготовиться к контрольной работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сложение положительных и отрицательных чисел »
I этап
Организационный момент.
Откройте тетради с домашним заданием, проверяем его.
А) Игра «Поле чудес».
Все слова можно отгадать, если «умно» читать рисунок.
В
3
0
-5
п
Л
ю
с
м
и
н
у
с
ч
и
с
л
о
м
о
д
у
л
ь
к
о
о
р
д
и
н
а
т
а
р
а
с
с
т
о
я
н
и
е
н
а
п
р
а
в
л
е
н
и
е
Б) Решите уравнения:
1) –х= -3
х=3
2) –х=-(-11,7)
х=-11,7
3) –х=13+4
х=-17
4) |х|=5×|12-9|
|х|=15
х=15
х=-15
5) -|х|= -4
|х|=4
х=4
х=-4
-4 и 4 что за числа? Дайте определение противоположных чисел. |х|=15 – что называется модулем? Может ли модуль числа быть отрицательным?
Корни каких уравнений являются координатами точек, лежащих между точками А и В.
В
А
25
15
Ответ: х=15
В) Запишите числа в порядке возрастания: -6; -5; -10; +16; -1; -104; 23; 0; |-13|; -104; -10;
-6; -5; -1; 0; |-13|; 16; 23.
Оцените свою работу. Если вы сделали правильно все задания – поставьте «5», если правильно сделали два задания – «4», если вы обращались за помощью к родителям, друзьям – то оценка «4».
Ставим «3», если вы списали работу и не разобрались или допустили больше двух ошибок.