Личностные | Метапредметные | Предметные |
Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; проявлять учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу ; ориентироваться на успех в учебной деятельности. | Регулятивные -уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя ; проговаривать последовательность действий на уроке ; работать по коллективно составленному плану ; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки ; планировать своё действие с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предложение; коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя);добывать новые знания( находить ответы используя учебник и информацию полученную на уроке);использовать знаково-символические средства | Уметь складывать натуральные числа ; знать и уметь применять на практике свойства сложения натуральных чисел. |
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности. Цель: создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность | Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность | Слайд 1. На экране стих старой немецкой «Арифметике» Тобиаса Бойтеля . -о каких арифметических действиях говорится в этом стихотворении ? | Отвечают на вопрос | Знать арифметические действия с натуральными числами | коммуникативные : уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения ,оформлять свои мысли в устной форме; личностные : проявлять учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу |
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявления причины и места затруднения. Цели : -создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;-выявить место шаг операцию | Организует фиксирование индивидуального затруднения ,выявление места и причины ,обобщение актуализированных знаний | Слайд 2-4 Выполнять сложение можно с помощью координатного луча. Слайд 5 | Слушают учителя. Фиксируют индивидуальное затруднение | Знать понятие «слагаемое», «сумма».понимать принцып сложения с помощью координатного луча | познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовать информацию из одной формы в другую) коммуникативные : , уметь слушать и понимать речь других ,оформлять мысли в устной и письменной форме. Регулятивные : уметь проговаривать последовательность действий, высказывать свое мнение. |
3.Построение проекта выхода из затруднения. Цели: -организовать постановку цели урока -создать условия для составления совместного плана действий; - определить средства достижения цели | Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, постановку цели урока ,составление современного плана действий | Слайды 6-7 - Изобразите сложение на координатном луче. - какой можно сделать вывод? | Ставят цель урока. Составляют и проговаривают план действий. Определяют средства и достижения цели | | Регулятивные: уметь формировать учебную задачу на основе соотнесения ,того что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
4. Реализация построенного проекта Цели : -реализовать построенный проект; Закрепить новое знание в речи и знаках; Зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения | Организует реализацию построенного проекта, поводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках | Слайды 8-10 Изучение свойств сложения натуральных чисел | Выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи и знаках | Знать правила сложения натуральных чисел | Познавательные: уметь добывать новые знания ( находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, информацию полученную на уроке). Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Слайды 11-13 - Что такое периметр квадрата и треугольника? -Как быстро найти сумму чисел? | Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритм решения вслух | Уметь применять правила сложения при выполнении вычислений | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других |
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели : -зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | - Подведем итог работы на уроке. - Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? - Назовите тему урока? - Расскажите чему вы научились на уроке? -Оцените свою деятельность на уроке? Домашнее задание № 229,№231,№235 | Отвечают на вопросы. Рассказывают что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание. | | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке ,оценивать правильность выполнения действия. Личностные : уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |