kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Сложение натуральных чисел и его свойства"»

Сложение натуральных  чисел и его свойства Подготовила: Светцова В. В. учитель математики МАОУ СОШ №25 г. Владимир

Сложение натуральных чисел и его свойства

Подготовила:

Светцова В. В.

учитель математики

МАОУ СОШ №25 г. Владимир

Пусть математика сложна, Ее до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать.

Пусть математика сложна,

Ее до края не познать,

Откроет двери всем она,

В них только надо постучать.

Разгадайте ребусы Круг Овал Сумма

Разгадайте ребусы

Круг

Овал

Сумма

Разгадайте ребусы Круг Овал Сумма Какое слово лишние

Разгадайте ребусы

Круг

Овал

Сумма

Какое слово лишние

Сложение натуральных  чисел и его свойства

Сложение натуральных чисел и его свойства

Классная работа

Классная работа

Свойства сложения: Переместительное свойство:   Сочетательное свойство: 3. От прибавления нуля число не изменяется:  9+0=9

Свойства сложения:

  • Переместительное свойство:

 

  • Сочетательное свойство:

3. От прибавления нуля число не изменяется:

9+0=9

№ 1. Выполните действия: а)  

№ 1. Выполните действия:

а)

 

№ 1. Выполните действия: а)  

№ 1. Выполните действия:

а)

 

№ 1. Выполните действия: а)  

№ 1. Выполните действия:

а)

 

№ 1. Выполните действия: а)   б)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

№ 1. Выполните действия: а)   б)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

№ 1. Выполните действия: а)   б)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20 г)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

г)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20 г)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

г)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20 г)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

г)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20 г) д)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

г)

д)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20 г) д)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

г)

д)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20 г) 118 д) е)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

г) 118

д)

е)

№ 1. Выполните действия: а)   б) в) 20 г) д)

№ 1. Выполните действия:

а)

 

б)

в) 20

г)

д)

№ 1. Выполните действия: Всё сделал правильно 5 баллов Встретились трудности 4 балла Много ошибок  3  балла

№ 1. Выполните действия:

Всё сделал правильно 5 баллов

Встретились трудности 4 балла

Много ошибок 3 балла

Результаты вычислений:  539, 55, 20, 833, 44

Результаты вычислений: 539, 55, 20, 833, 44

Результаты вычислений:  539, 55, 20, 833, 44

Результаты вычислений: 539, 55, 20, 833, 44

Результаты вычислений:   539 833 55 44 20

Результаты вычислений:

539

833

55

44

20

Результаты вычислений:   539 833 55 44 20

Результаты вычислений:

539

833

55

44

20

Результаты вычислений:   539 833 55 44 20 55 20 44

Результаты вычислений:

539

833

55

44

20

55

20

44

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение:    _ _ _

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

_ _ _

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение:    0 _ _

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

0 _ _

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение:    0 _ _

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

0 _ _

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение:    2 _ _ 2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

2 _ _

2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение:    2  ? _ 0 2 2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

2 ? _

0

2

2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение:    2  _  ? 0 0 2 2 0 2 2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

2 _ ?

0

0

2

2

0

2

2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 0 200 202 220 222 0 2 2 0 2 2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

0

200

202

220

222

0

2

2

0

2

2

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 200 202 220 222 ! Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

200

202

220

222

!

Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 1)   ! Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

1)

 

!

Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 1)   ! Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

1)

 

!

Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 1)   2) ! Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

1)

 

2)

!

Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 1)   2) ! Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

1)

 

2)

!

Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 1)   2) 3) ! Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

1)

 

2)

3)

!

Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Решение: 1)   2) 3) 19 ! Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2.

Решение:

1)

 

2)

3) 19

!

Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.   Всё сделал правильно 5 баллов Встретились трудности 4 балла Много ошибок  3  балла

№ 2. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 2. Найдите сумму этих чисел и вычтете из неё 8. Полученный результат разделите на 44.

Всё сделал правильно 5 баллов

Встретились трудности 4 балла

Много ошибок 3 балла

Из истории … Интересная история произошла с одни выдающимся учёным математиком, когда тот учился в школе. Учитель дал классу задание найти сумму всех чисел от 1 и до 100. Будучи математически одарённым ребёнком, наш герой без труда заметил удивительную игру чисел и спустя несколько минут дал верный ответ. Учитель был поражён, ответ был верный.

Из истории …

Интересная история произошла с одни выдающимся учёным математиком, когда тот учился в школе. Учитель дал классу задание найти сумму всех чисел от 1 и до 100. Будучи математически одарённым ребёнком, наш герой без труда заметил удивительную игру чисел и спустя несколько минут дал верный ответ. Учитель был поражён, ответ был верный.

Карл Гаусс (30 апреля 1777 – 23 февраля 1855) немецкий математик, механик, физик, астроном

Карл Гаусс

(30 апреля 1777 – 23 февраля 1855)

немецкий математик, механик, физик, астроном

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100. Решение:  1, 2, 3, 4, ………………………………….. 97, 98, 99 ,100

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

Решение:

1, 2, 3, 4, ………………………………….. 97, 98, 99 ,100

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100. Решение:  1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

Решение:

1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100. Решение:    1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100 ……… . Всего 50 пар

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

Решение:

 

1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100

……… .

Всего 50 пар

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.   Решение:  1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100 ……… . Всего 50 пар

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

 

Решение:

1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100

……… .

Всего 50 пар

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.   Решение:  1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100 ……… . Всего 50 пар Ответ: сумма чисел от 1 до 100 равна 5050

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

 

Решение:

1 , 2 , 3 , 4 , ………………………………….. 97 , 98 , 99 , 100

……… .

Всего 50 пар

Ответ: сумма чисел от 1 до 100 равна 5050

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100. Всё сделал правильно 5 баллов Встретились трудности 4 балла Много ошибок  3  балла

№ 3.Найдите сумму чисел от 1 до 100.

Всё сделал правильно 5 баллов

Встретились трудности 4 балла

Много ошибок 3 балла

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км?

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км?

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км? Решение:  v (км/ч) I  II t (ч)  S (км)

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км?

Решение:

v (км/ч)

I

II

t (ч)

S (км)

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км? Решение:  v (км/ч) Одинаковая I  II  t (ч) 4 S (км) 76 ? 57

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км?

Решение:

v (км/ч)

Одинаковая

I

II

t (ч)

4

S (км)

76

?

57

Решение:  II Одинаковая I v (км/ч)   t (ч) 4 S (км) 76 ? 57 1) (км/ч) – скорость велосипедиста  

Решение:

II

Одинаковая

I

v (км/ч)

t (ч)

4

S (км)

76

?

57

1) (км/ч) – скорость велосипедиста

 

Решение:  II Одинаковая I v (км/ч)   t (ч) 4 S (км) 76 ? 57 1) (км/ч) – скорость велосипедиста   2) (ч) – за 3 часа велосипедист проедет 57 км

Решение:

II

Одинаковая

I

v (км/ч)

t (ч)

4

S (км)

76

?

57

1) (км/ч) – скорость велосипедиста

 

2) (ч) – за 3 часа велосипедист проедет 57 км

Решение:  II Одинаковая I v (км/ч)   t (ч) 4 S (км) 76 ? 57 1) (км/ч) – скорость велосипедиста   2) (ч) – за 3 часа велосипедист проедет 57 км

Решение:

II

Одинаковая

I

v (км/ч)

t (ч)

4

S (км)

76

?

57

1) (км/ч) – скорость велосипедиста

 

2) (ч) – за 3 часа велосипедист проедет 57 км

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км? Решение:  v (км/ч) Одинаковая I II  4  t (ч) S (км) 76 3 57 Ответ: за 3 часа велосипедист проедет 57 км.

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км?

Решение:

v (км/ч)

Одинаковая

I

II

4

t (ч)

S (км)

76

3

57

Ответ: за 3 часа велосипедист проедет 57 км.

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км? Всё сделал правильно 5 баллов Встретились трудности 4 балла Много ошибок  3  балла

№ 4. Велосипедист за 4 часа проехал 76 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью проехать 57 км?

Всё сделал правильно 5 баллов

Встретились трудности 4 балла

Много ошибок 3 балла

Домашнее задание §2, п.6, №233, №238, №240 (в)

Домашнее задание

§2, п.6, №233, №238, №240 (в)

Итоги урока Найдите сумму всех своих баллов и запишите её в центр знака « + »: Если у вас: 20-16 баллов, то 15-14 баллов, то 13-12 баллов, то

Итоги урока

Найдите сумму всех своих баллов и запишите её в центр знака « + »:

Если у вас:

20-16 баллов, то

15-14 баллов, то

13-12 баллов, то


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Автор: Светцова Валерия Валерьевна

Дата: 12.11.2019

Номер свидетельства: 526795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация на тему "Сложение натуральных чисел и его свойства""
    ["seo_title"] => string(65) "prezentatsiia_na_temu_slozhenie_naturalnykh_chisel_i_ego_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "526793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573581971"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Вычитание натуральных чисел и его свойства "
    ["seo_title"] => string(49) "vychitaniie-natural-nykh-chisiel-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "237080"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444230050"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сложение натуральных чисел и его свойства"
    ["seo_title"] => string(49) "slozhieniie-natural-nykh-chisiel-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "250376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447075681"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«сложение натураьных чисел и его свойства»"
    ["seo_title"] => string(42) "slozhenie_naturanykh_chisel_i_ego_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "530249"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1575482005"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства"
    ["seo_title"] => string(63) "slozhieniie-i-vychitaniie-natural-nykh-chisiel-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "256846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448214359"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства