kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание целых чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Благо  везде  и  повсюду  зависит 
от соблюдения  двух   условий:
  правильного  установления
конечной  цели  всякого  рода деятельности;
  отыскание  соответственных  - 

средств,  ведущих  к  конечной  цели»

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим мною ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.

Один из методов – применение ИКТ. Применяю компьютеры на любом этапе урока:
 при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Основная задача состоит в том,  чтобы правильно организовать работу учащихся.

Использование компьютера на уроках  - это не дань моде, не способ переложить на «плечи» компьютера многогранный творческий труд учителя. А лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный  процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание целых чисел »












Тема урока: «Сложение и вычитание целых чисел»

Цели урока:

  • Образовательная цель: закрепить сложение и вычитание целых чисел, проверить знания учащихся по данной теме;

  • Развивающая цель: развивать навыки беглого устного счета, логическое мышление учащихся;

  • Воспитательная цель: воспитывать у учащихся интерес к математике и сознательную дисциплину.

 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся.

 

Оборудование: меловая, интерактивная доски, карточки с заданиями, индивидуальные карты.

 

ХОД УРОКА


  1. Организационный момент


Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. На сегодняшнем уроке мы будем продолжать развивать навыки устного счета, логического мышления и закрепим вычитания целых чисел.


Открываем тетради, записываем число, классная работа, тему урока «Разность целых чисел». Каждый на своем столе имеет индивидуальную карту, в который каждый будет ставить себе баллы за активное и продуктивное участие в ходе урока. А после занятия, я проверю карту каждого ученика, и посмотрю, как каждый оценивает свою работу на уроке. Максимальное число баллов – противоположно числу (-5), а минимальное – противоположно числу (-2). Понятно? Подпишите, пожалуйста, карту.


На вашем столе разноцветные листы. Поднимите, пожалуйста листок того цвета, который характеризует ваше настроение в начале урока.


2.Актуализация знаний .


Молодцы. Все верно. А сейчас соберите правила, которые помогли вам в решении примеров.


Замечательно! Проверим насколько верно мы можем вычитать и складывать целые числа. (Индивидуальная работа с взаимопроверкой)


Групповая работа.

Итак, разделимся на время на группы и начнем прокладывать путь к закреплению навыка сложения и вычитания целых чисел. И каждый ряд решает за своим одноклассником, который выходит к доске и выполняет задания своего ряда.


Физкультминутка. Мы немного уже устали, поэтому давайте отдохнем.

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.


Фронтальная работа: Ребята, скажите, а где еще, помимо температуры воздуха мы можем встретить целые числа. Приведите пример. Хорошо. Давайте составим выражение для решения следующих задач, и решим их.



Работа в парах.



4.Домашнее задание .


4. Подведение итогов. Рефлексия. Итак, наш урок подходит к концу. Посмотрите, полностью ли вы заполнили индивидуальные карты.

Давайте ответим на вопросы.

-Что вы сегодня повторили?

-Что нового вы сегодня узнали?

Зафиксируйте ваш ответ в индивидуальную карту.


Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего урока. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – поаплодировали себе.

Спасибо за урок. До свидания!



Учитель математики В.В.Григорьева

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Сложение и вычитание целых чисел

Автор: Григорьева Вера Васильевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Открытый урок по математике в 6 классе на тему: «Сложение и вычитание целых чисел."
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_matematike_v_6_klasse_na_temu_slozhenie_i_vychitanie_tselykh_ch"
    ["file_id"] => string(6) "572337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612549360"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка урока "Сложение и вычитание целых чисел""
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka_uroka_slozhenie_i_vychitanie_tselykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "497343"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548584919"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Контрольная работа 6класс  по теме: "Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение и вычитание целых чисел""
    ["seo_title"] => string(98) "kontrolnaiarabota6klasspotiemiemodulchislasravnieniiechisielslozhieniieivychitaniietsielykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "297847"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456242462"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Тренажёр "Сложение и вычитание целых чисел", 6 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "trenazhior_slozhenie_i_vychitanie_tselykh_chisel_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "516710"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1562969563"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока математики в 6 классе "Сложение и вычитание целых чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_v_6_klasse_slozhenie_i_vychitanie_tsel"
    ["file_id"] => string(6) "534325"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578064177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства