kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение и закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Цель: закрепление и повторение изученных случаев сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток;

развивать логическое мышление; связную речь, память;

воспитывать внимание, усидчивость, интерес к предмету, аккуратность в письме.

                            Ход урока:

  1. Организация класса.
    • Ну-ка, ты ответь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5»!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. »

КГУ «Суворовская средняя школа»
























Конспект открытого урока

по математики во 2 классе








Подготовила Матяш С.А.

Тема: Повторение и закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Цель: закрепление и повторение изученных случаев сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток;

развивать логическое мышление; связную речь, память;

воспитывать внимание, усидчивость, интерес к предмету, аккуратность в письме.

Ход урока:

  1. Организация класса.

    • Ну-ка, ты ответь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5»!

  1. Проверка знаний.

-Ребята, какое время года на дворе?

Повторить осенние месяцы, количество дней в месяце, часов в сутках, минут в часе.

  • Ребята, отгадайте загадку: с неба – звездой,

на ладошке – водой

(снежинка).

  • Как только появляется первый снежок, ребятишки выбегают на улицу и начинают лепить снеговика.

  • Несколько заданий приготовил наш снеговик. Но пришел он к нам рановато, ведь на улице еще не так холодно и он развалился. Давайте поможем ему принять прежний вид.

  • Начинаем скатывать первый ком. Поиграем в игру «Найди лишнее число»

3.Минутка чистописания: на доске записаны числа 10, 30, 50, 45, 40,

  • объясните почему слово лишнее?

  • Охарактеризуйте это число и запишите в теткади.

  • Назовите предыдущее число, запишите

  • Назовите предшествующее число, запишите.

  • Повторите столько раз, сколько войдет в строку.

4. Но это еще не все, решите задачу на смекалку.

Дядя Ежик в сад зашел,

Десять спелых груш нашел

Семь из них отдал ежатам

Остальные же зайчатам.

Сколько груш дядя Ежик отдал зайчатам?


Слон, слоних, два слоненка

Шли толпой на водопой

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретилось зверей?

(4+3=7)

Вот и скатали второй ком

5.Решение примеров на сложение вычитание двузначных чисел

Посмотрите, становится холоднее, и ко мне на стул упала снежинка

  • Ребята, когда выпадает первый снег , во что вы любите играть (снежки), давайте поиграем.

Дети снимают с доски снежинки на которых написаны примеры и решают их. (60+5; 67-40; 36+2; 48-8;32+20;45+30;98-50) Переворачивают снежинку, где написана буква, и прикрепляют ее на ряд чисел записанные на доске

27 38 40 48 52 65 75

м о л о д ц ы

Прочитайте, что получилось.

6.Физминутка. А теперь отдохнем.

А сегодня у зимы новоселье,

Мы с тобой приглашены на веселье.

Дом построен из сугроба,

Чтобы сильным быть и ловким,

Приступаем к тренировке.

А какой вышины?

(Дети поднимают руки вверх и потягиваются).

Вот такой вышины .

Белый коврик у порога

А какой ширины?

Вот такой ширины (разводят руки в стороны)

Погляди-ка потолки ледяные,

Высоки-превысоки, кружевные!

(Дети поднимают головы вверх).

Мы по лестнице шагаем,

Выше ноги, топ-топ. (дети шагают на месте)

Двери комнат отворяем.

Справа – хлоп, слева – хлоп. (хлопают).

Здравствуй, зима!

Ты хозяйке поклонись-ка (Дети наклоняются)

Здравствуй, Зима!

7.Работа с геометрическими материалами.

Посмотрите, ребята, это головной убор снеговика , какой он формы ?

Почему он так называется? Объясните.


Ребята, вам не кажется, что чего –то не хватает нашему снеговику? (носа). Смотрите и тут задание: из каких фигур состоит снеговик (три круга, четырехугольник, треугольник).

8.Самостоятельная работа. Наш Малыш очень спешит на улицу поиграть вместе с другими детьми, но у него не выполнены домашние задания по математике. Давайте поможем ему. Поиграем вместе с ним в игру «Найди ошибку». (дети выполняют примеры № 4, с. 51.). Проверка.

9.Решение задач. Вот тут мы примеры решаем, играем, а про нашего Снеговика совсем забыли. Тут мне ветерок на ушко шепнул, что Снеговик приготовил еще задания. Это задачи из учебники №5, с. 51

  • Прочитайте задания.

  • Поднимите руки, у кого дома есть лошади? Как они зимуют? Как питаются зимой? Помогаете ли вы родителям ухаживать за скотом?

  • Очень приятно слышать, что вы хорошие помощники. Молодцы!

  • Дети находят задачу и решают её.

  • Превращают в задачи задания под буквами в) и б) и решают их

  • Какая связь между этими задачами? Являются ли они взаимообратными?


10.Итог урока.

-Чем занимались на уроке?

  • Понравилась ли вам своя работа на уроке? Как вы её оцените? Если не понравилась, то что бы вы хотели изменить?

11.Домашнее задание: № 3.7, с. 51.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Повторение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Автор: Матяш Светлана Анатольевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. "
    ["seo_title"] => string(82) "slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "186825"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426423081"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "«Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд» "
    ["seo_title"] => string(80) "slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "125706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415034341"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "«Изучение нумерации двузначных чисел.  Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд » "
    ["seo_title"] => string(125) "izuchieniie-numieratsii-dvuznachnykh-chisiel-slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "125713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415035201"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "«письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»"
    ["seo_title"] => string(80) "pismennoe_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_chisel_bez_perekhoda_cherez_desiat"
    ["file_id"] => string(6) "559082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601799934"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "«Сложение и вычитание двузначных чисел » "
    ["seo_title"] => string(48) "slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "125708"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415034752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства