kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение и закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Цель: закрепление и повторение изученных случаев сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток;

развивать логическое мышление; связную речь, память;

воспитывать внимание, усидчивость, интерес к предмету, аккуратность в письме.

                            Ход урока:

  1. Организация класса.
    • Ну-ка, ты ответь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5»!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. »

КГУ «Суворовская средняя школа»
























Конспект открытого урока

по математики во 2 классе








Подготовила Матяш С.А.

Тема: Повторение и закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Цель: закрепление и повторение изученных случаев сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток;

развивать логическое мышление; связную речь, память;

воспитывать внимание, усидчивость, интерес к предмету, аккуратность в письме.

Ход урока:

  1. Организация класса.

    • Ну-ка, ты ответь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5»!

  1. Проверка знаний.

-Ребята, какое время года на дворе?

Повторить осенние месяцы, количество дней в месяце, часов в сутках, минут в часе.

  • Ребята, отгадайте загадку: с неба – звездой,

на ладошке – водой

(снежинка).

  • Как только появляется первый снежок, ребятишки выбегают на улицу и начинают лепить снеговика.

  • Несколько заданий приготовил наш снеговик. Но пришел он к нам рановато, ведь на улице еще не так холодно и он развалился. Давайте поможем ему принять прежний вид.

  • Начинаем скатывать первый ком. Поиграем в игру «Найди лишнее число»

3.Минутка чистописания: на доске записаны числа 10, 30, 50, 45, 40,

  • объясните почему слово лишнее?

  • Охарактеризуйте это число и запишите в теткади.

  • Назовите предыдущее число, запишите

  • Назовите предшествующее число, запишите.

  • Повторите столько раз, сколько войдет в строку.

4. Но это еще не все, решите задачу на смекалку.

Дядя Ежик в сад зашел,

Десять спелых груш нашел

Семь из них отдал ежатам

Остальные же зайчатам.

Сколько груш дядя Ежик отдал зайчатам?


Слон, слоних, два слоненка

Шли толпой на водопой

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретилось зверей?

(4+3=7)

Вот и скатали второй ком

5.Решение примеров на сложение вычитание двузначных чисел

Посмотрите, становится холоднее, и ко мне на стул упала снежинка

  • Ребята, когда выпадает первый снег , во что вы любите играть (снежки), давайте поиграем.

Дети снимают с доски снежинки на которых написаны примеры и решают их. (60+5; 67-40; 36+2; 48-8;32+20;45+30;98-50) Переворачивают снежинку, где написана буква, и прикрепляют ее на ряд чисел записанные на доске

27 38 40 48 52 65 75

м о л о д ц ы

Прочитайте, что получилось.

6.Физминутка. А теперь отдохнем.

А сегодня у зимы новоселье,

Мы с тобой приглашены на веселье.

Дом построен из сугроба,

Чтобы сильным быть и ловким,

Приступаем к тренировке.

А какой вышины?

(Дети поднимают руки вверх и потягиваются).

Вот такой вышины .

Белый коврик у порога

А какой ширины?

Вот такой ширины (разводят руки в стороны)

Погляди-ка потолки ледяные,

Высоки-превысоки, кружевные!

(Дети поднимают головы вверх).

Мы по лестнице шагаем,

Выше ноги, топ-топ. (дети шагают на месте)

Двери комнат отворяем.

Справа – хлоп, слева – хлоп. (хлопают).

Здравствуй, зима!

Ты хозяйке поклонись-ка (Дети наклоняются)

Здравствуй, Зима!

7.Работа с геометрическими материалами.

Посмотрите, ребята, это головной убор снеговика , какой он формы ?

Почему он так называется? Объясните.


Ребята, вам не кажется, что чего –то не хватает нашему снеговику? (носа). Смотрите и тут задание: из каких фигур состоит снеговик (три круга, четырехугольник, треугольник).

8.Самостоятельная работа. Наш Малыш очень спешит на улицу поиграть вместе с другими детьми, но у него не выполнены домашние задания по математике. Давайте поможем ему. Поиграем вместе с ним в игру «Найди ошибку». (дети выполняют примеры № 4, с. 51.). Проверка.

9.Решение задач. Вот тут мы примеры решаем, играем, а про нашего Снеговика совсем забыли. Тут мне ветерок на ушко шепнул, что Снеговик приготовил еще задания. Это задачи из учебники №5, с. 51

  • Прочитайте задания.

  • Поднимите руки, у кого дома есть лошади? Как они зимуют? Как питаются зимой? Помогаете ли вы родителям ухаживать за скотом?

  • Очень приятно слышать, что вы хорошие помощники. Молодцы!

  • Дети находят задачу и решают её.

  • Превращают в задачи задания под буквами в) и б) и решают их

  • Какая связь между этими задачами? Являются ли они взаимообратными?


10.Итог урока.

-Чем занимались на уроке?

  • Понравилась ли вам своя работа на уроке? Как вы её оцените? Если не понравилась, то что бы вы хотели изменить?

11.Домашнее задание: № 3.7, с. 51.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Повторение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Автор: Матяш Светлана Анатольевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. "
    ["seo_title"] => string(82) "slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "186825"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426423081"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "«Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд» "
    ["seo_title"] => string(80) "slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "125706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415034341"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "«Изучение нумерации двузначных чисел.  Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд » "
    ["seo_title"] => string(125) "izuchieniie-numieratsii-dvuznachnykh-chisiel-slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "125713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415035201"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "«письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»"
    ["seo_title"] => string(80) "pismennoe_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_chisel_bez_perekhoda_cherez_desiat"
    ["file_id"] => string(6) "559082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601799934"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "«Сложение и вычитание двузначных чисел » "
    ["seo_title"] => string(48) "slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "125708"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415034752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства