1. Работа с текстом: выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в виде грозди.
2. Сделать макет фигуры
3. Защита кластера
После защиты кластера каждый ученик отдает свой голос за наиболее точный ответ на каждый вопрос. Таким образом можно определить, какая группа дала лучший ответ.
8 мин
VI. Работа с учебником
№ 1 (задание с интердоски)
№125
Критерии:
УРОВЕНЬ А-2 балла
УРОВЕНЬ Б- 3 балла
6 мин
VIIІ. «ПАЗЛЫ-ГОЛОВОЛОМКИ»
Для развития логического мышления учащиеся собирают пазлы в виде бриллианта и пирамиды. Они должны найти соответствие вопроса с ответом
3 мин
VII. Синквейн
Учащиеся составляют пятистишье из слов «синус», «косинус», «тангенс, «котангенс или же со слов связанных с математикой.
1 мин
IX. Домашнее задание
§8, № 118
1 мин
VIII. Рефлексия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа с текстом: выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в виде грозди.
Сделать макет фигуры
Защита кластера
После защиты кластера каждый ученик отдает свой голос за наиболее точный ответ на каждый вопрос. Таким образом можно определить, какая группа дала лучший ответ.
8 мин
VI. Работа с учебником
№ 1 (задание с интердоски)
№125
Критерии:
УРОВЕНЬ А-2 балла
УРОВЕНЬ Б- 3 балла
6 мин
VIIІ. «ПАЗЛЫ-ГОЛОВОЛОМКИ»
Для развития логического мышления учащиеся собирают пазлы в виде бриллианта и пирамиды. Они должны найти соответствие вопроса с ответом
3 мин
VII. Синквейн
Учащиеся составляют пятистишье из слов «синус», «косинус», «тангенс, «котангенс или же со слов связанных с математикой.