kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ
Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА  »
 
1.Исторические сведения о Пифагоре.
2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника
    ( сделать чертеж, по чертежу дать определение )
3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу )
4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения)
5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия.
6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30о,45о,60о
7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30о,45о,60о.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости »

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ  Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА »     1.Исторические сведения о Пифагоре.  2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника  ( сделать чертеж, по чертежу дать определение )  3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу )  4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения)  5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия.  6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о  7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о .   

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА »   1.Исторические сведения о Пифагоре. 2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника ( сделать чертеж, по чертежу дать определение ) 3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу ) 4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения) 5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия. 6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о 7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о .  

ЗАЧЕТ-ПРАКТИКУМ ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС  ТЕМА: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА» , учебник «Геометрия-8» , автор А.Н.Шыныбеков ( Алматы «Атамура» 2012)        № 271, № 278, №281, №282, №284, №283, №286, №287, №293

ЗАЧЕТ-ПРАКТИКУМ ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС ТЕМА: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА» , учебник «Геометрия-8» , автор А.Н.Шыныбеков ( Алматы «Атамура» 2012)     № 271, № 278, №281, №282, №284, №283, №286, №287, №293

   КАРТОЧКА № 1  1.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника.  2.Основные тригонометрические тождества.  3.Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о .  Задача 1.Диагонали ромба равны 6 и 8 см. Найти его стороны.  Задача 2.Найти неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по следующим данным а=11 , в=60.

  КАРТОЧКА № 1 1.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника. 2.Основные тригонометрические тождества. 3.Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о . Задача 1.Диагонали ромба равны 6 и 8 см. Найти его стороны. Задача 2.Найти неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по следующим данным а=11 , в=60.

КАРТОЧКА№2  1.Теорема Пифагора.  2.Значение тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о .  3.Основные тригонометрические тождества.  Задача 1.Вычислить sin 45 o + cos 60 o  Задача 2.Через гипотенузу с и острый угол J прямоугольного треугольника выразите катеты и второй острый угол.   

КАРТОЧКА№2 1.Теорема Пифагора. 2.Значение тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о . 3.Основные тригонометрические тождества. Задача 1.Вычислить sin 45 o + cos 60 o Задача 2.Через гипотенузу с и острый угол J прямоугольного треугольника выразите катеты и второй острый угол.  

КАРТОЧКА №3 1.Исторические сведения о Пифагоре. 2. Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о . 3. Основные тригонометрические тождества. Задача 1.Найдите высоту, проведенную к гипотенузе прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5м. и 12 м. Задача 2.Найдите sin a, если cosa=  
  • КАРТОЧКА №3
  • 1.Исторические сведения о Пифагоре.
  • 2. Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о .
  • 3. Основные тригонометрические тождества.
  • Задача 1.Найдите высоту, проведенную к гипотенузе прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5м. и 12 м.
  • Задача 2.Найдите sin a, если cosa=
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости

Автор: Марьянова Светлана Николаевна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства