Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости
Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости
Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ
Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА »
1.Исторические сведения о Пифагоре.
2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника
( сделать чертеж, по чертежу дать определение )
3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу )
4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения)
5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия.
6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30о,45о,60о
7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30о,45о,60о.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости »
Зачетная система как средство предупреждения неуспеваемости
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ Тема: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА » 1.Исторические сведения о Пифагоре. 2.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника ( сделать чертеж, по чертежу дать определение ) 3.Определение тангенса, котангенса ( по чертежу ) 4.Теорема Пифагора ( определение, способы применения) 5.Основное тригонометрическое тождество и его следствия. 6.Значение тригонометрических функций синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о 7.Значение тригонометрических функций тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о .
ЗАЧЕТ-ПРАКТИКУМ ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС ТЕМА: « ТЕОРЕМА ПИФАГОРА» , учебник «Геометрия-8» , автор А.Н.Шыныбеков ( Алматы «Атамура» 2012) № 271, № 278, №281, №282, №284, №283, №286, №287, №293
КАРТОЧКА № 1 1.Определение синуса, косинуса острого угла прямоугольного треугольника. 2.Основные тригонометрические тождества. 3.Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о . Задача 1.Диагонали ромба равны 6 и 8 см. Найти его стороны. Задача 2.Найти неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по следующим данным а=11 , в=60.
КАРТОЧКА№2 1.Теорема Пифагора. 2.Значение тангенса, котангенса углов в 30 о ,45 о ,60 о . 3.Основные тригонометрические тождества. Задача 1.Вычислить sin 45 o + cos 60 o Задача 2.Через гипотенузу с и острый угол J прямоугольного треугольника выразите катеты и второй острый угол.
КАРТОЧКА №3
1.Исторические сведения о Пифагоре.
2. Значение синуса, косинуса углов в 30 о ,45 о ,60 о .
3. Основные тригонометрические тождества.
Задача 1.Найдите высоту, проведенную к гипотенузе прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5м. и 12 м.