kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник контрольно – оценочных средств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данное сборник заданий представляет собой обобщение раздела «Логарифмы», включают в себя темы:

  • Логарифмы числа
  • Свойства логарифмов
  • Десятичные и натуральные логарифмы
  • Логарифмическая функция
  • Логарифмические уравнения
  • Логарифмические неравенства

Сборник заданий составлен на основе материалов «Алгебра и начала математического анализа» - учебник для 10-11 классов (Авторы Ш.А Алимов и др.); «Дидактические материалы для 10-11 классов (авторы М.И Шабунин и др.)» Тематические тесты для 10-11 классов (авторы М.В Ткачёв; Н.Е Фёдорова) и личных разработок автора данного пособия.

Содержание сборника заданий соответствует действующим учебным программам по математике, где на изучение раздела «Логарифмы» отводится 27 часов.

Технология проведения аттестации и оценивание знаний учащихся

Пособие содержит 18 вариантов письменных работ, на выполнение которых отводится 45 минут. По сложности все задания разбиты на три уровня: I – средний; II – достаточный; III – высокий. Каждый уровень содержит 6 вариантов задания (см. таблицу).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник контрольно – оценочных средств»



Алчевский строительный колледж

Донбасского технического университета










Логарифмы

Сборник контрольно – оценочных средств

(тематическая аттестация)















Составитель

преподаватель математики I категории,

старший преподаватель АСК Дон ГТУ

Вересотская Людмила Николаевна



Алчевск

2018

Пояснительная записка

Данное сборник заданий представляет собой обобщение раздела «Логарифмы», включают в себя темы:

  • Логарифмы числа

  • Свойства логарифмов

  • Десятичные и натуральные логарифмы

  • Логарифмическая функция

  • Логарифмические уравнения

  • Логарифмические неравенства

Сборник заданий составлен на основе материалов «Алгебра и начала математического анализа» - учебник для 10-11 классов (Авторы Ш.А Алимов и др.); «Дидактические материалы для 10-11 классов (авторы М.И Шабунин и др.)» Тематические тесты для 10-11 классов (авторы М.В Ткачёв; Н.Е Фёдорова) и личных разработок автора данного пособия.

Содержание сборника заданий соответствует действующим учебным программам по математике, где на изучение раздела «Логарифмы» отводится 27 часов.

Технология проведения аттестации и оценивание знаний учащихся

Пособие содержит 18 вариантов письменных работ, на выполнение которых отводится 45 минут. По сложности все задания разбиты на три уровня: I – средний; II – достаточный; III – высокий. Каждый уровень содержит 6 вариантов задания (см. таблицу).

№ варианта


уровень

1

2

3

4

5

6

I Средний

«3»

№ 1

№ 19 (а; б; в)

№ 37 (а; б)

№ 2

№ 20 (а; б; в)

№ 38 (а; б)

№ 3

№ 21 (а; б; в)

№ 39 (а; б)

№ 4

№ 22 (а; б; в)

№ 40 (а; б)

№ 5

№ 23 (а; б; в)

№ 41 (а; б)

№ 6

№ 24 (а; б; в)

№ 42 (а; б)

II Достаточный

«4»

№ 7

№ 25 (а; б; в)

№ 43 (а; б)

№ 8

№ 26 (а; б; в)

№ 44 (а; б)

№ 9

№ 27 (а; б; в)

№ 45 (а; б)

№ 10

№ 28 (а; б; в)

№ 46 (а; б)

№ 11

№ 29 (а; б; в)

№ 47 (а; б)

№ 12

№ 30 (а; б; в)

№ 48 (а; б)

III Высокий

«5»

№ 13

№ 31 (а; б)

№ 49 (а; б)

№ 14

№ 32 (а; б)

№ 50 (а; б)

№ 15

№ 33 (а; б)

№ 51 (а; б; в)

№ 1

№ 34 (а; б)

№ 52 (а; б)

№ 17

№ 35 (а; б)

№ 53 (а; б)

№ 18

№ 36 (а; б)

№ 54 (а; б)


Номера вариантов с №1 по №18 пишутся на карточках: I уровень с №1 по №6; II уровень с №7 по №12; III уровень с №13 по №18.

Одинаковых номеров карточек может быть два, если в группе более 18 человек. Учащиеся по желанию выбирают уровень сложности и номер варианта. Если учащийся выполнил задания I или II уровней, он может повысить оценку, решив задания более высокого уровня (по выбору).



В среднем каждое задание оценивается: I – уровень – 0,5 балла; II уровень – 0,7 балла; III – уровень – 0,8 балла.

Критерии оценивания:

Оценка «5» - учащийся выполнил задания III уровня полностью, возможно с малыми недочётами, но без ошибок; дан полный ответ на теоретический вопрос и развёрнутые решения практических заданий.

Оценка «4» - учащийся выполнил задания II уровня полностью, допускал незначительные ошибки, самостоятельно исправлял их; делал попытки решать задания III уровня.

Оценка «3» - учащийся выполнил задания I уровня полностью, допускал ошибки, показал общее владения теорией и методами решения; делал попытки выполнения задания II уровня.

Оценка «2» - учащийся попытался выполнить задания I уровня, делал существенные ошибки, очень слабо владет теорией.



Содержание вариантов


I часть. Теоретическая.

  1. Записать символически с помощью знака логарифм:

а) «логарифм числа 9 по основанию 3 равен 2»;

б) «логарифм числа 125 по основанию 5 равен 3»;

2. Какое из утверждений верное:

а) логарифм есть степень;

б) логарифм есть показатель степени;

в) логарифм есть основание;

3. Дано равенство 23=8. Что тут есть логарифм; какого числа; по какому основанию? Записать в логарифмической форме.

4. Какой логарифм называют десятичным; какой логарифм называют натуральным?

5. Верно ли неравенство: а) б)

6. Что значит: а) б) в) г)

7. Имеют ли смысл выражения:

а) б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) ; з);

8. Что называют логарифмом числа b по основанию a? График и свойства .

9. Представить в показательной форме выражения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

10. Закончить равенства:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

11. Какими способами можно решить уравнение вида: ax=b?

12. Какими способами можно решить неравенства b?

13. Доказать, что: a) б)

14. Прологарифмировать выражение по основанию e:

а) ;

б)

в)

15. Пропотенцировать выражения: а)

б)

16. Найти область определения функции: а) б)

17. Определить знак числа и сравнить числа .

18. Какими способами решить неравенства вида: а) б)



II часть. Практическая

1) Вычислить. (задание (в) с точностью до 0,01)

19. a) б) ; в) ;

20. а) ; б) ; в) ;

21. а) ; б) ; в) ;

22. а) ; б); в) ;

23. а) ; б) ; в) ;

24. а) ; б) ; в) ;

25. а) ; б) ;

в) ;

26. а) ; б) ;

в) ;

27. а) ; б) ;

в) ;

28. а)

б) ; в) ;

29. а) ;

б) ; в) ;

30. а) ;

б) ; в) ;

31. а) ; б) ;

32. а) ; б)

33. а) ; б)

34. а) ; б) ;

35. а) ; б) ;

36. а) ; б) ;


2) Решения уравнения и неравенства


37. а) ; б) ;

38. а) ; б) ;

39. а) ; б) ;


40. а) ; б) ;

41. а) ; б) ;

42. а) ; б) ;



43. а) ;

б) ;

44. а) ;

б) ;

45. а) ;

б) ;



46. а) ;

б) ;

47. а) ;

б) ;

48. а) ;

б) ;



49. а);

б) ;

50. а) ;

б) ;

51 а) ;

б) ;



52. а) ;

б) ;

53. а) ;

б)

54. а) ;

б) ;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Сборник контрольно – оценочных средств

Автор: Вересотская Людмила Николаевна

Дата: 02.02.2018

Номер свидетельства: 454260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Логарифмы сборник контрольно – оценочных средств"
    ["seo_title"] => string(48) "logarifmy_sbornik_kontrolno_otsenochnykh_sredstv"
    ["file_id"] => string(6) "576382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616481228"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Комплект КОС  учебной дисциплины "Немецкий язык" по направлению "Технология машиностроения" "
    ["seo_title"] => string(103) "kompliekt-kos-uchiebnoi-distsipliny-niemietskii-iazyk-po-napravlieniiu-tiekhnologhiia-mashinostroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "168794"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423303463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КОСы по математике "
    ["seo_title"] => string(20) "kosy-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "225432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439650248"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока  по русскому языку по теме: «Однокоренные слова» в рамках ФГОС "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odnokoriennyie-slova-v-ramkakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "125276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414944851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства