kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник контрольно – оценочных средств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данное сборник заданий представляет собой обобщение раздела «Логарифмы», включают в себя темы:

  • Логарифмы числа
  • Свойства логарифмов
  • Десятичные и натуральные логарифмы
  • Логарифмическая функция
  • Логарифмические уравнения
  • Логарифмические неравенства

Сборник заданий составлен на основе материалов «Алгебра и начала математического анализа» - учебник для 10-11 классов (Авторы Ш.А Алимов и др.); «Дидактические материалы для 10-11 классов (авторы М.И Шабунин и др.)» Тематические тесты для 10-11 классов (авторы М.В Ткачёв; Н.Е Фёдорова) и личных разработок автора данного пособия.

Содержание сборника заданий соответствует действующим учебным программам по математике, где на изучение раздела «Логарифмы» отводится 27 часов.

Технология проведения аттестации и оценивание знаний учащихся

Пособие содержит 18 вариантов письменных работ, на выполнение которых отводится 45 минут. По сложности все задания разбиты на три уровня: I – средний; II – достаточный; III – высокий. Каждый уровень содержит 6 вариантов задания (см. таблицу).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник контрольно – оценочных средств»



Алчевский строительный колледж

Донбасского технического университета










Логарифмы

Сборник контрольно – оценочных средств

(тематическая аттестация)















Составитель

преподаватель математики I категории,

старший преподаватель АСК Дон ГТУ

Вересотская Людмила Николаевна



Алчевск

2018

Пояснительная записка

Данное сборник заданий представляет собой обобщение раздела «Логарифмы», включают в себя темы:

  • Логарифмы числа

  • Свойства логарифмов

  • Десятичные и натуральные логарифмы

  • Логарифмическая функция

  • Логарифмические уравнения

  • Логарифмические неравенства

Сборник заданий составлен на основе материалов «Алгебра и начала математического анализа» - учебник для 10-11 классов (Авторы Ш.А Алимов и др.); «Дидактические материалы для 10-11 классов (авторы М.И Шабунин и др.)» Тематические тесты для 10-11 классов (авторы М.В Ткачёв; Н.Е Фёдорова) и личных разработок автора данного пособия.

Содержание сборника заданий соответствует действующим учебным программам по математике, где на изучение раздела «Логарифмы» отводится 27 часов.

Технология проведения аттестации и оценивание знаний учащихся

Пособие содержит 18 вариантов письменных работ, на выполнение которых отводится 45 минут. По сложности все задания разбиты на три уровня: I – средний; II – достаточный; III – высокий. Каждый уровень содержит 6 вариантов задания (см. таблицу).

№ варианта


уровень

1

2

3

4

5

6

I Средний

«3»

№ 1

№ 19 (а; б; в)

№ 37 (а; б)

№ 2

№ 20 (а; б; в)

№ 38 (а; б)

№ 3

№ 21 (а; б; в)

№ 39 (а; б)

№ 4

№ 22 (а; б; в)

№ 40 (а; б)

№ 5

№ 23 (а; б; в)

№ 41 (а; б)

№ 6

№ 24 (а; б; в)

№ 42 (а; б)

II Достаточный

«4»

№ 7

№ 25 (а; б; в)

№ 43 (а; б)

№ 8

№ 26 (а; б; в)

№ 44 (а; б)

№ 9

№ 27 (а; б; в)

№ 45 (а; б)

№ 10

№ 28 (а; б; в)

№ 46 (а; б)

№ 11

№ 29 (а; б; в)

№ 47 (а; б)

№ 12

№ 30 (а; б; в)

№ 48 (а; б)

III Высокий

«5»

№ 13

№ 31 (а; б)

№ 49 (а; б)

№ 14

№ 32 (а; б)

№ 50 (а; б)

№ 15

№ 33 (а; б)

№ 51 (а; б; в)

№ 1

№ 34 (а; б)

№ 52 (а; б)

№ 17

№ 35 (а; б)

№ 53 (а; б)

№ 18

№ 36 (а; б)

№ 54 (а; б)


Номера вариантов с №1 по №18 пишутся на карточках: I уровень с №1 по №6; II уровень с №7 по №12; III уровень с №13 по №18.

Одинаковых номеров карточек может быть два, если в группе более 18 человек. Учащиеся по желанию выбирают уровень сложности и номер варианта. Если учащийся выполнил задания I или II уровней, он может повысить оценку, решив задания более высокого уровня (по выбору).



В среднем каждое задание оценивается: I – уровень – 0,5 балла; II уровень – 0,7 балла; III – уровень – 0,8 балла.

Критерии оценивания:

Оценка «5» - учащийся выполнил задания III уровня полностью, возможно с малыми недочётами, но без ошибок; дан полный ответ на теоретический вопрос и развёрнутые решения практических заданий.

Оценка «4» - учащийся выполнил задания II уровня полностью, допускал незначительные ошибки, самостоятельно исправлял их; делал попытки решать задания III уровня.

Оценка «3» - учащийся выполнил задания I уровня полностью, допускал ошибки, показал общее владения теорией и методами решения; делал попытки выполнения задания II уровня.

Оценка «2» - учащийся попытался выполнить задания I уровня, делал существенные ошибки, очень слабо владет теорией.



Содержание вариантов


I часть. Теоретическая.

  1. Записать символически с помощью знака логарифм:

а) «логарифм числа 9 по основанию 3 равен 2»;

б) «логарифм числа 125 по основанию 5 равен 3»;

2. Какое из утверждений верное:

а) логарифм есть степень;

б) логарифм есть показатель степени;

в) логарифм есть основание;

3. Дано равенство 23=8. Что тут есть логарифм; какого числа; по какому основанию? Записать в логарифмической форме.

4. Какой логарифм называют десятичным; какой логарифм называют натуральным?

5. Верно ли неравенство: а) б)

6. Что значит: а) б) в) г)

7. Имеют ли смысл выражения:

а) б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) ; з);

8. Что называют логарифмом числа b по основанию a? График и свойства .

9. Представить в показательной форме выражения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

10. Закончить равенства:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

11. Какими способами можно решить уравнение вида: ax=b?

12. Какими способами можно решить неравенства b?

13. Доказать, что: a) б)

14. Прологарифмировать выражение по основанию e:

а) ;

б)

в)

15. Пропотенцировать выражения: а)

б)

16. Найти область определения функции: а) б)

17. Определить знак числа и сравнить числа .

18. Какими способами решить неравенства вида: а) б)



II часть. Практическая

1) Вычислить. (задание (в) с точностью до 0,01)

19. a) б) ; в) ;

20. а) ; б) ; в) ;

21. а) ; б) ; в) ;

22. а) ; б); в) ;

23. а) ; б) ; в) ;

24. а) ; б) ; в) ;

25. а) ; б) ;

в) ;

26. а) ; б) ;

в) ;

27. а) ; б) ;

в) ;

28. а)

б) ; в) ;

29. а) ;

б) ; в) ;

30. а) ;

б) ; в) ;

31. а) ; б) ;

32. а) ; б)

33. а) ; б)

34. а) ; б) ;

35. а) ; б) ;

36. а) ; б) ;


2) Решения уравнения и неравенства


37. а) ; б) ;

38. а) ; б) ;

39. а) ; б) ;


40. а) ; б) ;

41. а) ; б) ;

42. а) ; б) ;



43. а) ;

б) ;

44. а) ;

б) ;

45. а) ;

б) ;



46. а) ;

б) ;

47. а) ;

б) ;

48. а) ;

б) ;



49. а);

б) ;

50. а) ;

б) ;

51 а) ;

б) ;



52. а) ;

б) ;

53. а) ;

б)

54. а) ;

б) ;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Сборник контрольно – оценочных средств

Автор: Вересотская Людмила Николаевна

Дата: 02.02.2018

Номер свидетельства: 454260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Логарифмы сборник контрольно – оценочных средств"
    ["seo_title"] => string(48) "logarifmy_sbornik_kontrolno_otsenochnykh_sredstv"
    ["file_id"] => string(6) "576382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616481228"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Комплект КОС  учебной дисциплины "Немецкий язык" по направлению "Технология машиностроения" "
    ["seo_title"] => string(103) "kompliekt-kos-uchiebnoi-distsipliny-niemietskii-iazyk-po-napravlieniiu-tiekhnologhiia-mashinostroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "168794"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423303463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КОСы по математике "
    ["seo_title"] => string(20) "kosy-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "225432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439650248"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока  по русскому языку по теме: «Однокоренные слова» в рамках ФГОС "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odnokoriennyie-slova-v-ramkakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "125276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414944851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства