kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить со столбчатой диаграммой; формировать умения читать диаграммы и переводить их в таблицы.
Планируемые результаты; учащиеся научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования.
Методы и формы работы: Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: Интерактивная доска (экран), ноутбук, проектор. Учебник, линейка, ручка, простой карандаш
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс»


Тема :Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс 4 Класс 4
Цели: познакомить со столбчатой диаграммой; формировать умения читать диаграммы и переводить их в таблицы.
Планируемые результаты; учащиеся научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования.
Методы и формы работы: Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: Интерактивная доска (экран), ноутбук, проектор. Учебник, линейка, ручка, простой карандаш


Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1.Организационный момент.


2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".




2. Актуализация знаний


















6

Посмотрите на интерактивную доску .Заполни клетки таблицы. Кто выполнит – поднимает руку.

Математический диктант
(Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если нет — знак «—».)1) Если 960 разделить на 3, получится 320.
2) 240 меньше, чем 720, в 3 раза.
3) Произведение чисел 450 и 2 равно 800.
4)-Если 300 увеличить в 3 раза, получится 600.
5) Частное чисел 910 и 7 равно 130.
6) 900 больше 30 в 3 раза.
7) Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза, получится 800.Ответы: 1) +; 2) +; 3) -; 4) -; 5) +; 6) -; 7) -. (Проверка индивидуальной работы у доски.)

https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/lessons/1479


3.Самоопределение к деятельности

8

— Вычислите. Расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте тему сегодняшнего урока.
649 - 40 - 9 (А) 482 - 60 (М)
3-26 -18 (Г) 560:7-4(А)
4 + 96 : 2 (А) 8 . 8 - 6 . 7 (Д)
80: 16-9 (И) 210:7:6 + 69(Р)
260 + 70 (М) Ответ: диаграмма.
— Кто знает, что это такое? (Ответы детей.)
— Сформулируйте задачи урока.


4.Работа по теме урока


4









5

1.— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 16.
— Что такое диаграмма?
— Какие бывают диаграммы?
— Посмотрите на диаграмму и скажите, масса какого животного самая большая, самая маленькая. (Масса щенка самая большая, утки — самая маленькая.)
— Как вы это узнали? (Чем выше столбик, тем масса больше, чем ниже столбик, тем масса меньше.)
2.Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. Построй диаграмму по описанию











https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/8312

5. Физкультминутка

1



6.Закрепление изученного материала

8













3



4

1.Работа по учебнику №83 (с. 17).
— Посмотрите на диаграмму.
— Чему равен масштаб? Как вы узнали? (2 клетки значит, 1 клетка — 10 см.)
— Ответьте на вопросы. (1) Олег. 2) Рома взял высоту 110см, а Юра — 100 см. 3) Олег прыгнул на 30 см выше Гены.)

2. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания.

Найди ответ по диаграмме.



Построй диаграмму по тексту















https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/8313

https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/7952

5. Подведение итогов урока .

2


Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас?




6.Домашнее задание.

1

Учебник: № 1, 10 (с. 18).

https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/7953


45








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс

Автор: Рамиль Тагирович Калюшев

Дата: 15.07.2020

Номер свидетельства: 554790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Проект "Село Садовое в графиках, таблицах и диаграммах" "
    ["seo_title"] => string(61) "proiekt-sielo-sadovoie-v-ghrafikakh-tablitsakh-i-diaghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "102630"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402539063"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока открытия новых знаний. Тема урока :"Столбчатые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-otkrytiia-novykh-znanii-tiema-uroka-stolbchatyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "102352"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402499460"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Исследовательский реферат по теме: "Каков он ученик 5 класса". "
    ["seo_title"] => string(66) "issliedovatiel-skii-riefierat-po-tiemie-kakov-on-uchienik-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418314043"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Представление данных в виде таблиц, диаграмм."
    ["seo_title"] => string(50) "priedstavlieniie_dannykh_v_vidie_tablits_diaghramm"
    ["file_id"] => string(6) "342429"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473101220"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства