kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить со столбчатой диаграммой; формировать умения читать диаграммы и переводить их в таблицы.
Планируемые результаты; учащиеся научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования.
Методы и формы работы: Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: Интерактивная доска (экран), ноутбук, проектор. Учебник, линейка, ручка, простой карандаш
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс»


Тема :Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс 4 Класс 4
Цели: познакомить со столбчатой диаграммой; формировать умения читать диаграммы и переводить их в таблицы.
Планируемые результаты; учащиеся научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования.
Методы и формы работы: Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: Интерактивная доска (экран), ноутбук, проектор. Учебник, линейка, ручка, простой карандаш


Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1.Организационный момент.


2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".




2. Актуализация знаний


















6

Посмотрите на интерактивную доску .Заполни клетки таблицы. Кто выполнит – поднимает руку.

Математический диктант
(Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если нет — знак «—».)1) Если 960 разделить на 3, получится 320.
2) 240 меньше, чем 720, в 3 раза.
3) Произведение чисел 450 и 2 равно 800.
4)-Если 300 увеличить в 3 раза, получится 600.
5) Частное чисел 910 и 7 равно 130.
6) 900 больше 30 в 3 раза.
7) Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза, получится 800.Ответы: 1) +; 2) +; 3) -; 4) -; 5) +; 6) -; 7) -. (Проверка индивидуальной работы у доски.)

https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/lessons/1479


3.Самоопределение к деятельности

8

— Вычислите. Расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте тему сегодняшнего урока.
649 - 40 - 9 (А) 482 - 60 (М)
3-26 -18 (Г) 560:7-4(А)
4 + 96 : 2 (А) 8 . 8 - 6 . 7 (Д)
80: 16-9 (И) 210:7:6 + 69(Р)
260 + 70 (М) Ответ: диаграмма.
— Кто знает, что это такое? (Ответы детей.)
— Сформулируйте задачи урока.


4.Работа по теме урока


4









5

1.— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 16.
— Что такое диаграмма?
— Какие бывают диаграммы?
— Посмотрите на диаграмму и скажите, масса какого животного самая большая, самая маленькая. (Масса щенка самая большая, утки — самая маленькая.)
— Как вы это узнали? (Чем выше столбик, тем масса больше, чем ниже столбик, тем масса меньше.)
2.Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. Построй диаграмму по описанию











https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/8312

5. Физкультминутка

1



6.Закрепление изученного материала

8













3



4

1.Работа по учебнику №83 (с. 17).
— Посмотрите на диаграмму.
— Чему равен масштаб? Как вы узнали? (2 клетки значит, 1 клетка — 10 см.)
— Ответьте на вопросы. (1) Олег. 2) Рома взял высоту 110см, а Юра — 100 см. 3) Олег прыгнул на 30 см выше Гены.)

2. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания.

Найди ответ по диаграмме.



Построй диаграмму по тексту















https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/8313

https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/7952

5. Подведение итогов урока .

2


Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас?




6.Домашнее задание.

1

Учебник: № 1, 10 (с. 18).

https://uchi.ru/teachers/groups/8959618/subjects/1/course_programs/4/cards/7953


45








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сбор и представление данных. Диаграммы. Класс

Автор: Рамиль Тагирович Калюшев

Дата: 15.07.2020

Номер свидетельства: 554790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Проект "Село Садовое в графиках, таблицах и диаграммах" "
    ["seo_title"] => string(61) "proiekt-sielo-sadovoie-v-ghrafikakh-tablitsakh-i-diaghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "102630"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402539063"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока открытия новых знаний. Тема урока :"Столбчатые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-otkrytiia-novykh-znanii-tiema-uroka-stolbchatyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "102352"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402499460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Исследовательский реферат по теме: "Каков он ученик 5 класса". "
    ["seo_title"] => string(66) "issliedovatiel-skii-riefierat-po-tiemie-kakov-on-uchienik-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418314043"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Представление данных в виде таблиц, диаграмм."
    ["seo_title"] => string(50) "priedstavlieniie_dannykh_v_vidie_tablits_diaghramm"
    ["file_id"] => string(6) "342429"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473101220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства