kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Поэтический рассказ о каком-либо историческом событии, дополненный воображением, вымыслом: 

   а) легенда      б)   тема          в)   сказание

2. Как звали сына могучего батыра, храброго воина и мудрого бия      Каскалдака:

    а) Барлас         б) Суней       в) Карасай

 3. Чем особенным было отмечено рождение  десятого сына Каскалдака 

    а)  золотыми доспехами      б) золотым айдаром      в) муз.слухом

4. Найди сравнения:     а) сладкие речи    б)  чёрный бура     в) чудесный дар

5. Из какого текста эти предложения? «Мелодии кюев напоминали шум тростника и упругого ветра, шелест курая. Услышав звуки родной земли, замирали сайгаки икуланы, умолкали птицы»

а) «Сказания о золотом человеке»      б)  «Чёрный бура Ойлыбая»    

в) «Детство поэта»

6. Найди эпитеты в тексте: «У него узкая серебристая борода, звонкий голос, звонкий голос открытая душа»

а) серебристая борода      б) звонкий голос      в) открытая душа

7.Кому из авторов принадлежат слова: «Голодному человеку нет никакой пользы от золота, даже если оно величиной с лошадиную голову»

а) Кудайбердыулы       б)  Абаю       в) Ауэзову

8.Что за причина заставила старика остаться в суровый грозный век в долине плодородной:

    а) «Мне страшно хан»

    б) «Старик стоял, молчал, как истукан»

    в) «Ласточка на крыше…, счастье…в двери!» 

9. В каком произведении акын предсказал мальчику великое будущее?

   а)  «Детство поэта»     

   б)  «Чёрный бура Ойлыбая»    

   в) «Сказания о золотом человеке»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач на уроках математики»

  1. На базе хранилось 300 т капусты. На 5 машинах увезли по 18 т. Сколько тонн капусты осталось на складе?

  2. В подъезде было 182 четырехкомнатные квартиры. Побелили 360 комнат. Сколько комнат осталось побелить?

  3. В магазин привезли помидоры. За день продали 290 кг и осталось 134 ящика по 8 кг в каждом. Сколько килограммов помидоров привезли в магазин?

  4. На дачу привезли торф. Папа разбросал на огороде 16 ведер по 17 кг каждое, и в куче осталось 63 кг торфа. Сколько кг торфа привезли на дачу?

  5. Школьники собрали за лето несколько ящиков лекарственных трав по 22 кг в каждом ящике. После того как они упаковали 38 кг лекарственных трав по пакетам, осталось еще 6 кг. Сколько ящиков с лекарственными травами собрали школьники за лето?

  6. В магазин привезли 960 кг яблок. До обеда продали несколько кг яблок, и в магазине осталось 9 ящиков по 17 кг. Сколько кг яблок продали?

  7. Учитель должен проверить 4 стопы тетрадей по 34 тетради в каждой стопе. Несколько тетрадей он проверил, и ему осталось проверить еще 36 тетрадей. Сколько тетрадей проверил ученик?

  8. Купили 750 м ткани для ремонта кресел. На ремонт каждого кресла пошло по 4 м ткани и осталось еще 18 м. Сколько кресел отремонтировали?

  9. Лариса прочитала 3 книги по 235 страниц. А Гриша прочитал 2 книги по 136 страниц. На сколько больше страниц прочитала Лариса, чем Гриша?

  10. В девяти одинаковых поездах 90 вагонов, а в двух одинаковых электричках 10 вагонов. Во сколько раз меньше вагонов в одной электричке, чем в одном поезде?

  11. 2 болотные черепахи отложили по 11 яиц каждая, а 3 греческие черепахи по 18 яиц каждая. Сколько всего яиц отложили черепахи?


22. Вычисли столбиком:

2868:6 8536:4 5236*4 8238*5

475*8 987*6 927*5 278*5

739*9 729*8 4524:6 9852:4

5894:7 5352:6 7832:8 7036:6

  1. Вместо точек вставь нужные наименования:

200 см = 20 ….. 42м = 420 ……

8м 60 см = 86 …. 3м 50 см = 350 ……

1….. = 1000м 1000 …. = 10 м

  1. Реши уравнение:+

Х : 3 = 14+52 х*5 = 600-315

Х*9 + 16 = 260-1 300 – 60:х = 72*4

25* У котенка на лапе 5 когтей, у цыпленка 4. во дворе находятся 10 котят и цыплят, а когтей у всех у них 104. Сколько котят во дворе?

26* На двух полках вместе 42 книги, причем на первой полке на 12 книг больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке?

27* Путешественник прошел путь в 40 км за три дня. За первый день он прошел столько же, сколько за первый и третий дни вместе. Сколько километров прошел путешественник в каждый из дней?

28* Ваня съел пончиков вдвое больше Коли и вдвое меньше Оли. Вместе они съели 14 пончиков. Сколько съел каждый?

29* 10 пауков построились в хоровод и каждый взял за лапку каждого из своих соседей. Сколько всего лапок оказались свободными?

30* На веточке сирени 35 цветков, у которых по 4 или 5 лепестков. Всего лепестков 153. Сколько цветков с 5 лепестками?

31* Расшифруй ребусы

ААА * 2 = 8ББ ** + А = А** ААА * А = БББ

  1. У бабушки в альбомах хранится 500 фотографий. В четырех маленьких альбомах по 50 фотографий в каждом, а остальные поровну в двух больших фотоальбомах. Сколько фотографий в каждом большом фотоальбоме?

  2. В библиотеку привезли 128 книг. В 10 пачках было по 8 книг для средней школы, и в четырех одинаковых пачках были книги для начальной школы. Сколько книг для начальной школы было в каждой пачке?

  3. На ферме утром надоили 160 л молока, а днем 140 л. Все молоко разлили в 10 одинаковых бидонов. Сколько литров в каждом бидоне?

  4. Купили 4 пакетика семян махровой астры и 5 таких же пакетиков семян игольчатой астры. Всего купили 180 г семян. Сколько граммов семян в каждом пакетике?

  5. Мастер сделал за 3 дня 150 деталей. Сколько деталей он сделает за 5 дней, если будет делать на 10 деталей больше?

  6. В магазине было 120 кг печенья. До обеда продали 1/3 часть печенья, а после обеда половину оставшегося. Сколько кг печенья продали после обеда?

  7. В столовую привезли морковь, свеклу и картофель. Моркови было 30 кг, свеклы 25 кг. Картофеля и свеклы было в 6 раз больше, чем моркови. Сколько кг картофеля привезли в столовую?

  8. В пяти корзинах 120 кг помидоров: в первых трех корзинах поровну, в четвертой 36 кг, а в пятой в 2 раза меньше, чем в четвертой. Сколько кг помидоров в первой корзине?

  9. В трех шкафах 570 книг. В первом и втором шкафах вместе 425 книг, а во втором и в третьем 312. сколько книг в каждом шкафу в отдельности?

  10. Кусок проволоки длиной 120 см согнули так, что получилась рамка квадратной формы. Найди длину стороны этой рамки?






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Решение задач на уроках математики

Автор: Шалдыбаева Гульсара ТУкешевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Решение задач урок математики в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(42) "reshenie_zadach_urok_matematiki_v_3_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "572034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612176628"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока на тему "Решение задач на  растворы" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "222732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436739632"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "296363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455983727"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "262201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292625"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "262202"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292631"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства