где оно создает великие исторические произведения.
Но везде, где человек воображает, комбинирует,
изменяет и созидает что-либо новое.
Л.С.Выготский
Цели урока:
Содержательная: повторение, обобщение и закрепление пройденного материала
Деятельностная: формирование у учащихся способностей фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления.
Задачи:
Образовательные: закрепление практических умений и навыков решений задач повышенной сложности (ГИА).
Развивающие: развитие познавательного интереса, самостоятельности мышления, памяти, инициативы обучающихся.
Воспитательные: формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Решить неравенство: а) ; б) ;
в) ; г).
Повторение
Найти корни уравнения: а) ; б).
Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;
г) ; д).
Решить уравнение: а) ; б) ;
в).
Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;
г).
Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где – постоянная, К – температура воздуха, (атм) – начальное давление, а (атм) – конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 19320 Дж? Ответ приведите в атмосферах.
Просмотр содержимого документа
«Решение неравенств с помощью систем»
Решение неравенств с помощью систем
Творчество на деле существует не только там,
где оно создает великие исторические произведения.
Но везде, где человек воображает, комбинирует,
изменяет и созидает что-либо новое.
Л.С.Выготский
Цели урока:
Содержательная: повторение, обобщение и закрепление пройденного материала
Деятельностная:формирование у учащихся способностей фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления.
Задачи:
Образовательные: закрепление практических умений и навыков решений задач повышенной сложности (ГИА).
Развивающие: развитие познавательного интереса, самостоятельности мышления, памяти, инициативы обучающихся.
Воспитательные: формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Решить неравенство: а) ; б) ;
в) ; г) .
Повторение
Найти корни уравнения: а) ; б) .
Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
Решить уравнение: а) ; б) ;
в) .
Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;
г) .
Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где – постоянная, К – температура воздуха, (атм) – начальное давление, а (атм) – конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 19320 Дж? Ответ приведите в атмосферах.