kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение неравенств с помощью систем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение неравенств с помощью систем

 

Творчество на деле существует не только там,

где оно создает великие исторические произведения.

Но везде, где человек воображает, комбинирует,

изменяет и созидает что-либо новое.

Л.С.Выготский

Цели урока:

Содержательная: повторение, обобщение и закрепление пройденного материала

Деятельностная: формирование у учащихся способностей фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления.

Задачи:

Образовательные: закрепление практических умений и навыков решений задач повышенной сложности (ГИА).

Развивающие: развитие познавательного интереса, самостоятельности мышления, памяти, инициативы обучающихся.

Воспитательные: формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания

Решить неравенство: а) ; б) ;

                        в) ; г).

  1. Повторение
  1. Найти корни уравнения: а) ;   б).
  2. Решить неравенство: а) ;   б) ;   в) ;

                                 г) ;   д).

  1. Решить уравнение: а) ;   б) ;                                                               

                              в).

  1. Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;            

                                 г).

  1. Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении  атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где  – постоянная, К – температура воздуха, (атм) – начальное давление, а (атм) – конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления  можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 19320 Дж? Ответ приведите в атмосферах.
  1. Самостоятельная работа

Вариант – I

Решить неравенство: а) ;   б).

Вариант – II

Решить неравенство: а) ;   б).

Вариант – III

Решить неравенство: а) ;   б).

  1. Решение упражнений и задач (ЕГЭ)

Решить неравенство  .

 

  1. Домашнее задание

Повторить п.9.1 – 9.3, выполнить №9.61 (а), №9.64 (б).

 

  1. Итог. Рефлексия

Закончите следующие предложения:

"На сегодняшнем уроке я понял (я узнал, я разобрался)…";

"Я похвалил бы себя…";

"Особенно мне понравилось…";

"После урока мне захотелось…";

"Я мечтаю о …";

"Сегодня мне удалось…".

Каким было общение на уроке?

 - занимательным

 - познавательным

 - интересным

 - игровым

 - необычным

 - скучным

 - радостным

 - дружелюбным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение неравенств с помощью систем»

Решение неравенств с помощью систем


Творчество на деле существует не только там,

где оно создает великие исторические произведения.

Но везде, где человек воображает, комбинирует,

изменяет и созидает что-либо новое.

Л.С.Выготский

Цели урока:

Содержательная: повторение, обобщение и закрепление пройденного материала

Деятельностная: формирование у учащихся способностей фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления.

Задачи:

Образовательные: закрепление практических умений и навыков решений задач повышенной сложности (ГИА).

Развивающие: развитие познавательного интереса, самостоятельности мышления, памяти, инициативы обучающихся.

Воспитательные: формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.



Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания



Решить неравенство: а) ; б) ;

в) ; г) .



  1. Повторение

  1. Найти корни уравнения: а) ; б) .

  2. Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

  1. Решить уравнение: а) ; б) ;

в) .

  1. Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;

г) .

  1. Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где – постоянная, К – температура воздуха, (атм) – начальное давление, а (атм) – конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 19320 Дж? Ответ приведите в атмосферах.

  1. Самостоятельная работа

Вариант – I

Решить неравенство: а) ; б) .



Вариант – II

Решить неравенство: а) ; б) .



Вариант – III

Решить неравенство: а) ; б) .



  1. Решение упражнений и задач (ЕГЭ)

Решить неравенство .



  1. Домашнее задание

Повторить п.9.1 – 9.3, выполнить №9.61 (а), №9.64 (б).



  1. Итог. Рефлексия

Закончите следующие предложения:

"На сегодняшнем уроке я понял (я узнал, я разобрался)…";

"Я похвалил бы себя…";

"Особенно мне понравилось…";

"После урока мне захотелось…";

"Я мечтаю о …";

"Сегодня мне удалось…".

Каким было общение на уроке?

 - занимательным

 - познавательным

 - интересным

 - игровым

 - необычным

 - скучным

 - радостным

 - дружелюбным






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Решение неравенств с помощью систем

Автор: Слесаренко Ольга Аркадьевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему "Решение системы линейных неравенств с одной переменной" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-sistiemy-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "117978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412969630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Линейное неравенство с одной переменной"
    ["seo_title"] => string(42) "linieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "315694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459941689"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока на тему ""Система нелинейных неравенств с двумя переменными"" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sistiema-nielinieinykh-nieravienstv-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "171490"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423674256"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока на тему: "Свойства логарифмов. Решение заданий ЕГЭ" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-logharifmov-rieshieniie-zadanii-iege"
    ["file_id"] => string(6) "165301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422794718"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства