Решение неравенств с помощью систем
Творчество на деле существует не только там,
где оно создает великие исторические произведения.
Но везде, где человек воображает, комбинирует,
изменяет и созидает что-либо новое.
Л.С.Выготский
Цели урока:
Содержательная: повторение, обобщение и закрепление пройденного материала
Деятельностная: формирование у учащихся способностей фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления.
Задачи:
Образовательные: закрепление практических умений и навыков решений задач повышенной сложности (ГИА).
Развивающие: развитие познавательного интереса, самостоятельности мышления, памяти, инициативы обучающихся.
Воспитательные: формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.
Ход урока
- Организационный момент
- Проверка домашнего задания
Решить неравенство: а) ; б) ;
в) ; г).
- Повторение
- Найти корни уравнения: а) ; б).
- Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;
г) ; д).
- Решить уравнение: а) ; б) ;
в).
- Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;
г).
- Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где – постоянная, К – температура воздуха, (атм) – начальное давление, а (атм) – конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 19320 Дж? Ответ приведите в атмосферах.
- Самостоятельная работа
Вариант – I
Решить неравенство: а) ; б).
Вариант – II
Решить неравенство: а) ; б).
Вариант – III
Решить неравенство: а) ; б).
- Решение упражнений и задач (ЕГЭ)
Решить неравенство .
- Домашнее задание
Повторить п.9.1 – 9.3, выполнить №9.61 (а), №9.64 (б).
- Итог. Рефлексия
Закончите следующие предложения:
"На сегодняшнем уроке я понял (я узнал, я разобрался)…";
"Я похвалил бы себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
"Я мечтаю о …";
"Сегодня мне удалось…".
Каким было общение на уроке?
- занимательным
- познавательным
- интересным
- игровым
- необычным
- скучным
- радостным
- дружелюбным