kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение неравенств с помощью систем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение неравенств с помощью систем

 

Творчество на деле существует не только там,

где оно создает великие исторические произведения.

Но везде, где человек воображает, комбинирует,

изменяет и созидает что-либо новое.

Л.С.Выготский

Цели урока:

Содержательная: повторение, обобщение и закрепление пройденного материала

Деятельностная: формирование у учащихся способностей фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления.

Задачи:

Образовательные: закрепление практических умений и навыков решений задач повышенной сложности (ГИА).

Развивающие: развитие познавательного интереса, самостоятельности мышления, памяти, инициативы обучающихся.

Воспитательные: формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания

Решить неравенство: а) ; б) ;

                        в) ; г).

  1. Повторение
  1. Найти корни уравнения: а) ;   б).
  2. Решить неравенство: а) ;   б) ;   в) ;

                                 г) ;   д).

  1. Решить уравнение: а) ;   б) ;                                                               

                              в).

  1. Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;            

                                 г).

  1. Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении  атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где  – постоянная, К – температура воздуха, (атм) – начальное давление, а (атм) – конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления  можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 19320 Дж? Ответ приведите в атмосферах.
  1. Самостоятельная работа

Вариант – I

Решить неравенство: а) ;   б).

Вариант – II

Решить неравенство: а) ;   б).

Вариант – III

Решить неравенство: а) ;   б).

  1. Решение упражнений и задач (ЕГЭ)

Решить неравенство  .

 

  1. Домашнее задание

Повторить п.9.1 – 9.3, выполнить №9.61 (а), №9.64 (б).

 

  1. Итог. Рефлексия

Закончите следующие предложения:

"На сегодняшнем уроке я понял (я узнал, я разобрался)…";

"Я похвалил бы себя…";

"Особенно мне понравилось…";

"После урока мне захотелось…";

"Я мечтаю о …";

"Сегодня мне удалось…".

Каким было общение на уроке?

 - занимательным

 - познавательным

 - интересным

 - игровым

 - необычным

 - скучным

 - радостным

 - дружелюбным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение неравенств с помощью систем»

Решение неравенств с помощью систем


Творчество на деле существует не только там,

где оно создает великие исторические произведения.

Но везде, где человек воображает, комбинирует,

изменяет и созидает что-либо новое.

Л.С.Выготский

Цели урока:

Содержательная: повторение, обобщение и закрепление пройденного материала

Деятельностная: формирование у учащихся способностей фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления.

Задачи:

Образовательные: закрепление практических умений и навыков решений задач повышенной сложности (ГИА).

Развивающие: развитие познавательного интереса, самостоятельности мышления, памяти, инициативы обучающихся.

Воспитательные: формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.



Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания



Решить неравенство: а) ; б) ;

в) ; г) .



  1. Повторение

  1. Найти корни уравнения: а) ; б) .

  2. Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

  1. Решить уравнение: а) ; б) ;

в) .

  1. Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;

г) .

  1. Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где – постоянная, К – температура воздуха, (атм) – начальное давление, а (атм) – конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 19320 Дж? Ответ приведите в атмосферах.

  1. Самостоятельная работа

Вариант – I

Решить неравенство: а) ; б) .



Вариант – II

Решить неравенство: а) ; б) .



Вариант – III

Решить неравенство: а) ; б) .



  1. Решение упражнений и задач (ЕГЭ)

Решить неравенство .



  1. Домашнее задание

Повторить п.9.1 – 9.3, выполнить №9.61 (а), №9.64 (б).



  1. Итог. Рефлексия

Закончите следующие предложения:

"На сегодняшнем уроке я понял (я узнал, я разобрался)…";

"Я похвалил бы себя…";

"Особенно мне понравилось…";

"После урока мне захотелось…";

"Я мечтаю о …";

"Сегодня мне удалось…".

Каким было общение на уроке?

 - занимательным

 - познавательным

 - интересным

 - игровым

 - необычным

 - скучным

 - радостным

 - дружелюбным






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Решение неравенств с помощью систем

Автор: Слесаренко Ольга Аркадьевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему "Решение системы линейных неравенств с одной переменной" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-sistiemy-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "117978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412969630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Линейное неравенство с одной переменной"
    ["seo_title"] => string(42) "linieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "315694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459941689"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока на тему ""Система нелинейных неравенств с двумя переменными"" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sistiema-nielinieinykh-nieravienstv-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "171490"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423674256"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока на тему: "Свойства логарифмов. Решение заданий ЕГЭ" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-logharifmov-rieshieniie-zadanii-iege"
    ["file_id"] => string(6) "165301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422794718"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства