kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач для 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по решению задач для 4-х классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач для 4 классов»

Учитель: Жумалина Аягуль З.

Урок математики 4 класс.

Программа «Школа России».

Тема: «Решение задач».

Цели:

Образовательная:

- продолжить работу над задачами.

- совершенствовать умения решать задачи разного вида; вычислительные навыки.

Развивающая:

- развивать навык устного счёта;

совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;

- развитие умения аргументировать своё мнение;

- развивать интерес детей к математике, их математические способности;

- развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления, наблюдательности, внимания, памяти;

- развитие умения давать самооценку своей деятельности.

Воспитательная:

- воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;

- воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;

- воспитание и укрепления интереса к математике;

- создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка.

Оборудование.

Интерактивная доска; таблица задач, черновик, жетоны для самооценки.

Ход урока.

I Организационный момент.

Учитель. Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука.

Очень точная наука,

Интересная наука-

Это математика!

Ребята, вы готовы к уроку?

На вас надеюсь я, друзья!

Дети. Мы хороший дружный класс,

Всё получится у нас!

Учитель: Математика – это одна из самых важных и древних наук. Слово «Математика» пришло из древнегреческого языка. Мантейн – это значит учиться, приобретать знания.

Математика призвана развивать логическое мышление, внимание, память. Недаром её называют гимнастикой ума.

- Ребята, а что от вас требуется, чтобы урок прошел успешно?

Моя цель – помочь вам в достижении ваших целей. На партах у вас лежат жетоны для самооценки, вы помните, как с ними работать.

II. Устный счёт. Определение темы урока.

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

- Чем сегодня будем заниматься на уроке, мы узнаем, если правильно выполним задание.

Игра «Диагональ».

ИАД №1.

ИАД №2 Тема урока: «Решение задач».


- Чем будем заниматься на уроке?

- Ребята, а что от вас требуется, чтобы урок прошел успешно?

Моя цель – помочь вам в достижении ваших целей. На партах у вас лежат жетоны для самооценки, вы помните, как с ними работать.

III. Работа над задачей.

а) с. 3 №1.

- Прочитайте задачу.

- Что известно в задаче?

- Что неизвестно?

- Что нужно найти?


- Рассмотрите рисунок в учебнике.

- Что значит «одинаковых банок»?

- Во сколько банок разместили 18 л сока?

- Что можно узнать, зная общее количество литров и общее количество банок?

- Можем ли мы теперь ответить на второй вопрос?

(Коллективное решение задачи).

б) с. 3 №2

- Прочитайте задачу.

- Сделайте схему к ней.

- Сколько равных частей содержится в числе 200?

- Как узнали?

- Что теперь можно узнать?

- Зная, что в одном ящике 20 кг, найдите вес яблок, отправленных в каждую столовую.

(Дети самостоятельно записывают решение).

(Проверка в парах).


в) Работа по таблице над задачами. с. 3 №3.

ИАД №3

- Составьте задачи по данным таблицы.

- Что значит скорость 5 км/ч?

- Кто может двигаться с такой скоростью?

- Что значит скорость 100 км/ч?

- Кто может двигаться с такой скоростью?

- Рассмотрите выражения. Объясните, что они обозначают?

IV. Физкультминутка.

Мы работали отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас.

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

Выше руки, выше пятки,

Улыбнитесь веселей.

Мы попрыгаем как зайки!

Сразу станем всем бодрей!

Потянулись и вздохнули.

Отдохнули? Отдохнули!


V. Закрепление изученного материала.

а) Решение уравнений. с. 3 №5

1 уравнение на доске с объяснением.

2 уравнение самостоятельно. (1 ученик у доски) – проверка.

3 уравнение составить на ИАД №4

52 : Х = 193 – 180


б) с. 3 №6

1 столбик – у доски с объяснением.

2 – самостоятельно с взаимопроверкой в парах

в) Сами с усами.

с. 3 №6 – 3 столбик

№7

на полях ребус (в черновике)

VI. Подведение итогов.

- Чем занимались на уроке?

- Какое задание вам понравилось выполнять?

- Что нового узнали?

VII. Задание на дом.

с. 3 №4, смекалка, печатная тетрадь с. 3 по выбору.

VIII. Выставление оценок.

Самооценка жетонами.

IX. Рефлексия. Закончить предложения. ИАД №5

- Я доволен тем, что…

- Мне сегодня удалось…

- Теперь я умею …

- Сегодня я бы хотел отметить…

- Я сегодня узнал…










4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач для 4 классов

Автор: Жумалина А.З.

Дата: 11.09.2016

Номер свидетельства: 343188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Закрепление изученного материала. Решение задач . 3 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "zakrieplieniieizuchiennoghomatierialarieshieniiezadach3klass"
    ["file_id"] => string(6) "279482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453230096"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по математике по теме "Решение задач" для 1 класса."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokapomatiematikiepotiemierieshieniiezadachdlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "274897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452465063"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Дидактический материал по математике на тему: "Решение задач "1 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "didakticheskii_material_po_matematike_na_temu_reshenie_zadach_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "602723"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647802679"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока "Решение задач спомощью систем уравнении". Математика. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-spomoshch-iu-sistiem-uravnienii-matiematika-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "196820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428127501"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Программа прикладного курса по математике в 4 классе"Практикум решения задач по математике" "
    ["seo_title"] => string(102) "proghramma-prikladnogho-kursa-po-matiematikie-v-4-klassie-praktikum-rieshieniia-zadach-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "111176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407164386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства