Решение задач на нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного
Решение задач на нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного
Разработка открытого урока обобщения и систематизаций знаний в 5 классе по теме "Решение задач на нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного", Урок комбинированный, входят элементы разных технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Во всех в новогодних подарков 185 мандарин и 111 апельсин. Каково наибольшее число возможных подарков?
Сколько мандарин и сколько апельсин в каждом подарке?
Вдоль аллеи через каждые 15 метров посадили кусты шиповника а через 18 метров –березы. Через сколько метров от начало аллеи куст шиповника окажется рядом с березой?
Придумайте задачу на НОК и НОД (объясните решения).
V. Работа у доски. Найти НОК (35,42,70)
НОД (35,42,70)
НОД (26,52,65)
НОК (26,52,65)
VI. Элементы здоровье сберегающей технологии.
VIII. Самостоятельная работа по карточкам
I вариант
1) В коробке 12 карандашей. Может ли быть всего карандашей а)150, б)156, в)170, г)192
2) В ящике 153 помидора и 204 огурца, на сколько покупателей можно разделить поравну овощи и по сколько штук достанется каждому
II вариант
Между столбами по 250 м. Может ли авломобиль проехав все столбы проехать а)1200 м ,б)1500м ,в)1700м ,1900м
2)Срубили150 берез и 750 осин . Как поравну поделить их между двумя заказчиками и по сколько достанется каждому.