В дальнейшем на уроке планируется разбиение на группы учащихся по самостоятельному изучению.
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Мотивационно-ориентированный компонент |
1 | Организационный этап | | Организовывает учащихся на учебную деятельность | Настраиваются на работу | 1 мин |
2 | Проверка домашнего задания | | Проверку домашнего задания проводит выборочно с использованием документ - камеры | На экран, выводится задание, вызвавшее особое затруднение. Ученики, справившиеся с заданием, комментируют у экрана | 5 мин |
3 | Актуализация опорных знаний | | Предлагает повторить алгоритм построения графика квадратичной функции Предлагает для следующих функций найти письменно координаты вершины параболы 6 Проверяет с помощью документ – камеры | Устно формулируют алгоритм Вычисляют координаты вершины параболы Проверяют свои решения | 5 мин |
4 | Этап мотивации (определение совместной цели деятельности) | | На интерактивную доску выводятся пять различных видов записи одного квадратного уравнения и предлагается в карточке обратной связи, отметить какие уравнения графически смогут решить, а какие вызывают затруднения | Анализируют данные уравнения, отмечают в своих карточках | 5 мин |
Операционно-исполнительный компонент |
5 | Изучение нового материала | | Организует работу по выявлению типов уравнений: , где -
-
и способов их решения | Выделяют три типа уравнений, решают каждый тип, делают вывод о количестве корней уравнения | 10 мин |
6 | Первичное применение знаний | Проверка решения уравнений осуществляется с помощью ЭОР № 1 Проверка решения заданий под * осуществляется с помощью ЭОР № 2 | Предлагает выполнить задания из задачника (решить каждый пример всевозможными способами) и задания под *, которые учитель записывает на доске | Выполняют задания | 34 мин |
Рефлексивно-оценочный компонент |
7 | Контроль и самопроверка знаний | | Предлагает выполнить тестовые задания | Решают тест | 10 мин |
8 | Поведение итогов, рефлексия | Проверка решения уравнений осуществляется с помощью ЭОР № 1 Проверка решения заданий под * осуществляется с помощью ЭОР № 2 | Подводит итоги по тестовым заданиям. Предлагает учащимся продолжить фразу: «Сегодня на уроке я научился…» «Я узнал новое….» «Я могу….» Ставит задачи на следующий урок | Проверяют правильность выполнения заданий, выставляют оценки, согласно критериям на доске. Отвечают на вопросы учителя. | 10 мин |
9 | Подача домашнего задания | | Объявляет номера – обязательные, и под * на доп. оценку | Записывают задания домашней работы, задают вопросы | 5 мин |