урок на повторения и закрепления ЗУН на применения формул приведения при решения задач по тригонометрии
Просмотр содержимого документа
««Решение задач, используя формулы приведения»»
ТЕМА: «Решение задач, используя формулы приведения»
Цель:
Обучающая: повторить и закрепить формулы приведения при решении задач.
Развивающая: развитие речи, памяти, внимания, мышления (развитие навыков применения формул приведения)
Воспитательная: воспитать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность.
Тип урока: повторение и закрепление ЗУН
Ход урока:
1.Организационный момент:
2.Повторение: (Устно) .
На доске задания:
Преобразуйте выражения :
1) ;
2) ;
3) ;
4) ; 5) .
3. Основная часть: (практическая работа)
Учащимся выдаются карточки с фрагментом карты звёздного неба.
Задание:
Найдите на звёздном небе созвездие Близнецы. Для этого выполните задания и соедините последовательно звёзды, которым соответствуют найденные ответы.
(По очереди учащиеся выходят к доске и выполняют соответствующие задания.)
Вычислить:
1) ; 2) ; 3) 2
Преобразуйте выражение:
4) - ; 5) ; 6) 1-
Вычислить:
7)
Близнецы- созвездие названо в честь двух неразлучных братьев, сыновей Елены Прекрасной- Кастораи Поледевка.
4. Самостоятельная работа:
Учащиеся разбиваются на три или четыре группы . Каждой группе предлагается задание:
В конце работы каждая группа на доске должна записать результат:
1-я группа: синус квадрат
2-я группа: сумма косинус
3-я группа (для слабоуспевающих): квадрат единица
Примечание: можно подключить четвёртую группу (слабоуспевающих учащихся) для контрольного ответа основной формулы.
В результате:
В конце урока раздаются индивидуальные карточки с дифференцированным заданием. Если остаётся время, учащиеся выполняют работу в классе.
5. Итог урока
6. Запись д. з.: по карточкам.