kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение  задач

Цель: формировать умение решать текстовые задачи.

Задачи:

Образовательные: развивать умение и навыки умственных действий: сравнение, сопоставление, установление взаимосвязи, наблюдение; формировать умение выделять части задачи (условие, вопрос и их взаимосвязь); решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки;

Развивающие: развивать учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширять кругозор и словарный запас обучающихся; развивать познавательные интересы и мыслительную активность ребят; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества; активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

Здоровьесберегающие:  создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, вести контроль за положением обучающихся во время работы за партой.

Оборудование: презентация,  учебник Математики 2 класс М.И.Моро

Ход урока

  1. Орг момент
  2.  Фронтальная работа

-К нам на урок пришел сказочный герой. Мы угадаем его, если мы выполним

 28,  36,  7,  92,  33,  6,  70,  21.

– Найдите самое большое число? (92).

– Самое маленькое? (6).

–На  какие группы можно разделить эти числа?

– Назови эти числа в порядке возрастания?

-В каком числе цифра 1 обозначает количество единиц?(21)

-В каком  числе отсутствует разряд единиц?(70)

-Буратино узнал, что в нашем классе находится царство математики. Он пришел, чтобы научиться считать, решать задачи. Поможем ему.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Устное решение задачи

В лесу растет лиственных- 30, а хвойных-20 деревьев? Сколько всего деревьев растет в лесу?

-Ребята, что мы только что с вами решили? (задачу)

- А как вы догадались, что это задача? Докажите.

- Назовите основные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

4.Геометрический материал

Буратино хочет с вами выполнить геометрическое задание

Назовите каждую фигуру.

5. Решение задач

Решение задачи стр. 28 N 1

Читаем задачу. Разбираем его. Что известно, что неизвестно? Какой вопрос задачи, сможем ли мы ответить на вопрос?

6+3=9( м)

Ответ: 9 машин

Б- ?                                         

П- 7 ящ.

Ост- 7 ящ.

7+4=11 (ящ)

Ответ: 11 ящиков

Физмиутка

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

 6.Сравни неравенства

Выпиши только верные неравенства

12-7<8

12>5+6

10<9+9

3см>29мм

5.Самостоятельная работа стр29N 4

6.Итог урока

-Что сегодня мы делали на уроке?

-Довольны ли вы своей работой?

-Что понравилось на уроке?

7. Рефлексия

-Оцените себя в тетради с помощью смайлика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач"»

Решение задач

Цель: формировать умение решать текстовые задачи.

Задачи:

Образовательные: развивать умение и навыки умственных действий: сравнение, сопоставление, установление взаимосвязи, наблюдение; формировать умение выделять части задачи (условие, вопрос и их взаимосвязь); решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки;

Развивающие: развивать учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширять кругозор и словарный запас обучающихся; развивать познавательные интересы и мыслительную активность ребят; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества; активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

Здоровьесберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, вести контроль за положением обучающихся во время работы за партой.

Оборудование: презентация, учебник Математики 2 класс М.И.Моро

Ход урока

  1. Орг момент

  2. Фронтальная работа

-К нам на урок пришел сказочный герой. Мы угадаем его, если мы выполним

28,  36, 7, 92, 33, 6, 70, 21.

– Найдите самое большое число? (92).

– Самое маленькое? (6).

–На какие группы можно разделить эти числа?

– Назови эти числа в порядке возрастания?

-В каком числе цифра 1 обозначает количество единиц?(21)

-В каком числе отсутствует разряд единиц?(70)

-Буратино узнал, что в нашем классе находится царство математики. Он пришел, чтобы научиться считать, решать задачи. Поможем ему.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Устное решение задачи

В лесу растет лиственных- 30, а хвойных-20 деревьев? Сколько всего деревьев растет в лесу?

-Ребята, что мы только что с вами решили? (задачу)

- А как вы догадались, что это задача? Докажите.

- Назовите основные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

4.Геометрический материал

Буратино хочет с вами выполнить геометрическое задание

Назовите каждую фигуру.

5. Решение задач

Решение задачи стр. 28 N 1

Читаем задачу. Разбираем его. Что известно, что неизвестно? Какой вопрос задачи, сможем ли мы ответить на вопрос?

6+3=9( м)

Ответ: 9 машин

Б- ?

П- 7 ящ.

Ост- 7 ящ.




7+4=11 (ящ)

Ответ: 11 ящиков

Физмиутка

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

6.Сравни неравенства

Выпиши только верные неравенства

12-7

125+6

10

3см29мм

5.Самостоятельная работа стр29N 4

6.Итог урока

-Что сегодня мы делали на уроке?

-Довольны ли вы своей работой?

-Что понравилось на уроке?

7. Рефлексия

-Оцените себя в тетради с помощью смайлика.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Решение задач"

Автор: Наранова Вера Убушаевна

Дата: 31.12.2022

Номер свидетельства: 622131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение задач на оптимизацию"
    ["seo_title"] => string(35) "rieshieniie-zadach-na-optimizatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "248687"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446750388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства