kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование умения решать задачи на увеличение и уменьшение 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач.»

Название урока и класс:

 Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, 1 класс

Цели:

Формирование умения решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц

Планируемые результаты:

выделять задачи на уменьшение, увеличение на несколько единиц из ряда изученных типов задач;

в  результате практических действий и наблюдений закреплять умения  выполнять сложение и вычитание вида □+2, □-2;

в результате практических действий моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка;

Этап урока:

Время(мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Дорогие ребята!

Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей, давайте повернёмся  и поприветствуем их кивком головы и подарим  свои улыбки.

2. Проверка правил    посадки готовности к уроку

 Тихо сели,

Руки на месте,

Ноги на месте
Локти у края,

Спина прямая

 Все легонечко вздохнём,

Наш урок сейчас начнём.

Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, - под рукой!»



Актуализация знаний

6

Перед тем, как начать работу по теме урока, давайте с вами потренируемся и  повторим пройденный материал. Посмотрите на доску. Выполните задания. Давайте проверим.

А теперь решим задачи в стихах.

1. На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез,

А сколько убежало в лес?

2. Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

3. Пять сорок пришли на урок.

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно училось сорок?

4. Четыре зайца шли из школы,

 И вдруг на них напали пчёлы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успело?

5. Двое шустрых поросят

Так замерзли, что дрожат.

Подсчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им?



https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/425

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/422

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/470

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/486

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/441


Самоопределение к деятельности

8

Ребята, давайте вспомним , чем задача отличается от текста.

Предлагаю увеличить и уменьшить числа на несколько единиц.(на доске)

Увеличьте:                Уменьшите:      

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262512

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262513

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262514


Введение понятия

3

А как по – по другому в математике называют эти действия?

(как только назовут « увеличение» и «уменьшение» сразу на доску закрепить опоры с этими словами)

- Давайте все вместе прочитаем слова на доске (задача, уменьшение, увеличение).

- Подумайте и скажите, чему научимся на уроке?

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.


Работа по теме урока

8

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155835

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155836


Физкультминутка

4

Настало время отдохнуть и провести физминутку. Обратите ваше внимание на экран и повторяйте движения за пандой

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%20%D1%80%D1%83&path=wizard&parent-reqid=1593678554598536-700812104060887147100328-production-app-host-man-web-yp-22&filmId=12960365137274343990

Закрепление материала

6

Работа в рабочей тетради с.35.Учитель контролирует выпол-нение заданий , про-веряет правильность выполнения, хвалит отличившихся


Подведение итогов урока

5

Беседует о том, чему научились на уроке

Прошу вас оценить своё настроение, которое было у вас на уроке с помощью смайликов  :

Если урок понравился- улыбающийся смайлик.

Если  урок не понравился – грустный смайлик


Домашнее задание

3

Объяснение дз. Прощание

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155837

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/135

https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/136





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач.

Автор: Полтанова Татьяна Алексеевна

Дата: 09.03.2021

Номер свидетельства: 575024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение задач на оптимизацию"
    ["seo_title"] => string(35) "rieshieniie-zadach-na-optimizatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "248687"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446750388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства