Название урока и класс: | Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, 1 класс |
Цели: | Формирование умения решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц |
Планируемые результаты: | выделять задачи на уменьшение, увеличение на несколько единиц из ряда изученных типов задач; в результате практических действий и наблюдений закреплять умения выполнять сложение и вычитание вида □+2, □-2; в результате практических действий моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; |
Этап урока: | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей, давайте повернёмся и поприветствуем их кивком головы и подарим свои улыбки. 2. Проверка правил посадки готовности к уроку Тихо сели, Руки на месте, Ноги на месте Локти у края, Спина прямая Все легонечко вздохнём, Наш урок сейчас начнём. Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, - под рукой!» | |
Актуализация знаний | 6 | Перед тем, как начать работу по теме урока, давайте с вами потренируемся и повторим пройденный материал. Посмотрите на доску. Выполните задания. Давайте проверим. А теперь решим задачи в стихах. 1. На пасеке три медвежонка Играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез, А сколько убежало в лес? 2. Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? 3. Пять сорок пришли на урок. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно училось сорок? 4. Четыре зайца шли из школы, И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва, А сколько не успело? 5. Двое шустрых поросят Так замерзли, что дрожат. Подсчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/425 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/422 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/470 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/486 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/441 |
Самоопределение к деятельности | 8 | Ребята, давайте вспомним , чем задача отличается от текста. Предлагаю увеличить и уменьшить числа на несколько единиц.(на доске) Увеличьте: Уменьшите: | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262512 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262513 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262514 |
Введение понятия | 3 | А как по – по другому в математике называют эти действия? (как только назовут « увеличение» и «уменьшение» сразу на доску закрепить опоры с этими словами) - Давайте все вместе прочитаем слова на доске (задача, уменьшение, увеличение). - Подумайте и скажите, чему научимся на уроке? Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | |
Работа по теме урока | 8 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155835 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155836 |
Физкультминутка | 4 | Настало время отдохнуть и провести физминутку. Обратите ваше внимание на экран и повторяйте движения за пандой | https://yandex.ru/video/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%20%D1%80%D1%83&path=wizard&parent-reqid=1593678554598536-700812104060887147100328-production-app-host-man-web-yp-22&filmId=12960365137274343990 |
Закрепление материала | 6 | Работа в рабочей тетради с.35.Учитель контролирует выпол-нение заданий , про-веряет правильность выполнения, хвалит отличившихся | |
Подведение итогов урока | 5 | Беседует о том, чему научились на уроке Прошу вас оценить своё настроение, которое было у вас на уроке с помощью смайликов : Если урок понравился- улыбающийся смайлик. Если урок не понравился – грустный смайлик | |
Домашнее задание | 3 | Объяснение дз. Прощание | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155837 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/135 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/136 |