kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока " Умножение суммы на число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный открытый урок был проведен 30 января 2018 году 3 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока " Умножение суммы на число"»

Алдабергенова Дамет Кайыржановна

Учитель начальных классов, Областная специальная общеобразовательная

школа- интернат

Г. Павлодар


Класс:  3 « А» класс 

Разработка открытого урока

Тема: Закрепление пройденного материала («Умножение суммы на число»)

Цели:

I.Образовательные: закреплять умения применять разные способы умножения суммы на число, создать содержательные и организационные условия для ознакомления с распределительным свойством умножения, относительно сложения.

II.Коррекционно – развивающие: Развивать логическое мышление при выполнении практической работы и устной. Расширять и развивать речь математическими терминами, учить объяснять свои действия. Развивать долговременную память и мыслительные операции. Работать над укреплением мышц глаз, развивать остроту зрения через упражнения для глаз.

III.Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, умение организоваться. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, бережное отношение к хлебу.

Оборудование: учебник, магнитофон, карточки, сюжетные картинки.

Ход урока.

1. Организационный момент.

а) Учитель входит - надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь, не шуми

А только руки подними.

б) Эмоциональный настрой.

-Дети начинаем наш урок. А какой сейчас у нас урок? (Слайд 1)

К нам на урок пришли гости. Давайте покажем, какие мы гостеприимные. Старайтесь отвечать полным ответом и хорошо запомнить всё, о чём будем говорить на уроке.

2. Постановка целей и задач урока.

-Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения. Ребята ко мне в руки попало письмо, где известный пират Джек-воробей (Слайд 2) просит у нас помощи в поисках сокровищ, вместе с письмом там было и карта. С помощью этой карты мы сможем быстро найти клад. На карте будет отмечать наш маршрут, с помощью кружочков. (Слайд 3) После того как выполним задание мы сможем продолжить наш путь. Мы отправляемся с вами в поиски клада. Все готовы? Ну, тогда в путь.

3. Устный счёт.


Но наш путь загораживает гора «Устный счёт». (Слайд 4) Через неё можно пройти, если мы справимся с заданиями, которые расположенные на склоне горы. Без устного счёта никуда. Давайте вспомним стихи об устном счете.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будем на улице света,

Без счета не может подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

(Слайт 5)

А сейчас проведём устный счёт.

50*10 10*34

600:100 12*10

800:20 2*10

900:300 3*100

Счёт круглыми десятками.


Молодцы! С уверенностью, полной готовностью мы продолжаем наш маршрут. Но слышите, что за звуки? (звук реки) Да перед нами течет быстрая река. Как мы можем перебраться на другой берег? (Слайд 6) Через мост. Правильно, но чтобы перебраться через мост мы должны поработать в тетради.

4.Работа в тетрадях

Стихи « Я тетрадочку открою»

-Запишем сегодняшнее число и классную работу. 

А также число, написано в тетради (ск. десятков, ск. единиц?)

Айдана, Рунара, Егор- написать число с колодки

5.Сообщение темы урока:

Сегодня на уроке мы закрепим и повторим пройденные темы.

Идем дальше. Кого мы видим на нашем пути? (Слайд 7)

-Коалу Ушастика. Что вы знаете о нем? (О коале Ушастике дети читали на уроке литературного чтения)

-С Ушастиком обратно произошла беда, и он будет рада, если мы поможем ему в выполнении нескольких заданий. Первое что нам предстоит сделать это решить задачу. (Слайд 8)

6.Работа с учебником, решение примеров

Первое что нам предстоит сделать, это выполнить задание №2. Открыли учебники на стр. 28

(6+4)*20

(8+2)+50

Молодцы! С первым заданием мы справились, отметим на карте.

Но я вижу, вы устали, нам стоит отдохнуть.(Слайд 9)

7.Физминутка под музыку.

8. Решение задачи

-А теперь второе задание от Ушастика, решим задачу №4 (б) (Слайд 10)

Ежедневно в магазине продают 50 буханок хлеба и 20 чёрного. Сколько буханок чёрного и белого продают за неделю?

Анализ задачи.

О чём задача? (Воспитательная беседа о хлебе)

Что по условию задачи дано? А в неделе сколько дней?

Что спрашивается?

Краткая запись задачи

Давайте решим задачу по плану (Слайд11)

Решение задачи по плану:

План №1

  1. Сколько буханок чёрного и белого хлеба продали за 1 день?

  2. Сколько всего хлеба продали за неделю?

План №2

  1. Сколько всего буханок белого хлеба продали?

  2. Сколько всего буханок чёрного хлеба продали?

  3. Сколько всего буханок хлеба продали?

1сп. (50+20)*7=490 (б.)

2сп. 50*7+20*7=350+140=490(б.)

Айдана, Рунара, Егор работают по карточке

Молодцы! Вы и со вторым заданием справились. Вы помогли Сарли и она вас благодарит. Отметим на карте, что мы справились с заданием. Продолжим наш путь в поисках клада. Но что такое у меня перед глазами всё мутно такой туман. Давайте сделаем упражнение для глаз.(Слайд 12)

9. Физминутка для глаз «Зрительная гимнастика»

10. Работа по карточке.(Слайд 13)

Мы идём дальше. Наш маршрут лежит через долину грозных туч. В этой долине круглые сутки льет проливной дождь. Для того чтобы мы смогли пройти через эту долину вы должны решить примеры с туч. Если вы правильно решите примеры, то тучки испарятся, и вместо тучек появится солнышко.








8+2 Молодцы! С первым заданием мы справились вот вам за это по кружочку.

Молодцы! С первым заданием мы справились вот вам за это по кружочку.

Спервым заданием мы справились вот вам за это по кружочку.



Молодцы! С первым заданием мы справились вот вам за это по кружочку.

Молодцы! С первым заданием мы справились вот вам за это по кружочку.

Спервым заданием мы справились вот вам за это по кружочку.









Молодцы! Вы справились с заданием. Тучки все исчезнули и появилось яркое солнышко. (Слайд14)

11.Итог урока.

Наконец- то мы добрались до сундука с кладом.(Слайд 15) Но перед тем как открыть клад, вспомним наш путь. Какие остановки мы делали? Кого мы видели? Что мы делали на уроке?

12.Оценки за урок.

-А теперь самый волнительный момент открываем сундучок. Что же там находится? (Золотые монеты)

-Джек- воробей так обрадовался, что хочет поделиться с вами кладом и каждому из вас даёт по одной монете и непростой, а с оценками.

13.Домашнее задание: стр. 28, №6 (Слайд16)

На этом завершаем наш урок всем спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка открытого урока " Умножение суммы на число"

Автор: Алдабергенова Дамет Кайыржановна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока  математики в 3 классе по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "133592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416550711"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока-игры на тему: "Самый умный математик""
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_ighry_na_tiemu_samyi_umnyi_matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "350299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476808435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства