kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по тему "Изменение величин" - 2 урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

М – 6                                     

Тема: Изменение величин (2 урок)

Тип урока: Подготовка к контрольной работе

Цель: Закрепить изученный материал и подготовить учащихся к контрольной работе.

Задачи:

  •  Актуализировать прежние знания.
  • Обобщить и систематизировать прошлые знания.
  • Упражнять учащихся в сравнении чисел и нахождении модуля чисел.

Оборудование: Координатная прямая, магнитики, карточки с заданием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по тему "Изменение величин" - 2 урок »

М – 6

Тема: Изменение величин (2 урок)

Тип урока: Подготовка к контрольной работе

Цель: Закрепить изученный материал и подготовить учащихся к контрольной работе.

Задачи:

  • Актуализировать прежние знания.

  • Обобщить и систематизировать прошлые знания.

  • Упражнять учащихся в сравнении чисел и нахождении модуля чисел.

Оборудование: Координатная прямая, магнитики, карточки с заданием.

№ этапа

Ход урока

Примечание

1






2




















3















































4




5

Орг.момент.

- Здравствуйте, садитесь! Сегодня урок проведу у вас я, Раина Рафаэлевна.

- Проверьте все ли у вас готово к уроку ручка, карандаш, линейка и тетрадь. Сегодняшний урок будет посвящен повторению прошлых тем и подготовке к контрольной работе.

Устная работа (Актуализация прежних знаний)

- Откройте учебники на стр. 177, там есть задания которые вам нужно решить. Ответы принимаются по поднятой руке.

  1. Решите устно № 991 и № 994 (д – з)

991 № 994 (д – з)

а) 1,6; -(-); 12 в) -2; -19 д) 0 д) -4,5

б) -2; -19 г) 1,6; -(-); 12 е)

з)

  1. Решите № 995 (б, г, д, е), используя координатную прямую

б) –3, -2, -1, 0, 1, 2, 3. д) –8, -7, -6, -5, -4.

г) –2, -1, 0, 1, 2 ,3. е) –3, -2, -1.

  1. Решите устно № 985 (б)

х = -10 т.е. длина пружины уменьшилась на 10 мм

х = 12 т.е. длина пружины увеличилась на 12 мм

х = -9 т.е. длина пружины уменьшилась на 9 мм

х = -4 т.е. длина пружины уменьшилась на 4 мм

Тренировочные упражнения

    1. Решите № 987 самостоятельно (вам нужно найти чему равно с)

а) с = 6 б) с = -5 в) с = -23 г) с = 18

    1. Решите № 990

-2 0 4 6


К Р Т КР = 6 РТ = 2
    1. Отметьте на координатной прямой точку А(-4). Найдите координату точки, в которую перейдет точка А при перемещении:

а) на 2 б) на 6 в) на –3 г) на –4

в В(-2) в С(2) в Д(-7) в Е(-8)

  1. Точка А при перемещении на 5 перешла в точку В(-1), а точка С при перемещении на –3 перешла в точку Д(-1). Найдите координаты точек А и С.

А (-6) и С(2)

  1. При перемещении точка А(4) перешла в точку В (-1). Чему равно перемещение точки А?

А(-5)

  1. Отметьте на координатной прямой точки Д(-6), Р(2), М(-1,5), К(6) и В(4,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

Д и К
  1. Сравните числа

а) – 249 248 г)

б) – 10,3 –10,5 д)

в) – 0,07 –0,007 е)

  1. Найдите значение выражения

а) |-6,8| : |-17| б) ||*|| в) |11,8| - ||

г) ||+|5,7| д) |-5,2|: |-13| е) ||*||

Решение:

а)6,8:17=0,4 б)6 в)11,8 - 9,3 г)14,5 д)5,2:13=0,4 е)90

9) Начертите координатную прямую и примите за единичный отрезок две клетки. Отметьте на ней точку С(-4) и точки А, В, М и К если М правее точки С на 7 клеток В правее точки М на 11 клеток. А – середина отрезка СВ, К – середина отрезка АС.

Домашнее задание

Выполните № 1000,

№1002,

№ 1003 (б)

Итог урока

Дорисуй личико.


- уроком доволен.


- к уроку равнодушен.


- уроком недоволен.












№991читают про себя затем один ученик читает вслух. Устная фронтальная работа со всем классом.

№994 по цепочке с объяснением правила.


№995 фронтально (ответ спросить у нескольких).

№985(б) по цепочке с объяснением правила.


С последующей проверкой.

С комментированием на месте

1 ученика у доски


С 3-6 задание

Работа с координатной прямой на доске с магнитиками.

К доске выходит 1 ученик выполняет задание и рассказывает как он его выполнил.






Работа в тетради. Числа записаны на доске.






Работа по карточкам самостоятельно и два ученика на задней стороне доски.






Решают в тетрадях один ученик у доски.


Эскиз тетради:


6.02.2008г Классная работа

987

а) с = 6 б) с = -5 в) с = -23 г) с = 18

990

КР = 6 РТ = 2

а) – 249 248 г)

б) – 10,3 –10,5 д)

в) – 0,07 –0,007

е)


а) |-6,8| : |-17| б) ||*|| в) |11,8| - ||

г) ||+|5,7| д) |-5,2|: |-13| е) ||*||

Решение:

а)6,8:17=0,4 б)6 в)11,8 - 9,3 г)14,5 д)5,2:13=0,4 е)90






Эскиз доски:

6.02.2008г

990

987

д/з:

№ 1000, №1002, № 1003 (б)

г)14,5 д)5,2:13=0,4 е)90

Классная работа


а) – 249 248 г)

б) – 10,3 –10,5 д)

в) – 0,07 –0,007

е)

а)6,8:17=0,4 б)6 в)11,8 - 9,3


















Подпись методист:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока по тему "Изменение величин" - 2 урок

Автор: Бакунова Раина Рафаэлевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока по математике на тему: "Изменение величин" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka_uroka_po_matematike_na_temu_izmenenie_velichin_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "608292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653825869"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Разработка урока по теме "Изменение величин" - 2 урок "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-po-tiemie-izmienieniie-vielichin-2-urok"
    ["file_id"] => string(6) "190643"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427202840"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Разработка урока по теме "Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса.  Реактивное движение." "
    ["seo_title"] => string(109) "razrabotka-uroka-po-tiemie-impul-s-matierial-noi-tochki-zakon-sokhranieniia-impul-sa-rieaktivnoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "168131"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423193774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "разработка урока "Явление диффузии" "
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotka-uroka-iavlieniie-diffuzii"
    ["file_id"] => string(6) "198206"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428381949"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Закон Гука 7 класс, конспект урока физики "
    ["seo_title"] => string(41) "zakon-guka-7-klass-konspiekt-uroka-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "102179"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402484708"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства