1 2 3 4 5 | Орг.момент. - Здравствуйте, садитесь! Сегодня урок проведу у вас я, Раина Рафаэлевна. - Проверьте все ли у вас готово к уроку ручка, карандаш, линейка и тетрадь. Сегодняшний урок будет посвящен повторению прошлых тем и подготовке к контрольной работе. Устная работа (Актуализация прежних знаний) - Откройте учебники на стр. 177, там есть задания которые вам нужно решить. Ответы принимаются по поднятой руке. Решите устно № 991 и № 994 (д – з) № 991 № 994 (д – з) а) 1,6; -(-); 12 в) -2; -19 д) 0 д) -4,5 б) -2; -19 г) 1,6; -(-); 12 е) з) Решите № 995 (б, г, д, е), используя координатную прямую б) –3, -2, -1, 0, 1, 2, 3. д) –8, -7, -6, -5, -4. г) –2, -1, 0, 1, 2 ,3. е) –3, -2, -1. Решите устно № 985 (б) х = -10 т.е. длина пружины уменьшилась на 10 мм х = 12 т.е. длина пружины увеличилась на 12 мм х = -9 т.е. длина пружины уменьшилась на 9 мм х = -4 т.е. длина пружины уменьшилась на 4 мм Тренировочные упражнения Решите № 987 самостоятельно (вам нужно найти чему равно с) а) с = 6 б) с = -5 в) с = -23 г) с = 18 Решите № 990 -2 0 4 6 К Р Т КР = 6 РТ = 2 Отметьте на координатной прямой точку А(-4). Найдите координату точки, в которую перейдет точка А при перемещении: а) на 2 б) на 6 в) на –3 г) на –4 в В(-2) в С(2) в Д(-7) в Е(-8) Точка А при перемещении на 5 перешла в точку В(-1), а точка С при перемещении на –3 перешла в точку Д(-1). Найдите координаты точек А и С. А (-6) и С(2) При перемещении точка А(4) перешла в точку В (-1). Чему равно перемещение точки А? А(-5) Отметьте на координатной прямой точки Д(-6), Р(2), М(-1,5), К(6) и В(4,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты? Д и К Сравните числа а) – 249 248 г) б) – 10,3 –10,5 д) в) – 0,07 –0,007 е) Найдите значение выражения а) |-6,8| : |-17| б) ||*|| в) |11,8| - || г) ||+|5,7| д) |-5,2|: |-13| е) ||*|| Решение: а)6,8:17=0,4 б)6 в)11,8 - 9,3 г)14,5 д)5,2:13=0,4 е)90 9) Начертите координатную прямую и примите за единичный отрезок две клетки. Отметьте на ней точку С(-4) и точки А, В, М и К если М правее точки С на 7 клеток В правее точки М на 11 клеток. А – середина отрезка СВ, К – середина отрезка АС. Домашнее задание Выполните № 1000, №1002, № 1003 (б) Итог урока Дорисуй личико. - уроком доволен. - к уроку равнодушен. - уроком недоволен. | №991читают про себя затем один ученик читает вслух. Устная фронтальная работа со всем классом. №994 по цепочке с объяснением правила. №995 фронтально (ответ спросить у нескольких). №985(б) по цепочке с объяснением правила. С последующей проверкой. С комментированием на месте 1 ученика у доски С 3-6 задание Работа с координатной прямой на доске с магнитиками. К доске выходит 1 ученик выполняет задание и рассказывает как он его выполнил. Работа в тетради. Числа записаны на доске. Работа по карточкам самостоятельно и два ученика на задней стороне доски. Решают в тетрадях один ученик у доски. |