Как называются точки? Как называются отрезки, которые их соединяют?
Сколько элементов имеет треугольник?
Какие треугольники называются равными?
Обязательно ли для равенства треугольников каждый раз искать 6 пар равных элементов?
Что для этого имеется?
Сколько всего признаков?
Задание2. По группам раздаются карточки с рисунками с недостающей парой элементов, необходимо определить недостающие элементы и определить признак равенства треугольников и соответственно разместить на доске.
4. Практическое применение знаний : (решение упражнений по формированию ЗУН учащихся) Работа по готовым чертежам: (по рядам)
На доске для каждого ряда изображён чертёж, дано начало решения задачи и учащимся каждого ряда нужно закончить решение данной задачи. Учащиеся в течение 1-2 минут думают, совещаются в парах, а затем один представитель с каждого ряда выходит и объясняет решение задачи.
5, Закрепление изученного ( дифференциация и индивидуализация знаний)МД (взаимопроверка) - + + - -(по количеству + ставим оценки)
Верно ли, что если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне и углу другого треугольника, то такие треугольнике равны? –
Верно ли, что если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны? +
Верно ли, что если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны?+
Верно ли, что если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны?-
Верно ли, что если сторона и два угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны?-
Провести работу над ошибками
7. Итог урока: (систематизация и обобщение знаний);
8. Домашнее задание: № 149 (3,4)_приготовить кроссворд по теме: «Треугольник»