Тип урока: Открытие новых знаний.
Форма проведения: классно-урочная
Образовательные технологии: технология проблемного обучения, личностно-ориентированные, использование информационно-коммуникативных технологий.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Цели урока:
- Познакомить с приемом устного деления трехзначных чисел методом подбора; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения изученных видов
Задачи урока:
обучающие
- совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000;
- закрепить умение анализировать и решать составные задачи.
развивающие
- способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; внимания;
- развитие познавательной активности;
- развивать вычислительные навыки, умения решать задачи;
- развивать умения взаимоконтроля и самоконтроля через оценивание собственной деятельности и деятельности других детей на разных этапах урока;
воспитывающие
- создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка;
- воспитание культуры учебного труда.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя взаимосвязь умножения и деления; формировать вопрос задачи и уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в парах и группах.
Средства обучения:
Для учителя
Проектор, ноутбук, экран
Для учащихся
Учебник, учебник М.И.Моро, М.А. Бантова и др.; рабочие тетради М.И. Моро, С.И.Волкова. 3 класс. Часть 2.; электронное приложение к учебнику, карточки для индивидуальной работы.