kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прием вычислений 26+4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

-организовать деятельность учащихся по усвоению приёма вычисления вида 26+4 и выработке умения применять его на практике;

 -способствовать формированию у учащихся опыта планирования своей учебной деятельности под руководством учителя;

-создать условия для формирования у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания.

Задачи: организовать

-знакомство с новым приёмом вычисления;

-действия учащихся по применению приёма вычисления при устном счёте;

-контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности учащихся.

Формирование УДД:

1.Регулятивные:

-формировать тему и  цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2.Познавательные :

-наблюдать и делать выводы;

-строить логическое рассуждение.

3.Коммуникативные:

-слушать и понимать речь своих товарищей;

-уметь работать в парах;

-вести диалог.

4.Личностные:

-формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прием вычислений 26+4»

Тема урока. Прием вычислений вида 24+6.

Цели:

-организовать деятельность учащихся по усвоению приёма вычисления вида 26+4 и выработке умения применять его на практике;

-способствовать формированию у учащихся опыта планирования своей учебной деятельности под руководством учителя;

-создать условия для формирования у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания.

Задачи: организовать

-знакомство с новым приёмом вычисления;

-действия учащихся по применению приёма вычисления при устном счёте;

-контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности учащихся.

Формирование УДД:

1.Регулятивные:

-формировать тему и цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2.Познавательные :

-наблюдать и делать выводы;

-строить логическое рассуждение.

3.Коммуникативные:

-слушать и понимать речь своих товарищей;

-уметь работать в парах;

-вести диалог.

4.Личностные:

-формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.



Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

  1. Орг.момент.

Самоопределение к деятельности.

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

-Что пригодится для успешной работы ?

-Вы готовы?






Дети отвечают.

2.Актуализация знаний.

1.Устный счёт.

39,49,69,89,29,

-Какие это числа? Из каких разрядов они состоят?

-У каждого из чисел назовите следующий десяток.

-Как называются числа?

2. «Дополни до 10»

-Я называю сколько единиц у меня, а вы сколько нужно добавить, чтобы получилось 10.

6,2,5.7,1,3,9,8,4,

3.Ассоциативный ряд.

На доске: 34+3 22+2 15+3 47+3

-Найдите значения выражений.





Двузначные.

Десятки и единицы.





-Круглые десятки.









4,8.5,3,9,7.1,2,6





-Это суммы.

3.Постановка учебной задачи.

-Все смогли решить примеры?

-Почему не получилось?

-В чём была сложность?

-Что мы будем изучать на уроке?

-Складываем единицы, а получаем круглый десяток.





-Новый прём вычисления.

4.Работа над новым материалом.

На доске: 47+3 36+4

47=4д.7ед. Ед. складываем с единицами. 7ед. и 3ед.=10. Получилось4д.=10

-Как изменяются десятки? Почему?

Дети работают в тетрадях.

Устно объясняют.





Дети отвечают.

Физкультура.

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.



Учебник.с.60 №2



-В каких выражениях вы применили полученные знания?

-Что нового в этих выражениях?

Дети работают в тетрадях.

Устно объясняют.



Дети отвечают.

5.Итог урока. Рефлексия.

«Проверь себя»









-Чему учились на уроке?

-Что нового в этих выражениях?

-Домашнее задание:с.60 №4 №5.

Взаимопроверка. Обмен тетрадями.

!-нет ошибок.

+ 1ошибка

- 2 и более ошибок



Дети отвечают.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прием вычислений 26+4

Автор: Грачева Алла Вячеславовна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Прием вычислений для случаев вида 26 + 7"."
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokapotiemiepriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "284537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453994293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Прием вычислений для случаев вида 26+7 "
    ["seo_title"] => string(44) "priiem-vychislienii-dlia-sluchaiev-vida-26-7"
    ["file_id"] => string(6) "162278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422342716"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 "."
    ["seo_title"] => string(69) "samoanalizurokamatiematikitiemapriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "326846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463323577"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-ispol-zovaniie-svoistv-dieistvii-pri-vychislieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138572"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417550883"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "«Применение при вычислении свойства сложения»"
    ["seo_title"] => string(51) "primienieniie-pri-vychislienii-svoistva-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "252280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447349606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1530 руб.
2350 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства