Цели:
-организовать деятельность учащихся по усвоению приёма вычисления вида 26+4 и выработке умения применять его на практике;
-способствовать формированию у учащихся опыта планирования своей учебной деятельности под руководством учителя;
-создать условия для формирования у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания.
Задачи: организовать
-знакомство с новым приёмом вычисления;
-действия учащихся по применению приёма вычисления при устном счёте;
-контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности учащихся.
Формирование УДД:
1.Регулятивные:
-формировать тему и цель урока с помощью учителя;
-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом
учебника;
-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2.Познавательные :
-наблюдать и делать выводы;
-строить логическое рассуждение.
3.Коммуникативные:
-слушать и понимать речь своих товарищей;
-уметь работать в парах;
-вести диалог.
4.Личностные:
-формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.