цель урока: закрепить навыки решения задач с момощью уравнений.
рассматривается решение нескольких задач из учебника с подробной краткой записью и оформлением задачи табличным методом,с ответами к задачам и повторение теоретического материала. Содержит анимацию. Пятый урок по теме. Дает возможность помочь обучающимся овлладеть умением составлять уравнение к текстовой задачи, закрепить навыки решения уравнений, проводить анализ полученных результатов.
Ученик задумал число. Если его увеличить в 2 раза и прибавить 3, то получится число 7. Какое число он задумал?
Пусть х – искомое число.
Если его увеличить, то получим 2х. Потом еще прибавили 3, т.е. 2х + 3 = 7
На первую машину погрузили на 0,6 т зерна больше, чем на вторую. Если бы на первую машину погрузили в 1,2 раза больше, а на вторую в 1,4 раза больше, то груза на обоих автомашинах было бы поровну. Сколько тонн груза погрузили на каждую автомашину?
Веревку длиной 63 м разрезали на два куска так, что 0,4 длины первого куска были равны 0,3 длины второго куска. Найдите длину каждого куска.
Автобус проходит расстояние от города до села за ч, а
легковая автомашина - за ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорости легковой автомашины на 50 км/ч.