Практическое занятие по теме : "Основные тригонометрические тождества"
Практическое занятие по теме : "Основные тригонометрические тождества"
Практическое занятие
Тема: Основные тригонометрические тождества.
Цели:
Образовательная: добиться понимания основных тригонометрических тождеств с умением применять их при решении упражнений Воспитательная: воспитание самостоятельности, усердия и точности при решении задач Развивающая: развитие творческой самостоятельности Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки задания. Использование элементов педагогических технологий:
1) разноуровневого обучения;
2)здоровьесберегающих (чередование видов деятельности)
3)информационно-коммуникационных
4)личностно-ориентированных
Результативность:
формирование компетенций: учебно-познавательной, личного самосовершенствования
План занятия.
1.Подготовительный этап.
Повторение опорных знаний
-Определение тригонометрических функций
-Знаки тригонометрических функций по четвертям
-Периодичность тригонометрических функций
-Основные тригонометрические тождества
-Формулы приведения
2.Теоретический этап.
Применение знаний при решении типовых заданий
2.1 Определить знак вырожения
tg190*ctg170
2.2 Вычислить: cos(-420°)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие по теме : "Основные тригонометрические тождества"»
Практическое занятие
Тема: Основные тригонометрические тождества. Цели:
Образовательная: добиться понимания основных тригонометрических тождеств с умением применять их при решении упражнений Воспитательная: воспитание самостоятельности, усердия и точности при решении задач Развивающая: развитие творческой самостоятельности Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки задания. Использование элементов педагогических технологий: 1) разноуровневого обучения; 2)здоровьесберегающих (чередование видов деятельности) 3)информационно-коммуникационных 4)личностно-ориентированных
Результативность: формирование компетенций: учебно-познавательной, личного самосовершенствования
План занятия. 1.Подготовительный этап. Повторение опорных знаний -Определение тригонометрических функций -Знаки тригонометрических функций по четвертям -Периодичность тригонометрических функций -Основные тригонометрические тождества -Формулы приведения
2.Теоретический этап. Применение знаний при решении типовых заданий
2.1 Определить знак вырожения
tg190*ctg170
2.2 Вычислить: cos(-420°)
2.3 Вычислить: cos a, tg a, ctg a, если sin a=, a ɛ(- ; П) 2.4 Вычислить: sin a, ctg a, cos a, если tg a= 2,а ɛ(П; ) 2.5 Упростить:
3.Практический этап.
Самостоятельное применение умений и знаний Провести самостоятельную работу в 15 вариантах(Приложение 1)
Список литературы 1.Алимова Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа(базовый и углубленный уровни). 10-11 классы.- М., 2014г.
2.Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата/ Н. В. Богомолов , П.И. Самойленко.-5 е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2014