Повторить написание изученных цифр, вспомнить четные и нечетые числа. Продолжить решать простые задачи.
Просмотр содержимого документа
«Повторение пройденного.»
Тема урока: « Повторение и закрепление полученных знаний.»
Настройка на урок.
Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять
Хорошо запоминать.
2. Чистописание.
Дежурит по столовой Ада
Семь чашек ей поставить надо.
На стол поставила уж пять
Осталось сколько расставлять.
Вспомним написание цифры 2.
-Что можете сказать о числе 2.
- Какое число называется четным?
На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть мальчик захотел.
Одну из грушек съел,
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши.
Вспомним написание цифры 3.
-Что можете сказать о числе 3.
- Какое число называется нечетным?
- Какое число называется однозначным, а двузначным?
Сейчас вам надо записать число не круглое, нечетное
,самое большое однозначное. 9
3. Устный счет.
Презентация.
-Дети выходят к доске и записывают ответы. Остальные записывают в тетрадь.
5 7 8 1 4 6 5 4 3
-Назовите соседий числа 6
- Число 5 нечетное, назовите следующее нечетное число.
- Число 8 четное, назовите следующее четное число.
- Назовите число следующее за числом 4,6.
- Назовите число предыдущее для числа 3, 5.
Решение задач.
Презентация.
-Что я прочитала? Чем задача отличается от любого текста?
- Какие 5 основных частей задач вы знаете?
- Прочитайте условие, вопрос.
( краткая запись в виде чертежа)
-Запишите решение задачи.
5-2=3(к.)
Ответ. 3 к.
(аналогично выполнить вторую задачу)
5+4=9(к.)
5. Итог. Рефлексия.
-Что было интересного для вас на уроке.
-Какое задание понравилось больше всего?
-Что вызвало затруднение .
Оцените себя. На дерево настроения повести листья.
-красные – восторженное
- оранжевые – радость, тепло.
-зеленые – спокойствие, все хорошо.
-черные – уныние.