kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта знаний-достижений по русскому языку "Повторение пройденного в начальных классах" (5 класс, ФГОС ООО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта знаний-достижений по русскому языку "Повторение пройденного в начальных классах" предназначена учащимся 5 классов, реализующих ФГОС ООО, для проверки знаний по предмету.Её можно использовать при первичной проверке знаний и умений после повторения материала, пройденного в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта знаний-достижений по русскому языку "Повторение пройденного в начальных классах" (5 класс, ФГОС ООО)»

Карта знаний-достижений №1

ФИ_____________________________________________________

Повторение изученного в начальных классах

1 ВАРИАНТ


КРИТЕРИИ

ЗАДАНИЯ

САМО

ОЦЕНКА

НА ВЫХОДЕ

ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ

1. Я УМЕЮ выполнять фонетический разбор слова

Выполните фонетический разбор слова ЯМА.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




2. Я УМЕЮ объяснять правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор:

р..дители - _________________________________
ст..рона - _________________________________
нап..сать - ________________________________
в..дяной - ________________________________
ук..рять - ___________________________________



3. Я УМЕЮ объяснять правописание согласных в корне слова

Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор:

гла.. -_________________________________________

ре..кий – ______________________________________

окрес..ность – _________________________________

вкус..ный – __________________________________

прелес..ный.. - ___________________________________




4. Я УМЕЮ применять правило написания гласных после шипящих

Вставьте пропущенные буквы:


Муж..к, ш..рина, щ..ка, ж..ри, ч..лан, куч..




5. Я УМЕЮ определять условия написания Ь в конце существительных и глаголов

Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор:


Плащ.. (_____), молодёж.. (______), дрож.. (_______), стереч.. (________), много груш.. (_______), дич.. (______), рож.. (_______), борщ.. (_______), придёш..(_______), плащ.. (______).




6. Я УМЕЮ выявлять и применять условия написания Ъ и Ь в словах на практике

Вставьте пропущенные буквы:


Скам..я, в..юн, с..ёмка, под..ём, здоров..е, над двер..ю, в руч..е, с.ёл.




7. Я УМЕЮ писать НЕ с глаголом

Распределите слова в два столбика:

(Не)сказал, (не)выполнил, (не)навидел, (не)волить, (не)пришёл, (не)читал, (не)доумевать, (не)долюбливать.

Слитно

Раздельно














8. Я УМЕЮ выполнять разбор слова по составу

Выполните разбор слов по составу:


рисуешь берёзовый рассказчик далеко




9. Я УМЕЮ определять части речи

Определите и подпишите части речи:


пенал, журнал, долго, липкий, скакать, думать, беречь, лиса, хитрый, красив




10. Я УМЕЮ определять склонение имён существительных

Определите склонение имён существительных:

Дыня, глушь, кот, стриж, море.




11. Я УМЕЮ определять падеж имён существительных и писать безударные окончания имён существительных

Определите падеж имён существительных и вставьте пропущенное окончание.


Написать в письм.., находиться на работ.., побывать на площадк.., писать в тетрад.., без фасол..



12. Я УМЕЮ определять спряжение глаголов

Определите спряжение глаголов:


Дарим, кормят, любим, слушаешь, уважают, получаете, привыкают, изучим.




13. Я УМЕЮ писать безударные падежные окончания имён прилагательных

Вставьте пропущенные буквы.


В зимн..м лесу, в серебрист..м инее, пушист..м снегом, ярк..м солнечн..м светом, зимн..м вечером, на син..м небе, зеленоват..м светом, на холодн…. землю, под зелен..м деревом, на жёлт..м одуванчике.




14. Я УМЕЮ писать безударные личные окончания глаголов

Вставьте пропущенные буквы.


Слыш..т, кача..т, игра..т, пиш..т, укрыва..т, дёрга..т, бре..т, объяв..т, стел..т, маш..т.




15. Я УМЕЮ объяснять постановку запятой или её отсутствие в предложении

Вставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку.


Засвищут скоро соловьи и лес оденется листвою.

С ветки беззвучно сорвётся лист плавно покружит в воздухе и ляжет на песок дорожки.




16. Я УМЕЮ применять правило написания -тся, -ться в глаголах

Вставите пропущенные буквы.

Тот не заблудит..ся, кто спрашивает.

Лучше запнут..ся ногою, чем языком









Карта знаний-достижений №1

ФИ_____________________________________________________

Повторение изученного в начальных классах

2 ВАРИАНТ

КРИТЕРИИ

ЗАДАНИЯ

САМО

ОЦЕНКА

НА ВЫХОДЕ

ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ

1. Я УМЕЮ выполнять фонетический разбор слова

Выполните фонетический разбор слова МАЯК.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




2. Я УМЕЮ объяснять правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор:

л..сник- ____________________________________________
с...сна - ____________________________________________
св..стеть - __________________________________________
кр..чать – ___________________________________________

гн..здо – ____________________________________________




3. Я УМЕЮ объяснять правописание согласных в корне слова

Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор:

грус..ный - _________________________________________

сне.. - _____________________________________________

ярос..ный - _________________________________________

опас..ный – ________________________________________

бере..ка - __________________________________________




4. Я УМЕЮ применять правило напи­сания гласных после ши­пящих

Вставьте пропущенные буквы:


Ч..родей , параш..т, ч..до, угощ..ть, ч..йка, мыш.. (мн.ч.)




5. Я УМЕЮ определять условия написания ь в конце сущест­вительных и глаголов

Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор:


Полноч.. (______), лещ.. (______), сторож.. (_____), леч..(______), ключ.. (______), мелоч.. (______), луч.. (______), много задач.. (______), читаеш..(________),мяч.. (_______).




6. Я УМЕЮ выявлять и применять условия написания Ъ и Ь в словах на практике

Вставьте пропущенные буквы:


Сем..я, в..юга, под печ..ю, под..езд, с..ёмщик, над степ..ю, раз..ярённый, в..ётся.




7. Я УМЕЮ писать НЕ с глаголом

Распределите слова в два столбика:

(Не)мог, (не)сверкает, (не)годовать, (не)волить, (не)белеют, (не)хотел, (не)взлюбила, (не)доумевать.

Слитно

Раздельно














8. Я УМЕЮ выполнять разбор слова по составу

Выполните разбор слов по составу:


мудрено зашагал сосновый старушка




9. Я УМЕЮ определять части речи

Определите и подпишите части речи:


плита, кресло, мало, берёзовый, лежать, стричь, мак, думать, короткий, удачлив




10. Я УМЕЮ определять склонение имён существительных

Определите склонение имён существительных:

Конь, степь, мука, стекло, карта



11. Я УМЕЮ определять падеж имён существительных и писать безударные окончания имён существительных

Определите падеж имён существительных и писать окончания:


В дом.., в област.., подойти к дорог.., побывать на побережь.., без сол..



12. Я УМЕЮ определять спряжение глаголов

Определите спряжение глаголов:


Жгут, говорят, льют, смотрят, рассказываете, читаешь, несёте, крикнут.




13. Я УМЕЮ писать безударные падежные окончания имён прилагательных

Вставьте пропущенные буквы.


Весенн..м утром, на ясн..м небе, задумчив…. облака, тепл..й землей, над неподвижн..м озером, на весенн..м воздухе, золот…. потоки молод…… горяч…… света, на свеж..м воздухе, в зимн…. погоду.




14. Я УМЕЮ писать безударные личные окончания глаголов

Вставьте пропущенные буквы.


Беле..т, пил..т, дума..т, вар..т, держ..т, вид..т, кол..т, обид..т, верт..т, ре..т.




15. Я УМЕЮ объяснять постановку запятой или её отсутствие в предложении

Вставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку.

Ребята вчера собрались за ягодами и Тараска обещал разбудить сестру.

Маленькая юркая Люся хорошо знала нашу квартиру.




16. Я УМЕЮ применять правило написания -тся, -ться в глаголах

Вставите пропущенные буквы.

Что летом родит..ся, то зимой пригодит..ся.

Умей шутить, умей и отшучиват..ся.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Буханова Анна Михайловна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317113


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства