КРИТЕРИИ | ЗАДАНИЯ | САМО ОЦЕНКА НА ВЫХОДЕ | ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ |
1. Я УМЕЮ выполнять фонетический разбор слова | Выполните фонетический разбор слова ЯМА. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | |
2. Я УМЕЮ объяснять правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор: р..дители - _________________________________ ст..рона - _________________________________ нап..сать - ________________________________ в..дяной - ________________________________ ук..рять - ___________________________________ | | |
3. Я УМЕЮ объяснять правописание согласных в корне слова | Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор: гла.. -_________________________________________ ре..кий – ______________________________________ окрес..ность – _________________________________ вкус..ный – __________________________________ прелес..ный.. - ___________________________________ | | |
4. Я УМЕЮ применять правило написания гласных после шипящих | Вставьте пропущенные буквы: Муж..к, ш..рина, щ..ка, ж..ри, ч..лан, куч.. | | |
5. Я УМЕЮ определять условия написания Ь в конце существительных и глаголов | Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор: Плащ.. (_____), молодёж.. (______), дрож.. (_______), стереч.. (________), много груш.. (_______), дич.. (______), рож.. (_______), борщ.. (_______), придёш..(_______), плащ.. (______). | | |
6. Я УМЕЮ выявлять и применять условия написания Ъ и Ь в словах на практике | Вставьте пропущенные буквы: Скам..я, в..юн, с..ёмка, под..ём, здоров..е, над двер..ю, в руч..е, с.ёл. | | |
7. Я УМЕЮ писать НЕ с глаголом | Распределите слова в два столбика: (Не)сказал, (не)выполнил, (не)навидел, (не)волить, (не)пришёл, (не)читал, (не)доумевать, (не)долюбливать. | | |
8. Я УМЕЮ выполнять разбор слова по составу | Выполните разбор слов по составу: рисуешь берёзовый рассказчик далеко | | |
9. Я УМЕЮ определять части речи | Определите и подпишите части речи: пенал, журнал, долго, липкий, скакать, думать, беречь, лиса, хитрый, красив | | |
10. Я УМЕЮ определять склонение имён существительных | Определите склонение имён существительных: Дыня, глушь, кот, стриж, море. | | |
11. Я УМЕЮ определять падеж имён существительных и писать безударные окончания имён существительных | Определите падеж имён существительных и вставьте пропущенное окончание. Написать в письм.., находиться на работ.., побывать на площадк.., писать в тетрад.., без фасол.. | | |
12. Я УМЕЮ определять спряжение глаголов | Определите спряжение глаголов: Дарим, кормят, любим, слушаешь, уважают, получаете, привыкают, изучим. | | |
13. Я УМЕЮ писать безударные падежные окончания имён прилагательных | Вставьте пропущенные буквы. В зимн..м лесу, в серебрист..м инее, пушист..м снегом, ярк..м солнечн..м светом, зимн..м вечером, на син..м небе, зеленоват..м светом, на холодн…. землю, под зелен..м деревом, на жёлт..м одуванчике. | | |
14. Я УМЕЮ писать безударные личные окончания глаголов | Вставьте пропущенные буквы. Слыш..т, кача..т, игра..т, пиш..т, укрыва..т, дёрга..т, бре..т, объяв..т, стел..т, маш..т. | | |
15. Я УМЕЮ объяснять постановку запятой или её отсутствие в предложении | Вставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку. Засвищут скоро соловьи и лес оденется листвою. С ветки беззвучно сорвётся лист плавно покружит в воздухе и ляжет на песок дорожки. | | |
16. Я УМЕЮ применять правило написания -тся, -ться в глаголах | Вставите пропущенные буквы. Тот не заблудит..ся, кто спрашивает. Лучше запнут..ся ногою, чем языком | | |
КРИТЕРИИ | ЗАДАНИЯ | САМО ОЦЕНКА НА ВЫХОДЕ | ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ |
1. Я УМЕЮ выполнять фонетический разбор слова | Выполните фонетический разбор слова МАЯК. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | |
2. Я УМЕЮ объяснять правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор: л..сник- ____________________________________________ с...сна - ____________________________________________ св..стеть - __________________________________________ кр..чать – ___________________________________________ гн..здо – ____________________________________________ | | |
3. Я УМЕЮ объяснять правописание согласных в корне слова | Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор: грус..ный - _________________________________________ сне.. - _____________________________________________ ярос..ный - _________________________________________ опас..ный – ________________________________________ бере..ка - __________________________________________ | | |
4. Я УМЕЮ применять правило написания гласных после шипящих | Вставьте пропущенные буквы: Ч..родей , параш..т, ч..до, угощ..ть, ч..йка, мыш.. (мн.ч.) | | |
5. Я УМЕЮ определять условия написания ь в конце существительных и глаголов | Вставьте пропущенные буквы и объясните их выбор: Полноч.. (______), лещ.. (______), сторож.. (_____), леч..(______), ключ.. (______), мелоч.. (______), луч.. (______), много задач.. (______), читаеш..(________),мяч.. (_______). | | |
6. Я УМЕЮ выявлять и применять условия написания Ъ и Ь в словах на практике | Вставьте пропущенные буквы: Сем..я, в..юга, под печ..ю, под..езд, с..ёмщик, над степ..ю, раз..ярённый, в..ётся. | | |
7. Я УМЕЮ писать НЕ с глаголом | Распределите слова в два столбика: (Не)мог, (не)сверкает, (не)годовать, (не)волить, (не)белеют, (не)хотел, (не)взлюбила, (не)доумевать. | | |
8. Я УМЕЮ выполнять разбор слова по составу | Выполните разбор слов по составу: мудрено зашагал сосновый старушка | | |
9. Я УМЕЮ определять части речи | Определите и подпишите части речи: плита, кресло, мало, берёзовый, лежать, стричь, мак, думать, короткий, удачлив | | |
10. Я УМЕЮ определять склонение имён существительных | Определите склонение имён существительных: Конь, степь, мука, стекло, карта | | |
11. Я УМЕЮ определять падеж имён существительных и писать безударные окончания имён существительных | Определите падеж имён существительных и писать окончания: В дом.., в област.., подойти к дорог.., побывать на побережь.., без сол.. | | |
12. Я УМЕЮ определять спряжение глаголов | Определите спряжение глаголов: Жгут, говорят, льют, смотрят, рассказываете, читаешь, несёте, крикнут. | | |
13. Я УМЕЮ писать безударные падежные окончания имён прилагательных | Вставьте пропущенные буквы. Весенн..м утром, на ясн..м небе, задумчив…. облака, тепл..й землей, над неподвижн..м озером, на весенн..м воздухе, золот…. потоки молод…… горяч…… света, на свеж..м воздухе, в зимн…. погоду. | | |
14. Я УМЕЮ писать безударные личные окончания глаголов | Вставьте пропущенные буквы. Беле..т, пил..т, дума..т, вар..т, держ..т, вид..т, кол..т, обид..т, верт..т, ре..т. | | |
15. Я УМЕЮ объяснять постановку запятой или её отсутствие в предложении | Вставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку. Ребята вчера собрались за ягодами и Тараска обещал разбудить сестру. Маленькая юркая Люся хорошо знала нашу квартиру. | | |
16. Я УМЕЮ применять правило написания -тся, -ться в глаголах | Вставите пропущенные буквы. Что летом родит..ся, то зимой пригодит..ся. Умей шутить, умей и отшучиват..ся. | | |