Осмысление. Задание №1. - Посмотрите на доску. - Что вы видите? - На какие две группы можно распределить выражения? Обсудите в группе. Слушаем версии от групп. (со скобками и без скобок) Карточка для групп с одним выражением. Совместное оставление дескрипторов: Расставьте порядок действия. Найти значение выражения 4+5-2= | Выступление одного эксперта от группы. Сверяют ответы с ключом на слайде. Обратная связь: учитель корректирует ответы учеников. Находят значение выражения первого столбика. По одному выражению на группу. Самооценка по ключу (6, 10,4,9) Обратная связь: учитель вместе с детьми формулирует выводы о том, что действия надо делать по порядку слева направо. Задание №2 Проблемный вопрос. -Кто знает, как найти значение выражения со скобками? Карточка для групп с одним выражением. Совместное оставление дескрипторов: Расставьте порядок действия. Найти значение выражения 3+(7-5)= | Выступление одного эксперта от группы. Сверяют ответы с ключом на слайде. Обратная связь: учитель корректирует ответы учеников, совместно формулируют выводы о значении порядка действия. Индивидуальная работа. Все ученики находят значение выражения второго столбика Взаимооценивание по ключу (11, 0, 8, 2) Обратная связь. Физминутка Выполняют задание. Задание 3 Расставьте порядок действий в выражениях. Совместная разработка дескрипторов с учащимися: - определяет порядок действий в выражении с символами без скобок, содержащих два действия; - определяет порядок действий в выражении с символами, содержащих два действия и скобки. Взаимооценивание в парах по ключу. Обратная связь по результатам учащихся Задание 4 Индивидуальная работа по карточкам Ученик С. Расставьте порядок действий. Найдите значение выражений. Запишите ответ. Совместная разработка дескрипторов с учащимися: -расставляет порядок действий в двух выражениях; -находит и записывает значение выражения в два действия (без скобок); -находит и записывает значение выражения в два действия (со скобками). Дифференцированное задание Ученик В. Расставьте порядок действия. Найдите и исправьте ошибку (5-4)+2=8 9-(8-3)=1 Ученик А. Вместо окошек вставьте число, определите порядок действия, найдите его значения. ( + ) - = Самооценивание по ключу. Обратная связь по результатам самооценивания. Учитель вместе с детьми выявляет проблемные стороны и корректирует ответы . Задание №5 Тест «Порядок выполнения действий» Групповая работа. Один вопрос для группы 1. В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками? А) по порядку слева на право, Б) сначала действие в скобках, а потом остальные по порядку 2. В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок? А) по порядку слева на право, Б) сначала действие в скобках, а потом остальные по порядку 3.Укажите порядок действий в выражении: + 8) - 5. А) 2 1 Б) 1 2 4. Укажите верный ответ 1 + (9 - 3). А) 7 Б) 4 Самооценка по ключу. Обратная связь по результатам взаимооценивания. |