kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок выполнения действий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обновленной программе в РК. Данный урок написан для защиты Нац. ценртр образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения действий.»


Дата: Школа: ОСШ Жана жулдыз Ф.И.О. учителя: Шамбулова А.Т Класс: 1 Участвовали: Не участвовали:

Раздел долгосрочного планирования: Действия с числами

Подраздел: Операция над числами

Сквозная тема: Путешествия

Четверть: 3

Тема урока

Порядок выполнения действий.

Цели обучения, достигаемые на данном уроке

1.2.1.6 Находить значение выражения со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий.

Цель урока

Все: учащиеся находят значение выражения со скобками и без скобок и определяют порядок действия.

Многие: анализируют зависимость нахождения значения выражения от порядка действия.

Некоторые: смогут сконструировать выражения, определить порядок действия и найти его значения.

У учащихся формируется навык сотрудничества при работе в группе.

Критерии оценки

Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия.

Вычисляет значение выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия.

Языковые цели

Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия:

Скобки, сложение, вычитание

- словосочетания и выражения:

«Выражения со скобками», «выражение без скобок»

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

-«Какое действие выполняется первым?»

- «Определи порядок действия»

Воспитание ценностей

Уважение друг к другу, сотрудничество, открытость, творчество

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущие знания.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти




Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

5 мин.













Организационный момент. (Создание коллаборативной среды)

Приветствие.

Игра «Варенье».

1.Моем ягоду (по 2 человека трут ладошки)

2. Помещаем в кастрюлю (2 человека держатся за руки, а третий внутри )

3. Засыпаем сахаром (4 человека показывают движения руками)

4. Варим варенье (5 человек мешают ложкой)

Объединение в группы.

По 5 человек.

Вызов

Ребята, обсудите в группе, правильно ли я сварила варенье?

- а для чего нам нужен порядок?

Итог: учитель подводит учеников к цели обучения.











Слайд 1.


Засыпать сахаром - -помыть ягоду- варить варенье – помещать в кастрюлю


Середина урока

35 мин.




2 мин.







5 мин.














3 мин.





8 мин.









3 мин.
















10 мин.



















4 мин.

Осмысление.

Задание №1.

- Посмотрите на доску.

- Что вы видите?

- На какие две группы можно распределить выражения? Обсудите в группе.

Слушаем версии от групп.

(со скобками и без скобок)


Карточка для групп с одним выражением.

Совместное оставление дескрипторов:

Расставьте порядок действия.

Найти значение выражения


4+5-2=

Выступление одного эксперта от группы. Сверяют ответы с ключом на слайде.

Обратная связь: учитель корректирует ответы учеников.

Находят значение выражения первого столбика. По одному выражению на группу.

Самооценка по ключу (6, 10,4,9)


Обратная связь: учитель вместе с детьми формулирует выводы о том, что действия надо делать по порядку слева направо.

Задание №2

Проблемный вопрос.

-Кто знает, как найти значение выражения со скобками?

Карточка для групп с одним выражением.

Совместное оставление дескрипторов:

Расставьте порядок действия.

Найти значение выражения

3+(7-5)=

Выступление одного эксперта от группы. Сверяют ответы с ключом на слайде.

Обратная связь: учитель корректирует ответы учеников, совместно формулируют выводы о значении порядка действия.

Индивидуальная работа. Все ученики находят значение выражения второго столбика

Взаимооценивание по ключу (11, 0, 8, 2)

Обратная связь.

Физминутка


Выполняют задание.

Задание 3


Расставьте порядок действий в выражениях.



Совместная разработка дескрипторов с учащимися:


- определяет порядок действий в выражении с символами без скобок, содержащих два действия;


- определяет порядок действий в выражении с символами, содержащих два действия и скобки.

Взаимооценивание в парах по ключу.

Обратная связь по результатам учащихся


Задание 4

Индивидуальная работа по карточкам

Ученик С.

Расставьте порядок действий. Найдите значение выражений. Запишите ответ.


Совместная разработка дескрипторов с учащимися:

-расставляет порядок действий в двух выражениях;


-находит и записывает значение выражения в два действия (без скобок);


-находит и записывает значение выражения в два действия (со скобками).


Дифференцированное задание

Ученик В.

Расставьте порядок действия. Найдите и исправьте ошибку

(5-4)+2=8 9-(8-3)=1


Ученик А.

Вместо окошек вставьте число, определите порядок действия, найдите его значения.

( + ) - =

Самооценивание по ключу.

Обратная связь по результатам самооценивания.

Учитель вместе с детьми выявляет проблемные стороны и корректирует ответы .

Задание №5

Тест «Порядок выполнения действий»

Групповая работа. Один вопрос для группы

1. В каком порядке выполняются действия в выраже­ниях со скобками?

А) по порядку слева на право, Б) сначала действие в скобках, а потом остальные по порядку

2. В каком порядке выполняются действия в выраже­ниях без скобок?

А) по порядку слева на право, Б) сначала действие в скобках, а потом остальные по порядку

3.Укажите порядок действий в выражении:

  1. + 8) - 5.

А) 2 1 Б) 1 2

4. Укажите верный ответ 1 + (9 - 3).

А) 7 Б) 4

Самооценка по ключу.

Обратная связь по результатам взаимооценивания.


Слайд 2.

3+1+2 5+(4-1) 9-3+ 4 10-(7+1) 2+(5+4) 8+2-6

9-(1+8) 6-6+9









Слайд 3




Выражения без скобок

3+1+2

9-3+4

8+2-6

6-6+9













Слайд 4

Выражения со скобками

2+(5+4)

9-(1+8)

5+(4-1)

10-(7+1)



Ключ с ответами

1 2



2 1

В + ( - )





























































Ключ с ответами к дифференцированному заданию

С. 1 2 1 2

10-8+3 (5+5)-3


В.

1 2 2 1

(5-4)+2 = 3 9-(8-3) = 4















Ключ

1.Б 2. А 3. Б 4. А

Конец урока

5 мин

Рефлексия.

Дети оценивают свою деятельность на уроке.

Выбирают смайлики в виде скобок ( на содержание)

На эмоциональное состояние «Баночка варенья»

Выбирают баночки с разными цветами

Мне было скучно


На уроке было интересно

Самооценивание на уроке. Скобки.

* *


На уроке мне все понятно!

* *


Испытываю затруднения

* *


Я ничего не понял (а)





Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку



Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Дифференцированное задание

Ученик В.

Расставьте порядок действия. Найдите и исправьте ошибку

(5-4)+2=8 9-(8-3)=1


Ученик А.

Вместо окошек вставьте число, определите порядок действия, найдите его значения.

( + ) - =

Самооценивание по ключу.

Ключ с ответами к дифференцированному заданию

С. 1 2 1 2

10-8+3 (5+5)-3


В.

1 2 2 1

(5-4)+2 = 3 9-(8-3) = 4



















Задание №5

Тест «Порядок выполнения действий»

Групповая работа. Один вопрос для группы

1. В каком порядке выполняются действия в выраже­ниях со скобками?

А) по порядку слева на право, Б) сначала действие в скобках, а потом остальные по порядку

2. В каком порядке выполняются действия в выраже­ниях без скобок?

А) по порядку слева на право, Б) сначала действие в скобках, а потом остальные по порядку

3.Укажите порядок действий в выражении:

  1. + 8) - 5.

А) 2 1 Б) 1 2

4. Укажите верный ответ 1 + (9 - 3).

А) 7 Б) 4

Самооценка по ключу.

Ключ

1.Б 2. А 3. Б 4. А


Физминутка

Солнце глянуло в тетрадку,

Раз, два, три, четыре, пять. (Ходьба на месте)

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать, (Приседания)

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре. (Наклоны)

И на месте поскакать. (Прыжки)

На носок потом на пятку. (Ходьба на месте)

Все мы делаем зарядку.


Рефлексия по уроку



Общая оценка

две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел лучше (касающиеся преподавания и обучения)

1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Порядок выполнения действий.

Автор: Шамбулова Айгуль Тимофеевна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) ""Порядок выполнения действий. Скобки." "
    ["seo_title"] => string(38) "poriadok-vypolnieniia-dieistvii-skobki"
    ["file_id"] => string(6) "131103"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416074905"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "урок математики 2 класс порядок выполнения действий. скобки. "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-matiematiki-2-klass-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-skobki"
    ["file_id"] => string(6) "123904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414597288"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок математики "Порядок выполнения действий. Скобки" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-skobki"
    ["file_id"] => string(6) "239690"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444839130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(33) "poriadok-vypolnieniia-dieistvii-1"
    ["file_id"] => string(6) "144417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418723955"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "149769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420300463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства