Просмотр содержимого документа
««Порядок выполнения действий».»
Конспект урока по математике в 5-м классе на тему:
«Порядок выполнения действий».
Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 5. М., Мнемозина.
Цели урока:
систематизировать и углублять знания учащихся по изучаемой теме;
Задачи урока:
Образовательные:
Отработать навыки выполнения вычислений по действиям, используя знаки математических действийI ступени и II ступени; закрепить умения составлять программы вычисления выражений по действиям.
Развивать навыки самостоятельной работы при выполнении вычислений по действиям и навыки самооценки.
Воспитательная:
Воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, с использованием ИКТ.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы, целей и задач урока.
3. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях.
4. Применение приобретенных знаний в игровой форме.
5. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.
7. Подведение итогов урока.
8. Постановка домашнего задания.
9. Рефлексия.
Литература:
УМК под редакцией Н.Я.Виленкина для 5 класса.
«Поурочные разработки по математике 5 класс» (К учебному комплекту Н.Я.Виленкина) А.П.Попова Москва: «ВАКО», 2009 год
«Дидактические материалы по математике для 5 класса» А.С.Чесноков Москва: «Классик стиль», 2008 год
Математический тренажер, 5 класс / В. И. Жохов, М.: «РОСМЕН», 2010
Итак, Знайка решил предложить нам несколько вариантов. Какой же из них верный.
Давайте решим задачу СЛАЙД №4
Постановка домашнего задания
627 д.е 638 641
Игра СЛАЙД №5
Мы с вами сегодня поиграем. И как обычно, за каждый правильный ответ вы получаете жетон. Оценки будут
Поставлены наиболее активным ребятам по количеству жетонов.
Найдите значение выражения СЛАЙД №6
206*3: 2-41*7 ( 22)
Решите уравнения СЛАЙД №7
(3)
(6)
Определите порядок действий
СЛАЙД №8
Блиц-кроссворд СЛАЙД №9-16
Решите задачу
(347652) СЛАД №17-18
В конце урока я соберу у вас тетради и проверю выполнение этого задания. За верное решение и ответ вы получаете дополнительный жетон.
86*12:8+1414:14 СЛАЙД №19
Тетрадки с задних парт передаем вперед. Жетончики все свои вложите в тетрадочку.
…
На этом наш урок закончен. Давайте подведем итог. Что мы с вами сегодня сделали. Оцените вашу работу в тетрадях как обычно. Поднимите ручки вверх, кто сегодня был аккуратен, а кто был активен?