Устный счет. А) -Счет по цепочке от 1до 10. -Обратный счет от 6 до 1 (индив) От 10 до 5 от 15 до 10 Б) Разложите числа по порядку (у учащихся на столах лежат числа). В) Работа с числовым рядом. -Покажите самое большое число. Как его получить? -Назовите самое маленькое число -Назовите все числа меньше 6. -Назовите все числа больше 3 Г) ИГРА «Найди пропущенное число» Работа в парах (Поднимите рукуте, кто сидит справа. Закройте глаза. Сосед убирает из числового ряда цифру-узнать какую.и наоборот) Е) Соседи чисел. (показать) 3, 5, 1. Ж) Развитие фонематического слуха. -Посчитаете, сколько раз я хлопну и покажите мне число. Я покажу вам число, а вы хлопните столько, сколько обозначает это число. Молодцы! Дети, вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Поэтому мы попадаем в сказочный город. (Слайд 2). Учитель читает стихотворение со слайда 2 Ребята вы ни с кем не знакомы? (Слайд3) А это кто? (Слайд 4)А это жители Цветочного города. -Почему Незнайка получил такое имя? -Чему мы можем научить Незнайку на этом уроке? Тема урока. Мы будем учить Незнайку решать примеры и задачи. | Коррекция зрительного восприятия, мышления, памяти Дима угадывает по калькулятору на слух. Таня записывает в тетради числа от 1до 10 |