Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. Умение учиться, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым условиям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. | ||
Учащиеся через решение различных задач знакомятся с общими методами исследования такими, как наблюдение, опрос и т.д. Связь с информатикой реализуется при рассмотрении и сравнении некоторых видов диаграмм (столбчатая диаграмма, гистограмма). | ||
Учащиеся умеют представлять данные в виде интервальной таблицы, умеют находить среднее значение данных, представленных в виде интервальной таблицы, могут объяснить различие между дискретной и непрерывной случайными величинами. | ||
Ход урока | ||
Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |
Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку. Учитель объявляет тему урока и цели обучения. Совместно с учащимися формулируются цели урока. Далее учитель озвучивает критерии оценивания, определяет «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. Проведите мотивацию для учащихся: Поднимите руки те, кто знает математику; Поднимите руки те, кто любит математику; Поднимите руки те, кто хочет знать математику; | Презентация | |
Предложите учащимся игру «Расставь по порядку» Вызовите к доске 10 учеников, раздайте им цифры от 3-8. Дайте задания для учеников: 1. Проранжируйте вариационный ряд 2. Найдите моду 3. Найдите размах 4.Найдите медиану 5. Найдите среднее арифметическое 6. Разделите на интервалы. Предложите самостоятельную работу в виде работы по цепочке, на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность. После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся. Работа по цепочке Задание: Арман получил за четверть следующие оценки: 5,3,4,5,4,3,3,4,4,5,5,4,3,4,5,5,3 1. Проранжируйте вариационный ряд 2. Найдите моду 3. Найдите размах 4.Найдите медиану 5. Найдите среднее арифметическое 6. Разделите на интервалы Проведите устное формативное оценивание. | Смайлики |