kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ЕНТ. Построение и работа с диаграммами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для подгттовки к ЕНТ в новом формате. Включены звдвния на развитие математической, функциональной грамотности.Пркдлвгвемые задания носят практический характер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕНТ. Построение и работа с диаграммами»

План-конспект интегрированного занятия по математике и информатике (прикладной курс)


Тема урока: Подготовка к ЕНТ. Построение и работа с диаграммами.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: Уметь работать с графиками, таблицами, диаграммами. Уметь строить диаграммы, таблицы, графики в Excel/.

План урока:

  1. Индивидуальная работа.

  2. Работа в группах. Построение диаграмм в Excel и по приготовленным данным составление вопросов для групп.

  3. Представление каждой группы своей вопросов для групп.

  4. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока.

  1. Приветствие учащихся. Учащимся раздаются листы с тремя заданиями и они выполняют эти задания индиально.

Задание 1. На рисунке точками отмечен курс евро, установленный Национальным Банком Республики Казахстан, во все рабочие дни с 10 по 31 августа. По горизонтали указываются числа месяца, а по вертикали – цена евро в тенге.



  1. Самый высокий курс, какого числа?

  2. Самый низкий курс какого числа?

  3. Сколько дней курс возрастал? (без учета выходных)

  4. Сколько дней курс не изменялся?

  5. На сколько изменился курс с 20 по 30 августа?

Задание 2. На тренировке юниоры сдавали норматив по количеству отжиманий за минуту. Зачет ставился, если юниор отжался не менее 15 раз. На диаграмме показано распределение юниоров по количеству отжиманий. По горизонтали представлено количество отжиманий, по вертикали – количество юниоров, сделавших данное число отжиманий.


  1. Сколько юниоров не сдали зачет?

  2. Сколько юниоров выполнили зачёт?

  3. Сколько юниоров сдавали зачет?

  4. Сколько процентов юниоров будут пересдавать зачет?

  5. Сколько процентов юниоров получили зачет?


Задание 3. В таблице показана численность населения Китая в семи самых крупных городах. Установите соответствие между численностью населения и названием города.


Город

Численность населения

9500000

2.

5000000

3.

4000000

4.

7000000

5.

6800000

6.

4100000

7.

7200000


  1. В Шанхае самая большая численность населения.

  2. Пекин занимает второе место по численности населения.

  3. В Гонконге численность на 200000 меньше чем в Пекине.

  4. Ухань занимает четвертое место.

  5. В Шэньчжэне наименьшая численность населения.

  6. В Гуангжоу на 100000 больше чем в Шэньчжэне.

  7. В Тяньцзыне на 2000000 меньше чем в Гонконге.

У учащихся на столе лежит лист ответа, в котором они записывают ответы.

Лист ответа

ФИ ученика _______________________________________________


Задание №1

1



2



3


4


5




Задание №3

1


2


3


4


5


6


7






Задание №2

1


2


3


4


5

















Ответы к этим задачам проверяются с помощью презентации.


Слайд1




Слайд 2




Слайд 3.


  1. Учащиеся поделены на 4 группы. Каждая группа приготовила задачу с данными на интересующуюся их тему. На уроке им необходимо по этим данным построить диаграмму, таблицу или график, а также подготовить по 3 вопроса для учащихся других групп по этим данным.

  2. Каждая группа представляет свою диаграмму и задаёт по ней вопросы учащимся из других групп.

  3. Подводим итоги урока и проводим рефлексию. Учащимся на диаграмму необходимо приклеить листок нужного цвета, показывающий как они усвоили данный материал.



















КГУ «Средняя школа №10 им. Н.К. Крупской»

«День открытых дверей»




Конспект открытого урока







Тема урока: Подготовка к ЕНТ. Построение и работа с диаграммами.


Класс: 10 «Б»







Учителя: Гурецкая Светлана Сергеевна

Волкова Ольга Владимировна








24 декабря 2016 года

г. Петропавловск


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Подготовка к ЕНТ. Построение и работа с диаграммами

Автор: Гурецкая Светлана Сергеевна

Дата: 27.01.2017

Номер свидетельства: 384409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок-консультация по теме "Методы решения систем уравнений" "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-konsul-tatsiia-po-tiemie-mietody-rieshieniia-sistiem-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "222422"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436276013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(37) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "150723"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420549746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства