Развивающая: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;
Воспитательная: воспитание ответственности и добросовестного отношения к работе.
Формируемые УУД:
Личностные:
1. Проявлять интерес к поставленной цели;
2. Проявлять самостоятельность в разных видах деятельности
Регулятивные:
1.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
2.Высказывать свою версию;
3.Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
Познавательные:
1. Осознавать необходимость нового знания.
2. Уметь отвечать на вопросы учителя и учащихся.
3.Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
4.Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
1.Сотрудничать со сверстниками при работе;
2. Осознанно строить речевое высказывание;
3.Слушать собеседника вести диалог.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность ученика
У УД
Актуализация и фиксирование затруднений в пробном действии с выявлением места и причины затруднения
Устный счёт
-Ребята, распределите числа от 1 до 8 по клеткам прямоугольника так, чтобы сумма чисел в каждом столбике и в каждой строчке была одной и той же.
Ответы детей по цепочки.
Ученики чертят прямоугольник, заполняют.
Р2,П2
К1,2
Построение проекта выхода из затруднения
-Обратите внимание на доску. Рассмотрите группы выражений.
-Чем они отличаются?
-Выполните вычисления в первом столбике устно. Итак, первый ряд первый столбик, второй ряд второй и третий ряд третий столбик.
-Как будем вычислять? Первый и второй столбик.
-А как же будем проводить вычисления в третьем столбике? (учащиеся затрудняются в решении таких примеров)
-Сможем ли мы их решить устно?
-А как мы решим данные выражения?
Смотрят на доску
В первом столбике выражения на сложения и вычитания двухзначных чисел, во-втором трехзначных чисел, а в третьем столбике трехзначных чисел, не оканчивающихся нулями.
Выполняют решение устно
Единицы с единицами. Десятки с десятками.
Также десятки с десятками, сотни с сотнями
-нет
-запишем в столбик
К1,2,3
Реализация проекта выхода из затруднения
-Открываем учебники на странице 70.
Найдите задание под №2.
-Ученик1, прочитай задание.
-Вычислите выражения столбиком, на данное задание вам отдоится 5-7 минут.