kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок: Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач по главе «Рациональные числа».

Обобщить знания по главе: понятия из главы «рациональные числа», формирование ЗУН через решение заданий с применением понятий из главы «рациональные числа».

Образовательная: Формирование знаний, умений и навыков через использование правил для решения заданий из раздела рациональные числа.

Развивающая: Способствовать развитию логического мышления через решение задач.

Воспитательная: Способствовать воспитанию сознательного усвоения знаний через самостоятельную работу учащихся.

Урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: Решение задач»

Урок № 1

Предмет: математика

Класс: 6

Дата: 26.10.15

Тема урока:

Решение задач по главе «Рациональные числа».

Задачи урока:

Обобщить знания по главе: понятия из главы «рациональные числа», формирование ЗУН через решение заданий с применением понятий из главы «рациональные числа».

Цели урока:

Образовательная: Формирование знаний, умений и навыков через использование правил для решения заданий из раздела рациональные числа.

Развивающая: Способствовать развитию логического мышления через решение задач.

Воспитательная: Способствовать воспитанию сознательного усвоения знаний через самостоятельную работу учащихся.

Тип/вид урока:

Урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Инклюзивное обучение

I. Организационный этап.

  1. Взаимное приветствие.

  2. Рапортичка, учитель отмечает отсутствующих, ответственный за пропуски называет отсутствующих.

  3. Приветствие учеников, которые после долгого отсутствия появились в классе. *если таковые имеются.

II. Этап проверки выполнения домашнего задания.

Фронтальный опрос. Учитель называет учащегося, учащийся дает ответ. Обмен тетрадями для взаимопроверки (парная работа). Учащиеся проверяют и оценивают друг друга. *Решение заданий из домашней работы, если были проблемы при их выполнении у учащихся дома.

III. Работа над ошибками.

  1. Учитель показывает задания где было допущено наибольшее количество ошибок, учащиеся рассказывают и объясняют ход решения. Работа проходит в устной форме, диалог учитель-учащиеся, применяется интерактивная доска для проверки правильности хода решения.

  2. Так же по ходу выполнения заданий учитель говорить об результатах контрольной работы.

Решить задачи:

А) Станок-автомат изготовил 352 детали по 64 детали в час. Сколько деталей он изготовит за то же время, если увеличить производительность на 25%?


Б) Крестьянским хозяйством изготовлено корма на 186 дней для 72 коров. На сколько дней хватит корма, если поголовье коров уменьшить на 25%?

IV. Этап обобщение теоретических знаний.

  1. Учитель говорит тему урока, учащиеся сами ставят цель урока. Постановка цели урока учителем, сравнение постановок целей урока.

  2. Состав группы записать на листочек, указывает лидер группы.

  3. Учащиеся должны самостоятельно составить кластер на обобщение теоретических знаний, групповая работа.

  4. Презентация своего кластера каждой из групп.

Кластер.

V. Этап обобщения практических знаний.

  1. Учащиеся выполняют практические задания в группе, происходит взаимообучение. Работают самостоятельно.

  2. Проверка правильности выполнения заданий, сверяются с ответами на интерактивной доске.

  3. Тест. Работают индивидуально.

  1. Понятие координатной прямой:

1) Постройте координатную прямую.

2) Отметьте на координатной прямой точки А(2), В(3,5).

3) Можно ли на координатной прямой показать отрицательные числа?

4) Отметьте точки С(-1), К(-2,5).

5) Можно ли на координатной прямой показать обыкновенные дроби?

6) На координатной прямой отметьте точки Р, Е

7) Может ли точке С соответствовать другое число? Число 6?

8) Можно ли число 2 отметить еще раз на координатной прямой?

  1. Сравните рациональные числа:

  1. -2 и 8;

  2. -8 и 0;

  3. 0 и 7,8;

  4. -3,4 и ;

  1. Найдите корни уравнений:

  1. х=3;

  2. х=;

  3. .

  1. Найдите значение выражений:

  1. .

Тест:

1 вариант

1. Какое число является положительным?

А) -3 б) -1,3 в) 3 г) -3,1

2. Какое число является отрицательным?

А) -1 б) 2,1 в) г) 1,1

3. Назовите противоположные числа:

А) -3 и б) 5 и в) 8 и -8 г) - и 2

4. Назовите целое число:

А) 2,5 б) 0 в) г)1

5. Какое целое число находится на координатной прямой между -5 и -3?

А) -7 б) 5 в) -4 г) 7

6. Между какими целыми числами заключено число -3,8?

А) 2 и 3 б) -2 и -3 в) -3 и -4 г) 3 и 4

7. Вычислите: |-8| + 5

А) 3 б) 13 в) -3

8. Вычислите: || : | |

А) б) в)

9. Расположите в порядке убывания числа 0; 4; -8:

А) 4; -8; 0 б) 4; 0; -8 в) -8; 4; 0 г) 0; -8; 4 д) -8; 0; 4

10. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -157 и 44?

А) 113 б) 114 в) 199 г) 200

2 вариант

1. Какое число является положительным?

А) 5 б) -5 в) - г) -5,1

2. Какое число является отрицательным?

А) 11 б) 1,1 в) г) 1

3. Назовите противоположные числа:

А) -3 и б) 7 и в) 7 и -7 г) 1,3 и 3,1

4. Назовите целое число:

А) 1,2 б) -2 в) г)

5. Какое целое число находится на координатной прямой между -5 и -7?

А) -8 б) 4 в) 6 г) -6

6. Между какими целыми числами заключено число -4,2?

А) 4 и 5 б) -4 и -5 в) -4 и 0 г) -3 и -4

7. Вычислите: |-30| - 4

А) -26 б) 34 в) 26

8. Вычислите: || : | |

А) б) в)

9. Расположите в порядке возрастания числа 0; 4; -8:

А) 4; -8; 0 б) 4; 0; -8 в) -8; 4; 0 г) 0; -8; 4 д) -8; 0; 4

10. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -26 и 105?

А) 130 б) 129 в) 79 г) 80


VI. Информация о домашнем задании

416

VII. Рефлексия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок: Решение задач

Автор: Роздольский Андрей Михайлович

Дата: 13.02.2016

Номер свидетельства: 293082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект урока по математике в 4 классе по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях""
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "263133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449492115"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект открытого урока - Решение задач по теме: "Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии". "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-sravnieniie-raboty-sily-s-izmienieniiem-kinietichieskoi-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "182286"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487294"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Открытый урок: Решение задач по темам сложение и вычитание рациональных чисел"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyiurokrieshieniiezadachpotiemamslozhieniieivychitaniieratsionalnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "293080"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455390763"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация открытого урока "Решение экономических задач""
    ["seo_title"] => string(61) "prezentatsiia_otkrytogo_uroka_reshenie_ekonomicheskikh_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "507324"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555428060"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Открытый урок "Решение задач ЕГЭ""
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi_urok_rieshieniie_zadach_iege"
    ["file_id"] => string(6) "363337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480327225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства