kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Разные действия с целыми числами. Вычисление значений буквенных выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оккрытый урок по алгебре в  7 классе "Разные действия с целыми числами. Вычисление значений буквенных выражений", соответствует требованиям ФГОС ООО. Урок составлен по УМК "Сфера" Бунимович.Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Цель урока: закрепить навыки выполнения действий с целыми числами. Урок содержит технологическую карту урока,  презентацию, так же приложение "Лист самоанализа". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Разные действия с целыми числами. Вычисление значений буквенных выражений"»

Урок математики

Урок математики

Индийские математики:

Индийские математики:

Математик Брахмагупта ( VII в)  Сумма двух долгов есть долг  (-) + (-) = (-)  Сумма двух имуществ есть имущество (+) + (+) = (+)  Сумма имущества  и долга равна их разности (-) + (+) = (-)  (+) + (-) = (-)

Математик Брахмагупта ( VII в)

Сумма двух долгов есть долг

(-) + (-) = (-)

Сумма двух имуществ есть имущество (+) + (+) = (+)

Сумма имущества и долга равна их разности (-) + (+) = (-)

(+) + (-) = (-)

Арабские ученые: «Друг моего друга – мой друг»  (умножив «+» на «+», получим «+»); «Враг моего врага – мой друг» (умножив  «-» на «-», получим «+»); «Друг моего врага – мой враг» (умножив «+» на «-» или «-» на «+», получим «-»).

Арабские ученые:

«Друг моего друга – мой друг»

(умножив «+» на «+», получим «+»);

«Враг моего врага – мой друг» (умножив

«-» на «-», получим «+»);

«Друг моего врага – мой враг» (умножив «+» на «-» или «-» на «+», получим «-»).

«Лента времени» 4 -1 Я 0 С -4 Т Д -2 3 Й 2 И -3 В Е С 56 Е 100 4 Ц Ы -5 И 9 Л 2 М 8 А 45 И 13 -111 М Ч 0 Л -2 -10 С И

«Лента времени»

4

-1

Я

0

С

-4

Т

Д

-2

3

Й

2

И

-3

В

Е

С

56

Е

100

4

Ц

Ы

-5

И

9

Л

2

М

8

А

45

И

13

-111

М

Ч

0

Л

-2

-10

С

И

Действия с целыми числами. Девиз:  Чем больше я знаю, тем больше умею.  Задачи:

Действия с целыми числами.

Девиз:

Чем больше я знаю, тем больше умею.

Задачи:

  • Повторить разные действий с целыми числами;
  • развитие вычислительных навыков, смекалки, мышления, внимания;
  • воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху, интереса к математике.
1. Найдите пары:  22-13 -8+(-5)  -8-5 22+(-13)  -15-(-3) -115+13  -3+(-9) 87+201  -115-(-13) -15+3  87-(-201) -137+(-92)  -137-92 -3-9

1. Найдите пары:

22-13 -8+(-5)

-8-5 22+(-13)

-15-(-3) -115+13

-3+(-9) 87+201

-115-(-13) -15+3

87-(-201) -137+(-92)

-137-92 -3-9

Нормы выставления баллов:    За каждое правильно выполненное задание, вы получаете 1 балл . Максимальное количество – 6 баллов

Нормы выставления баллов:

За каждое правильно выполненное задание, вы получаете 1 балл .

Максимальное количество – 6 баллов

2. Найдите ошибки:  Вариант №2              Вариант №1  -8+(-3) =11 48:(-6) = -8 -3*(-7) =-21  3+(-7) =4 -6-10 = -16 17+(-21) =-2 -9*3 =27 -6:(-3) = -2 -12+(-3) = -15   -72:9 = 8   -5*(-7) = -35   8+(-17) = 25   6*(-7) =42   37+(-51) =-88   -31-(-)5 = -26   -24:(-6) = -4  

2. Найдите ошибки:

Вариант №2

Вариант №1

  • -8+(-3) =11
  • 48:(-6) = -8
  • -3*(-7) =-21 
  • 3+(-7) =4
  • -6-10 = -16
  • 17+(-21) =-2
  • -9*3 =27
  • -6:(-3) = -2
  • -12+(-3) = -15
  •   -72:9 = 8
  •   -5*(-7) = -35
  •   8+(-17) = 25
  •   6*(-7) =42
  •   37+(-51) =-88
  •   -31-(-)5 = -26
  •   -24:(-6) = -4

 

Найдите ошибки: Вариант №1    Вариант №2 -8+(-3)=-11    Верно Верно     -72:9 = - 8  -3*(-7)=21    -5*(-7) = 35 3+(-7)=-4    8+(-17) = - 9 Верно     6*(-7) = - 42 17+(-21)=-4    37+(-51) = - 14 -9*3=-27     Верно  -6:(-3)=2     -24:(-6) = 4

Найдите ошибки:

Вариант №1 Вариант №2

-8+(-3)=-11 Верно

Верно -72:9 = - 8

-3*(-7)=21 -5*(-7) = 35

3+(-7)=-4 8+(-17) = - 9

Верно 6*(-7) = - 42

17+(-21)=-4 37+(-51) = - 14

-9*3=-27 Верно

-6:(-3)=2 -24:(-6) = 4

Нормы выставления баллов:    За каждое правильно выполненное задание, вы получаете 1 балл . Максимальное количество – 8 баллов

Нормы выставления баллов:

За каждое правильно выполненное задание, вы получаете 1 балл .

Максимальное количество – 8 баллов

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

1 вариант 2 вариант   1. Б 1. Г 2. В 2. Б 3. Г 3. Б 4. В 4. Б 5. 1   5. 13 6. -23 6. 30 7. -6 7. -14 8. -600 8. 120 9. 40,6 9. - 0,25  10 . - 56      10. 1504

1 вариант 2 вариант

1. Б 1. Г

2. В 2. Б

3. Г 3. Б

4. В 4. Б

5. 1 5. 13

6. -23 6. 30

7. -6 7. -14

8. -600 8. 120

9. 40,6 9. - 0,25

10 . - 56 10. 1504

Нормы выставления баллов:    За каждое правильно выполненное задание А и В, вы получаете 1 балл . За задание С – 2 балла Максимальное количество – 12 баллов

Нормы выставления баллов:

За каждое правильно выполненное задание А и В, вы получаете 1 балл .

За задание С – 2 балла

Максимальное количество – 12 баллов

Нормы выставления баллов:    За каждое правильно выполненное задание, вы получаете 0,5 балл . Максимальное количество –  10,5 баллов

Нормы выставления баллов:

За каждое правильно выполненное задание, вы получаете 0,5 балл .

Максимальное количество –

10,5 баллов

Норма выставления оценок:  24 и выше баллов     «5» 23 - 17 баллов «4» 16 - 11 баллов «3» 10 – 0 баллов «2»

Норма выставления оценок:

24 и выше баллов     «5»

23 - 17 баллов «4»

16 - 11 баллов «3»

10 – 0 баллов «2»

Домашнее задание   Тетрадь – тренажёр стр. 112-113. тест на «3» - 6 заданий на «4» – 8 заданий на «5» – 10 заданий

Домашнее задание

Тетрадь – тренажёр

стр. 112-113. тест

на «3» - 6 заданий

на «4» – 8 заданий

на «5» – 10 заданий

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УРОК!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратенко Людмила Федоровна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 259895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "творческая разработка тема «Сочетательное свойство умножения»"
    ["seo_title"] => string(64) "tvorchieskaiarazrabotkatiemasochietatielnoiesvoistvoumnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "288858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454685059"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "218247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433736907"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Переместительное свойство умножения "
    ["seo_title"] => string(43) "pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "199847"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428663137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства