kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математики для 1 б класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по двигапппппппппоанрпмьорморьпмироипорирорро

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математики для 1 б класса»

Тема: Высокий – низкий.

Цель: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий.

Задачи:

Образовательная задача: Учить детей сравнивать два предмета по величине: высокий- низкий, формировать умение сравнивать предметы по высоте при помощи приема приложения, учить детей выполнять движение согласно словам.

Развивающая задача: развивать мышление, внимание, речь детей.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к математике, умение заниматься вместе с другими детьми.

Оборудование: карточки с изображением высоких и низких домиков, набор карандашей различных по высоте, картинки.

Ход урока:

1.Организационный момент:

- Прозвенел звонок, начинаем урок!

2.Кор.упр.на развитие мелкой моторики, активации внимания, самомассаж

Доброе утро, глазки! (поглаживание век)

Вы проснулись?

Проснулись!

Доброе утро, щёчки! (поглаживание щёк)

Вы проснулись?

Проснулись!

Доброе утро, ушки! (разминание кончиков ушей)

Вы проснулись?

Проснулись!

Доброе утро, ручки! (потереть ладони друг о друга)

Вы проснулись?

Проснулись!

3. Актуализация прежних знаний. Повторение изученного: широкий-узкий

Вопросы и задания детям (Работа по картинке)

Кто идёт по широкой дорожке? По узкой тропинке?

  • Какого цвета широкая лента, узкая?

  • Работа с цветными полосками полосками.

4. Постановка цели. Игровая мотивация «Кто выше?»

Вызовите 2-х детей разного роста и поставьте их на небольшом расстоянии друг от друга. Спросите: «Как вы думаете, кто из них выше?» Дайте возможность высказаться детям. Как узнать, кто выше? Их надо поставить рядом. Какие они по высоте?

- Они вот какие (учитель показывает высоту детей), а я – вот какой высоты (показывает рукой). Кто выше, я или дети? Кто ниже?

- Верно, ниже – значит низкий; выше – значит высокий.

4.Сообщение темы урока.

- Дети, сегодня у нас будет интересный урок. Все сели за парты. Мы будем сравнивать предметы по высоте.

6.Работа по теме урока

Сравнение предметов по высоте. «Что выше?»

Вопросы и задания детям.

  • Какой стол выше? Какой стул ниже?

  • Сравнение комнатных цветов.

Физкультминутка «У медведя дом большой»

У медведя дом большой,
Ой -ой-ой (тянутся руками  вверх).
А у зайки маленький,
Ай-ай-ай (приседают).
Мишка сам пошел домой,
Ой-ой-ой (шагают на месте).
И запрыгал заинька.
Ай-ай-ай (прыгают).

- А теперь все сели за свои столы. У вас на столах лежат карточки. Что изображено на верхней картинке?

Деревья и дома. Посмотрите внимательно и покажите мне высокий дом. Мы его будем раскрашивать желтым карандашом. Покажите низкое дерево. Как вы думаете, каким цветом, мы закрасим дерево? зеленым

7.Закрепление

«Построй домик». Учитель предлагает каждому ребенку выложиить 2 домика: один высокий, другой низкий.

  • Одинаковы ли по высоте эти домики?

  • Как это определить? Что надо сделать? (придвинуть один к другому).

  • Домик какого цвета выше? ниже?

- Давайте поиграем в игру «Карлики-Великаны». Когда я скажу «карлики», вы должны присесть, а когда я скажу «великаны», вы должны встать на носочки и поднять руки вверх. (Выполняю движения вместе с детьми).

«Выложи елочки».

. А сейчас вы не мальчики,

Все сейчас вы – попугайчики.

Попугай, не зевай,

То, что видишь, повторяй!

Дети выкладывают елочки из счетных палочек, из треугольников, подражая действиям учителя.

8.Итог урока:

- Вам понравился урок? Кто же у нас в классе самый высокий? Самый низкий?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математики для 1 б класса

Автор: Глухова Ксения Витальевна

Дата: 11.04.2024

Номер свидетельства: 648835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект открытого урока математики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_otkrytogo_uroka_matematiki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "598130"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642493542"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Презентация к уроку математики 1 класс "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(101) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-1-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "177652"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424691615"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства