kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике, Тема: Сложение и вычитание 0

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сложение и вычитание 0 Цели: 1) Ознакомление учащихся со случаями сложения и вычитания с числом 0. 2) Отрабатывание умения  складывать и вычитать числа с опорой на знание нумерации в пределе 10, совершенствование умений сравнивать, определять компоненты выражений, определять фигуры;3) воспитание интереса к сказкам Оборудование: презентация к уроку, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, счетный материал, герои сказки «Колобок», таблицы Ход урока. I. Орг. момент. Мотивация учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике, Тема: Сложение и вычитание 0 »

Математика 1 класс

Учитель начальных классов: Жумабекова А. К.

Тема: Сложение и вычитание 0

Цели: 1) Ознакомление учащихся со случаями сложения и вычитания с числом 0.

2) Отрабатывание умения  складывать и вычитать числа с опорой на знание нумерации в пределе 10, совершенствование умений сравнивать, определять компоненты выражений, определять фигуры;

3) воспитание интереса к сказкам

Оборудование: презентация к уроку, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, счетный материал, герои сказки «Колобок», таблицы

Ход урока.

I. Орг. момент. Мотивация учебной деятельности.

- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Повернитесь к гостям и поздоровайтесь с ними с улыбкой. Садитесь.

- Сегодня на уроке мы отправимся в сказку. Отгадайте, что это за сказка?

Учитель открывает доску, а там иллюстрация «Колобок».

-Знаем эту сказку?

Раздаются кружочки- «колобки».

(По иллюстрации «Бабушка и дедушка»)

Бабушка испекла вам колобок. Нарисуйте улыбочку Колобку. Пусть ему будет весело с нами на уроке.

А бабушке, мы покажем как считаем.

II. Разминка.

  1. Счёт от 1 до 20. (сгибая и разгибая пальцы)

  2. Порядковый счёт.

  3. От 10 и обратно.

  4. Противоположности. (больше-меньше, длинный-короткий, высокий- низкий, узкий-широкий, толстый- тонкий) (учащиеся показывают руками)

III. Устный счёт.

  1. Шаг +1,-1; +0,-0.

  2. Сложение и вычитание в пределах 5.

  3. Соседи чисел 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

  4. Фигуры.

  5. 1-1,2-2,3-3,4-4,5-5.

IV. Сообщение темы и цели урока

Пока мы считали, укатился наш Колобок.

-Кто повстречается на пути ему?

V. Изучение нового материала.

- Пока катится Колобок, посчитаем: получим 0, будем слагать и вычитать 0.

Показ на числовой линейке числа 0. Определение соседей числа 0.

№ 1 Получение 0, сложение и вычитание 0 со счётным материалом.

№ 2 Сложение и вычитание чисел.

- Кого встретил Колобок? Зайку.

- Что говорит ему Зайка?

- Зайка, я тебя съем.


Зайка рассыпал морковки. Чтобы он не съел нашего Колобка, давайте поможем ему. Соберём морковку, покажем как умеем решать.

Учащиеся решают примеры из №2- 1столбик, записанные на морковках. Второй столбик выполняется в тетради.

Физминутка.

Игра «Найти число»

- Кто же встретился на этот раз? Волк.

- Что говорит он Колобку?

- Чтобы волк не съел нашего Колобка, давайте мы поможем ему.

Повторение компонентов сложения и вычитания.

Определение слагаемых и сумм.

№3 Выполнение работы в тетрадях. Прописывание чисел: 1,2,3,5.

№4 Игра «Кто внимательный?»

- Кого встречает теперь Колобок? Медведя.

- Что говорит он Колобку?

Давайте поможем Колобку, а то медведь съест его.

На доске висят картинки, учащиеся запоминают порядок. Затем закрывается и учащиеся должны воспроизвести это. Сравниваем.

Состав чисел 2,3,4,5,5.

Учащимся раздаются различные предметные картинки. Сзади задание: состав этих чисел. После самостоятельного выполнения, проверяем у доски.

№6 Собери пазлы.

- Кого же на этот раз встретил Колобок? Лису.

- Давайте опять поможем Колобку. Ведь в сказке что делает Лиса? Съедает Колобка.

-А мы не дадим ей съесть его! Поможем собрать картинку Колобку.

Каждой парте раздаются разрезанные на несколько частей картинки. Учащиеся собирают правильную картинку. На доске большая картинка. Выходят 2 ученика собирают на доске.

7. Рефлексия.

- Колобок благодарит вас за помощь и спрашивает: «Понравился ли вам урок?»

- Какие цели ставили?

- Какие получились результаты?

- Что хорошо у вас получилось?

- Оцените себя, своё участие по линеечке успеха.





.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике, Тема: Сложение и вычитание 0

Автор: Жумабекова Айгуль Кенесовна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект открытого урока на тему сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "123981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414606846"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "открытый урок на тему: "Сложение и вычитание десятичных дробей." "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "103801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402636800"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация для урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiadliaurokapotiemieslozhieniieivychitaniiediesiatichnykhdrobiei"
    ["file_id"] => string(6) "304413"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457711627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 "."
    ["seo_title"] => string(69) "samoanalizurokamatiematikitiemapriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "326846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463323577"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства