kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике. Тема: число 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1) учить учеников распознавать, называть цифру 10, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; арифметические действия с числами; 2): развитие внимательности; повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, названия и признаки некоторых геометрических фигур, соседей чисел; закрепить знания о числах в пределах 9 и математических действиях с ними. Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике. Тема: число 10 »

Министерство Образования и Науки

Южно-Казахстанская область

Отрарский район

Школа- гимназия им.Ш. Калдаякова










Открытый урок по математике












Провела: Жумабекова А. К.

Учитель начальных классов





Село Шаульдер

Тема: «Число 10». 

Цель: 1) учить учеников распознавать, называть цифру 10, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; арифметические действия с числами;

2): развитие внимательности; повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, названия и признаки некоторых геометрических фигур, соседей чисел; закрепить знания о числах в пределах 9 и математических действиях с ними. Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий. 


3)Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, воспитание любви к своей стране.

Ход урока
I
.Организационный момент. 
II. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы познакомимся 10 уроках. Вспомним решение задач, нахождение значений математических выражений, названия и свойства некоторых геометрических фигур. 
- А начнем урок с разминки.

1.Разминка:

1) счёт от 1 до 10;

2) счёт от 10 и обратно;

3) счёт чисел через один (чётные и нечётные), в прямом и обратном порядке;

4) счёт с шагом +1;

2. Игра «Угадай»

Учащиеся должны решить пример написанный на листочке, на обратной стороне которого написана буква. Эту букву вывешивают на число- ответ этого примера.

3+5 К(8) 4+3 А(7) 2+4 З(6) 6+3 А(9) 8-3 Х(5)

7-3 С(4) 6-3 Т(3) 5+2 А(7) 4-2 Н(2)

3. Беседа о Дне Независимости. Показ фотографии президента.

- В какой стране мы живём?

- Кто является президентом Республики Казахстан?

- Как называется столица Казахстана?

16 декабря наша страна празднует День Независимости Казахстан. Мы живём в независимой и процветающей стране. Наш президент заботится о благосостоянии своего народа. Каждый год строятся новые школы, чтобы каждый гражданин Казахстана был грамотным, образованным. Поэтому мы должны хорошо учиться, чтобы быть достойными гражданами нашей страны. Этот урок посвящается Дню Независимости. Давайте покажем наши знания по математике.

III. Работа по карточкам - минуткам. Результат фиксируется на матрице.

На карточке даны несколько номеров с примерами, для ежедневного выполнения. Выполняем текущий номер. Даётся время. Затем учащиеся меняются карточками – идёт взаимопроверка, на доске учитель сообща пишет ответы. Ситаем правильные ответы записываем на матрице.

IV. Знакомство с цифрой 10. Работа с учебником.

На доске дана лента игрушек , в которые дети вписывают недостающие цифры: 4, …, 6,…, 8,…,9,…

.

Получение 10.

Выполнение заданий учебника.

1 На доске счётный материал, при помощи которого получают 9+1=10 10-1=9.

Рассмотрение иллюстраций учебника.

Показ на часах 10, измерение отрезка . получение 1 дм.

2 Сравнение чисел 9 и 10.

3 Назвать пропущенные цифры.

Физминутка.

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу. В сторону руки - плавно помашем – это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – крылья сложили назад

.

4 Составление равенств. Повторение компонентов сложения и вычитания.

Выполнение задания в зелёной рамке. Вставить нужные числа, чтобы получились верные неравенства.

V. Работа в тетрадях.

Прописывание числа 10. Выполнение заданий. Проверка и оценивание.

VI. Нахождение значений выражений. 

2+2=4 м 
4+5=9 о 
7-3=4 л 
8-8=0 о 
7+0=7 д 
10-5=5 ц 
9-7=2 ы 
9 6 7 4 5 0 2 
О М Д Л Ц О Ы

-Поднимите руку те дети, у кого получилось слово. 
- Выйдите к доске и скажите это слово хором. 
(МОЛОДЦЫ!) 
VII. Итог. 
Выставление оценок за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике. Тема: число 10

Автор: Жумабекова Айгуль Кенесовна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок математике Тема:   «Лесная школа» "
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi-urok-matiematikie-tiema-liesnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "179260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424965696"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Открытый урок математики в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415531614"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами» "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-3-m-klassie-po-tiemie-zapis-arabskikh-chisiel-rimskimi-tsiframi"
    ["file_id"] => string(6) "221907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435666572"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_uroka_matiematiki_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "442709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512592998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства