kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему «Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике на тему «Нахождение буквенных выражений  а+7  и  а-7» с использованием 7 модулей. 

Цель урока: 

Научить учащихся находить значения выражений  а+7 и а-7,применяя таблицу сложения числа 7. расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов.

Задачи урока

1.Формировать вычислительные навыки учащихся, совершенствовать умение решать задачи.

2.Развивать умения рассуждать, делать выводы

3.Воспитывать культуру поведения на уроке, способность к самоконтролю, положительное отношение к учебному процессу.

Задания: 

Игра «Да-Нет»

Деление на группы

Кластер

Прием «Корзина идей», техника «30 секунд»

Разноуровневые задания

Оборудование и ресурсы: экран, учебник математика, рабочие тетради, интернет -ресурсы, слайдовая презентация, звёздочки, геометрические фигуры, листы А-3,маркеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7». »

Краткосрочное планирование по математике в 1 «Б» классе



Дата

10.04.2015


Тема урока

«Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7».

Цель урока



Задачи урока

Научить учащихся находить значения выражений а+7 и а-7,применяя таблицу сложения числа 7. расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов.

1.Формировать вычислительные навыки учащихся, совершенствовать умение решать задачи.

2.Развивать умения рассуждать, делать выводы

3.Воспитывать культуру поведения на уроке, способность к самоконтролю, положительное отношение к учебному процессу.

культуру поведения на уроке, способность к самоконтролю, положительное отношение к учебному процессу.

Ожидаемый результат

смогут выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, составлять и решать задачи, исследовать состав числа 7, распознавать множество с заданным количеством объектов, умение составлять схемы к задаче, умение правильно писать цифру 7.

Задания

Игра «Да-Нет»

Деление на группы

Кластер

Прием «Корзина идей», техника «30 секунд»

Разноуровневые задания

Оборудование и ресурсы

экран, учебник математика, рабочие тетради, интернет -ресурсы, слайдовая презентация, звёздочки, геометрические фигуры, листы А-3,маркеры

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Побуждение









Работаем под девизом: «Одна голова- хорошо, а два-лучше».


Организационный момент. Деление на группы.

-Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Каждый день-всегда, везде

На занятиях, в игре.

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

-Сегодня на нашем уроке присутствуют гости, поприветствуем их. Начнём наш урок с разминки для ума.

Игра «Да-нет»

1.У светофора 3 цвета? ( Да)

2.Наша школа двухэтажная? (Нет)

3.Пять меньше чем 4? (Нет)

4.В русском алфавите 33 буквы? (Да)

5.Число 10- однозначное? (Нет)

6.Треугольник это круг? (Нет)

7.Сумма чисел 5 и 3 равно 8? (Да)

8.Суббота- пятый день недели? (Нет)

9.Геракл совершил 12 подвигов? (Да)

Диалог. Учитель-ученик

Повторение правил работы в группе.


Парная беседа







Хлопают в ладоши


Отвечают хором.








Последний 9 вопрос задаётся гостям нашего урока.

Осмысление



Слайды 1,2,3,4.


Оформление тетрадей по образцу.

Показ образца и правила написания цифр.


Постановка проблемного вопроса.



Слайд 5




Слайд 6













Слайд 7







Слайд 8




Слайд 9

Сегодня на уроке мы должны выполнить 7 заданий. Выполняя задания вы узнаете о 7 чудесах Казахстана. Число «7» является талисманом нашего урока. Запишите в тетради число, классная работа.1задание: «Красиво писать- красоту делать».

Каллиграфическая минутка: 0 7 7 0

Обменяйтесь тетрадями и оцените работу товарища.

А теперь внимание на экран: 1 чудо Казахстана: «Наскальные изображения урочища Тамгалы».

2.Сообщение темы и цель урока: «Буквенные выражения а+7, а-7». В ходе урока все ваши интересные идеи, мысли, предложения будут условно собираться в «Корзину идей».

Работа по учебнику: стр.162

- Что называется буквенным выражением? В математике неизвестное число принято обозначать буквой латинского алфавита.(а, в, с, д, х и т.д)

Я предлагаю вам 2 задание: заполнить таблицу в группах.

-Как найти значение буквенных выражений?

1 группа: найти значение буквенного выражения а+7.



Готовность групп: поднятый красный круг.



2 группа: найти значение выражения а-7.






Открывается 2 чудо: «Золотой человек».



Приём «Тонкие и толстые вопросы».

- В результате вычислений, какие выражения мы получили?

- Какие выражения называются буквенными?

- Как читаются буквенные выражения?

- Для чего нужны буквенные выражения?

- Удалось ли вам найти значения буквенных выражений?

-Как и каким образом?

-Какие бывают выражения?


Открывается 3 чудо: «Домбра».

4 задание: Работа с карточками(уровневые задания).

уровень А уровень В

9-1+2= 6+1-2-1=

2+3-0= 1+7-3-2=

8+0-4= 9-0-3+1=

7+1-2= 5+2-4+1=


уровень С

7+1-2-1+1=

8+2-3+2-1=

4+2-4+1+2=

5-1+2-3+0=

4 чудо Казахстана: «Юрта»


Физминутка- упражнение: «Австралийский дождь».


5 задание: Работа по учебнику стр.162

Задача №3 Прочитайте оба задания и определите, какое из-них является задачей?

-Почему?

-Докажите…

-Давайте разберём и решим задачу.

-О чём говорится в задаче?

-Что знаем о бананах?

- … о яблоках?

-Какие главные слова мы используем для записи краткого условия?

-Как найти общее количество всех фруктов?

Бананов -6

Яблок -4

Решение: 6+4=10(ф)

Ответ:10 фруктов

Бананов- 6 на сколько больше?

Яблок - 4

Решение: 6 - 4= 2

Ответ: на 2 банана больше

- Какие это задачи?

- Простые или составные?

Открывается 5 чудо: «Мавзолей Кожа Ахмета Яссави».



«Авторский стул» О полезных свойствах яблок и бананов.


6 задание: Техника «30 секунд».

7 компонентов Наурыз- коже

1.вода 1. красный

2.мясо 2. оранжевый

3.соль 3. жёлтый

4.мука 4. зелёный

5.масло 5. голубой

6.пшено 6. синий

7.молоко 7. фиолетовый

Открывается 6 чудо: «Подземные мечети Мангистау».

7 задание: «Математический ковёр»

Логическое задание


У меня на столе лежат геометрические фигуры и орнаменты. На них написаны ребусы. Расшифровав ребусы вы сможете закрыть дыры на ковре.

3тон, ки100чка, Р1а,100л, пи100лет,ис100рия,р1ка,ки100чка,3ко,40А,

7я, по2л, ла100чка.



Открывается 7 чудо: «Байтерек» в Астане.

Воспитательный момент: Кроссворд «Спасибо за…» ( победу)

1.Самое медленное животное…

2.Украшение верблюда…

3.Летает и порхает…

4.Домик для пчёл…

5.Птица- санитар леса…

6.Орган слуха…

-Какое слово получилось по вертикали?

- 9 мая отмечаем 70 летие со дня Великой

Победы.70 лет тому назад началась ВОВ.

Наскальные изображения урочища Тамгалы

Подземные мечети Мангыстау

Юрта

7

Байтерек





Домбра



Мавзолей Ходжа Ахмета Ясауи

Золотой человек


Парная беседа. Диалог .Взаимодействие в группе


Спикеры групп ставят на стол табличку с цифрой 7.



Письмо цифры 0 и 7.


Составляется кластер 7 чудес Казахстана.



Выражение, содержащее букву, которой обозначено неизвестное нам число, называется буквенным выражением.



Подставив вместо буквы некоторое число, получим значение буквенного выражения.



Работают в группах , обсуждают, заполняют.


Хранитель времени следит за выполнением заданий.

Проверка правильности нахождения значений выражений по экрану.



ответы детей

подставив вместо буквы число


(буквенные и числовые)

-так же как и числовые

-для того, чтобы получать разные числовые выражения


-буквенные и числовые






ИКТ. Вот так звучит казахская домбра.(мелодия домбры)




красная карточка-примеры в 4 действия; зелёная- в 3 действия;

жёлтая- в 2 действия.





ИКТ. рисунки


Выполняют движения по кругу

с участием учителя.









(о бананах и яблоках)




















Выступление одарённых и талантливых учащихся.



Групповая работа: читают и запоминают 7 компонентов Наурыз- коже и 7 цветов радуги.


Пишут на постерах и готовятся к защите.

Взаимооценивание групп звёздочками.






работают в паре, озвучивают свои ответы


Стратегия «Большой палец».






Отгадывают и проверяют ответы по горизонтали, по вертикали читают получившееся слово.
















Рефлексия







Итог урока:

Формативный опрос

« Закончи предложение».

- «Сегодня на уроке я научился…»

-«Мне было интересно…»

-«Мне было трудно…»


Домашнее задание: придумать 10 необычных применений к картинкам.

Взаимооценивание в паре на стикерах.










1 группе - круг

2 группе – половинка круга


Оценивают друг друга,






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок на тему «Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7».

Автор: Машанова Манчук Гумаровна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Открытый урок : Буквенное выражение "
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi-urok-bukviennoie-vyrazhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417951488"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока на тему: "Свойства логарифмов. Решение заданий ЕГЭ" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-logharifmov-rieshieniie-zadanii-iege"
    ["file_id"] => string(6) "165301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422794718"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проблемное обучение на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(47) "probliemnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "243272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445686272"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок математики на тему : "Скорость""
    ["seo_title"] => string(29) "urokmatiematikinatiemuskorost"
    ["file_id"] => string(6) "263499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449562373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства