kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему «Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике на тему «Нахождение буквенных выражений  а+7  и  а-7» с использованием 7 модулей. 

Цель урока: 

Научить учащихся находить значения выражений  а+7 и а-7,применяя таблицу сложения числа 7. расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов.

Задачи урока

1.Формировать вычислительные навыки учащихся, совершенствовать умение решать задачи.

2.Развивать умения рассуждать, делать выводы

3.Воспитывать культуру поведения на уроке, способность к самоконтролю, положительное отношение к учебному процессу.

Задания: 

Игра «Да-Нет»

Деление на группы

Кластер

Прием «Корзина идей», техника «30 секунд»

Разноуровневые задания

Оборудование и ресурсы: экран, учебник математика, рабочие тетради, интернет -ресурсы, слайдовая презентация, звёздочки, геометрические фигуры, листы А-3,маркеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7». »

Краткосрочное планирование по математике в 1 «Б» классе



Дата

10.04.2015


Тема урока

«Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7».

Цель урока



Задачи урока

Научить учащихся находить значения выражений а+7 и а-7,применяя таблицу сложения числа 7. расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов.

1.Формировать вычислительные навыки учащихся, совершенствовать умение решать задачи.

2.Развивать умения рассуждать, делать выводы

3.Воспитывать культуру поведения на уроке, способность к самоконтролю, положительное отношение к учебному процессу.

культуру поведения на уроке, способность к самоконтролю, положительное отношение к учебному процессу.

Ожидаемый результат

смогут выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, составлять и решать задачи, исследовать состав числа 7, распознавать множество с заданным количеством объектов, умение составлять схемы к задаче, умение правильно писать цифру 7.

Задания

Игра «Да-Нет»

Деление на группы

Кластер

Прием «Корзина идей», техника «30 секунд»

Разноуровневые задания

Оборудование и ресурсы

экран, учебник математика, рабочие тетради, интернет -ресурсы, слайдовая презентация, звёздочки, геометрические фигуры, листы А-3,маркеры

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Побуждение









Работаем под девизом: «Одна голова- хорошо, а два-лучше».


Организационный момент. Деление на группы.

-Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Каждый день-всегда, везде

На занятиях, в игре.

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

-Сегодня на нашем уроке присутствуют гости, поприветствуем их. Начнём наш урок с разминки для ума.

Игра «Да-нет»

1.У светофора 3 цвета? ( Да)

2.Наша школа двухэтажная? (Нет)

3.Пять меньше чем 4? (Нет)

4.В русском алфавите 33 буквы? (Да)

5.Число 10- однозначное? (Нет)

6.Треугольник это круг? (Нет)

7.Сумма чисел 5 и 3 равно 8? (Да)

8.Суббота- пятый день недели? (Нет)

9.Геракл совершил 12 подвигов? (Да)

Диалог. Учитель-ученик

Повторение правил работы в группе.


Парная беседа







Хлопают в ладоши


Отвечают хором.








Последний 9 вопрос задаётся гостям нашего урока.

Осмысление



Слайды 1,2,3,4.


Оформление тетрадей по образцу.

Показ образца и правила написания цифр.


Постановка проблемного вопроса.



Слайд 5




Слайд 6













Слайд 7







Слайд 8




Слайд 9

Сегодня на уроке мы должны выполнить 7 заданий. Выполняя задания вы узнаете о 7 чудесах Казахстана. Число «7» является талисманом нашего урока. Запишите в тетради число, классная работа.1задание: «Красиво писать- красоту делать».

Каллиграфическая минутка: 0 7 7 0

Обменяйтесь тетрадями и оцените работу товарища.

А теперь внимание на экран: 1 чудо Казахстана: «Наскальные изображения урочища Тамгалы».

2.Сообщение темы и цель урока: «Буквенные выражения а+7, а-7». В ходе урока все ваши интересные идеи, мысли, предложения будут условно собираться в «Корзину идей».

Работа по учебнику: стр.162

- Что называется буквенным выражением? В математике неизвестное число принято обозначать буквой латинского алфавита.(а, в, с, д, х и т.д)

Я предлагаю вам 2 задание: заполнить таблицу в группах.

-Как найти значение буквенных выражений?

1 группа: найти значение буквенного выражения а+7.



Готовность групп: поднятый красный круг.



2 группа: найти значение выражения а-7.






Открывается 2 чудо: «Золотой человек».



Приём «Тонкие и толстые вопросы».

- В результате вычислений, какие выражения мы получили?

- Какие выражения называются буквенными?

- Как читаются буквенные выражения?

- Для чего нужны буквенные выражения?

- Удалось ли вам найти значения буквенных выражений?

-Как и каким образом?

-Какие бывают выражения?


Открывается 3 чудо: «Домбра».

4 задание: Работа с карточками(уровневые задания).

уровень А уровень В

9-1+2= 6+1-2-1=

2+3-0= 1+7-3-2=

8+0-4= 9-0-3+1=

7+1-2= 5+2-4+1=


уровень С

7+1-2-1+1=

8+2-3+2-1=

4+2-4+1+2=

5-1+2-3+0=

4 чудо Казахстана: «Юрта»


Физминутка- упражнение: «Австралийский дождь».


5 задание: Работа по учебнику стр.162

Задача №3 Прочитайте оба задания и определите, какое из-них является задачей?

-Почему?

-Докажите…

-Давайте разберём и решим задачу.

-О чём говорится в задаче?

-Что знаем о бананах?

- … о яблоках?

-Какие главные слова мы используем для записи краткого условия?

-Как найти общее количество всех фруктов?

Бананов -6

Яблок -4

Решение: 6+4=10(ф)

Ответ:10 фруктов

Бананов- 6 на сколько больше?

Яблок - 4

Решение: 6 - 4= 2

Ответ: на 2 банана больше

- Какие это задачи?

- Простые или составные?

Открывается 5 чудо: «Мавзолей Кожа Ахмета Яссави».



«Авторский стул» О полезных свойствах яблок и бананов.


6 задание: Техника «30 секунд».

7 компонентов Наурыз- коже

1.вода 1. красный

2.мясо 2. оранжевый

3.соль 3. жёлтый

4.мука 4. зелёный

5.масло 5. голубой

6.пшено 6. синий

7.молоко 7. фиолетовый

Открывается 6 чудо: «Подземные мечети Мангистау».

7 задание: «Математический ковёр»

Логическое задание


У меня на столе лежат геометрические фигуры и орнаменты. На них написаны ребусы. Расшифровав ребусы вы сможете закрыть дыры на ковре.

3тон, ки100чка, Р1а,100л, пи100лет,ис100рия,р1ка,ки100чка,3ко,40А,

7я, по2л, ла100чка.



Открывается 7 чудо: «Байтерек» в Астане.

Воспитательный момент: Кроссворд «Спасибо за…» ( победу)

1.Самое медленное животное…

2.Украшение верблюда…

3.Летает и порхает…

4.Домик для пчёл…

5.Птица- санитар леса…

6.Орган слуха…

-Какое слово получилось по вертикали?

- 9 мая отмечаем 70 летие со дня Великой

Победы.70 лет тому назад началась ВОВ.

Наскальные изображения урочища Тамгалы

Подземные мечети Мангыстау

Юрта

7

Байтерек





Домбра



Мавзолей Ходжа Ахмета Ясауи

Золотой человек


Парная беседа. Диалог .Взаимодействие в группе


Спикеры групп ставят на стол табличку с цифрой 7.



Письмо цифры 0 и 7.


Составляется кластер 7 чудес Казахстана.



Выражение, содержащее букву, которой обозначено неизвестное нам число, называется буквенным выражением.



Подставив вместо буквы некоторое число, получим значение буквенного выражения.



Работают в группах , обсуждают, заполняют.


Хранитель времени следит за выполнением заданий.

Проверка правильности нахождения значений выражений по экрану.



ответы детей

подставив вместо буквы число


(буквенные и числовые)

-так же как и числовые

-для того, чтобы получать разные числовые выражения


-буквенные и числовые






ИКТ. Вот так звучит казахская домбра.(мелодия домбры)




красная карточка-примеры в 4 действия; зелёная- в 3 действия;

жёлтая- в 2 действия.





ИКТ. рисунки


Выполняют движения по кругу

с участием учителя.









(о бананах и яблоках)




















Выступление одарённых и талантливых учащихся.



Групповая работа: читают и запоминают 7 компонентов Наурыз- коже и 7 цветов радуги.


Пишут на постерах и готовятся к защите.

Взаимооценивание групп звёздочками.






работают в паре, озвучивают свои ответы


Стратегия «Большой палец».






Отгадывают и проверяют ответы по горизонтали, по вертикали читают получившееся слово.
















Рефлексия







Итог урока:

Формативный опрос

« Закончи предложение».

- «Сегодня на уроке я научился…»

-«Мне было интересно…»

-«Мне было трудно…»


Домашнее задание: придумать 10 необычных применений к картинкам.

Взаимооценивание в паре на стикерах.










1 группе - круг

2 группе – половинка круга


Оценивают друг друга,






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок на тему «Нахождение буквенных выражений а+7 и а-7».

Автор: Машанова Манчук Гумаровна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Открытый урок : Буквенное выражение "
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi-urok-bukviennoie-vyrazhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417951488"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока на тему: "Свойства логарифмов. Решение заданий ЕГЭ" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-logharifmov-rieshieniie-zadanii-iege"
    ["file_id"] => string(6) "165301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422794718"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проблемное обучение на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(47) "probliemnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "243272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445686272"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок математики на тему : "Скорость""
    ["seo_title"] => string(29) "urokmatiematikinatiemuskorost"
    ["file_id"] => string(6) "263499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449562373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства