|   5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи  А теперь откройте свои рабочие тетради и от предыдущей работы отступите 4 клетки вниз, нарисуйте красный треугольник.        Давайте с вами обратимся к учебнику на стр. 42 и выполним задание №2.      Прочитайте задание.  О ком говорится в задаче?  Что говорится о Кате?      Что нам нужно узнать в задаче?             Запишем задачу кратко.   Обозначим количество всех цветов Кати отрезком.   У Кати были цветы двух видов: разобьем отрезок на две неравные части. Меньшая часть будет обозначать количество маков, а большая часть – количество ромашек.   Сколько было маков? Подпишем 3 м.   Сколько было ромашек? Подпишем 4 р.   Что нужно узнать?        Поставим объединительную скобку и знак вопроса.  Ребята, как вы думаете, какое выражение мы можем составить?  Почему мы составим сумму?  Какое равенство у нас получилось?  Сколько всего цветов получилось у Кати?      Обратите внимание на задание №3  Попробуем решить задачи Пети и Лены.  О ком говорится в задаче?  Что говорится о Кате?          Что нам нужно узнать в задаче?       Запишем задачу кратко.   Обозначим количество всех цветов Кати отрезком.   У Кати были цветы двух видов: разобьем отрезок на две части. Одна из них будет обозначать количество маков, а другая часть – количество ромашек.   Сколько было ромашек? Подпишем 4 р.   Сколько было всего цветов? Подпишем 7 ц.   Что нужно узнать?   Поставим знак вопроса.  Ребята, как вы думаете, какое выражение мы можем составить?  Почему мы составим разность?  Какое равенство у нас получилось?  Сколько маков получилось у Кати?      Посмотрим на следующею задачу.  О ком говорится в задаче?  Что говорится о Кате?              Что нам нужно узнать в задаче?       Запишем задачу кратко.   Обозначим количество всех цветов Кати отрезком.   У Кати были цветы двух видов: разобьем отрезок на две части. Одна из них будет обозначать количество маков, а другая часть – количество ромашек.   Сколько было маков? Подпишем 3м.   Сколько было всего цветов? Подпишем 7 ц.   Что нужно узнать?   Поставим знак вопроса.  Ребята, как вы думаете, какое выражение мы можем составить?  Почему мы составим разность?      Какое равенство у нас получилось?  Сколько ромашек получилось у Кати?          Ребята как мы можем назвать эти задачи?  Прочитайте предложение под восклицательным знаком.  Мы были правы?  Физкультминутка   |