kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок на повторение основных тригонометрических формул и формул приведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ, НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМУЛ И ФОРМУЛ ПРИВЕДЕНИЯ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«обобщающий урок на повторение основных тригонометрических формул и формул приведения»

Бекітемін:


Поурочный план

Сайрамский район,

с.Аксукент

Общая средняя школа № 97


ФИО учителя:

  1. Алшева Венера Алимовна

9 «Б» класс

Дата проведения: 10.02.2016

Тема урока:

Решение задач


Использованная литература

Учебное пособие «Алгебра 9 класс»,А.Н.Шыныбеков, Алматы «Атамұра» 2013, Мектеп, 2012., дидактикалық материалы. «математика тестовыеизадания» для подготовки к ВОУД. М.В. Симакин «Келешек -2030»,2010. Материалы из интернета.

Цели урока


  1. Образовательные:

  • Закрепить умения находить четверть и знак тригонометрических функций;

  • Закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;

  • Выработать первичные навыки использования формул приведения;

  • Выполнить тест в качестве работы по подготовке к ВОУД.

2. Общеучебные:

  • Формировать умение работать группой;

  • Формировать умения делать логические заключения от частных случаев к общему выводу;


3.Развивающие:

  • Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;

  • Развивать умение обобщать,систематизировать на основе сравнения, делать выводы;

  • Развить позновательный интерес;

  • Развить наглядно-действенное творческое воображение.

4. Воспитательный аспект:

  • Способствовать формированию у учащихся чувства толерантности,стимулировать согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества.

  • Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействия, исходя из особенностей задач.

  • Эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально , аккуратно оформлять задания на доске и в тетради , через наглядные и дидактические пособия.


Предполагаемые результаты обучающтхся

Знать: формулы приведения

Уметь: определять четверь и знак тригонометрических функций;

Использовать основные формулы при упрощении тригонометрических выражений;

Форма урока

Практикум , с элементами исследования и подготовки к ВОУД.



Время

Действия учителя

Действия учеников

Средства обучения,

наглядные пособия

2 минуты

Ход урока.

Учащиеся рассажены за 4 стола ( по 2 парты) группами по 5 человек в группе.

1.Организационный момент:

Приветствие учащихся, создание благоприятной , дружеской атмосферы.

  • Девиз урока:

«Не бойтесь формул!

Учитесь владеть этим инструментом

Человеческого гения!

В фрормулах заключено величие и могущество разума...»

(Марков А.А.)


Приветствие учителя.

Поочередно каждая группа хором передает свои пожелания соседней группе.

- Желаем удачи!

- Желаем успехов!

- Желаем мира!

- Желаем добра!









Слайд, оценочный лист

3 минуты





2 минуты
















8 минут














4 минуты





























10 минут


















3 минуты





9 минут

«Деление по группам» предложить учащимся выбрать понравившиеся шапки. По цветам разделиться на группы.


( введение в тему урока, формирование целей)

  • «Кто знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра»

( Сенека)

  • А к чему вы стремитесь?

(актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности «надо»)

Зачем вам нужна математика?

Как расшифровывается ВОУД?





Повторение пройденных формул.

-назовите основные тригонометрические формулы;

- каждой группе дается задание заполнить таблицу. Объединив результаты работы 4-х групп , вы сами откроете правило.

Вопросы группам после заполнения таблицы:

( группы отвечают на вопросы. Ответы фиксируются учителем на оценочном листе)



Применяя метод «Умная шапка» объяснить , что каждый индивидуально решает задачи спрятанные под шапкой на время.







По количеству шапок определяет качество знаний в процентах всего класса и отмечает лучшую группу.






Пока учащиеся выполняют следующее задание на своем листе оценивает работу каждого ученика.








«Задание времени» используя данный метод , предложить учащимся решить тестовые задания.















Физминутка «Кубик»

игровой момент





«Байга»

Решение задач по учебнику. Каждой группе задается номер задачи.




Оценивание учащихся и групп



Выбирают шапки, надевают на головы и делятся на группы.




Отвечают на вопросы:

  • Самоопределиться в жизни;

  • Получить образование;

  • Хочу успешно подготовиться к ВОУД и ЕНТ;

  • ...................

В-внешняя

О-оценка

У-учебных

Д- достижений



Записывают в тетрадях число и тему урока.





С каждой группы учащиеся отвечают на вопросы по основным формулам тригонометрии.

Заполняют таблицу.




Снимают шапки, достают спрятанные внутри карточки с заданиями, для 4 групп, в каждой шапке по 5 заданий, подписывают фамилию.


Каждый выполняет свое задание, решает.


По истечению времени работа останавливается , по часовой стрелке учащиеся обмениваются тетрадями, идет взаимопроверка по слайду. Галочкой отмечают правильные ответы, если решены 4-5 правильно, то надевают шапки.

Один из учащихся с группы собирает карточки и сдает учителю на проверку.






Выполняют задание на постере, отмечают на циферблате синим маркером вариант ответа, а потом проверяют правильность ответов, красным маркером выделяют правильные ответы.












Кидают кубик и формулируют определения.



С каждой группы выходят по одному ученику к доске и решают по одному примеру

.

Бумажные треугольные шапки красного, желтого, зеленогог и голубого цвета.




















Таблицы на ватманах
















Внутри каждой шапки прикрепле-ны карточки с заданиями.


























«Рисунок часов»тна ватманах,

на циферблате варианты ответов;

Тесты на листах формата А4,

Маркеры



Кубик из картонной бумаги




Переносная доска


Лист оценивания



1 минута




2 минуты





1 минута

Задает домашнее задание, объясняет ход выполнения.


Рефлексия

«Корзина, мясорубка, урно» проведение рефлексии



Подведение итогов:

  • главный итог сегоднешнего урока ребята, в том, что вы полагались не только на то, что видели и слышали от меня, но и надеялись на собственные силы и не боялись сделать попытку и получить результат самостоятельно и поэтому все замки сегодня для вас оказались откытыми.

Записывают домашнее задание в дневниках.


Запись интересующихся вопросов



Дневники.


Катринки

« корзина, мясорубка, урно» вывешенные заранее на стене. Стикеры в форме яблок.


























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



ОСШ № 97




ОТКРЫТЫЙ УРОК


по алгебре 9 «Б» классе

на тему :

«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»


(обобщающий урок на повторение

основных тригонометрических формул

и формул приведения)





учитель математики:

Алшева В.А.






Аксукент-2016г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
обобщающий урок на повторение основных тригонометрических формул и формул приведения

Автор: АЛШЕВА ВЕНЕРА АЛИМОВНА

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ "
    ["seo_title"] => string(77) "planirovaniie-uchiebnogho-matieriala-po-ghieomietrii-v-9-klassie-mavsou-vsosh"
    ["file_id"] => string(6) "112057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408206090"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект  урока "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "236006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443933139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства