kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок на повторение основных тригонометрических формул и формул приведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ, НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМУЛ И ФОРМУЛ ПРИВЕДЕНИЯ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«обобщающий урок на повторение основных тригонометрических формул и формул приведения»

Бекітемін:


Поурочный план

Сайрамский район,

с.Аксукент

Общая средняя школа № 97


ФИО учителя:

  1. Алшева Венера Алимовна

9 «Б» класс

Дата проведения: 10.02.2016

Тема урока:

Решение задач


Использованная литература

Учебное пособие «Алгебра 9 класс»,А.Н.Шыныбеков, Алматы «Атамұра» 2013, Мектеп, 2012., дидактикалық материалы. «математика тестовыеизадания» для подготовки к ВОУД. М.В. Симакин «Келешек -2030»,2010. Материалы из интернета.

Цели урока


  1. Образовательные:

  • Закрепить умения находить четверть и знак тригонометрических функций;

  • Закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;

  • Выработать первичные навыки использования формул приведения;

  • Выполнить тест в качестве работы по подготовке к ВОУД.

2. Общеучебные:

  • Формировать умение работать группой;

  • Формировать умения делать логические заключения от частных случаев к общему выводу;


3.Развивающие:

  • Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;

  • Развивать умение обобщать,систематизировать на основе сравнения, делать выводы;

  • Развить позновательный интерес;

  • Развить наглядно-действенное творческое воображение.

4. Воспитательный аспект:

  • Способствовать формированию у учащихся чувства толерантности,стимулировать согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества.

  • Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействия, исходя из особенностей задач.

  • Эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально , аккуратно оформлять задания на доске и в тетради , через наглядные и дидактические пособия.


Предполагаемые результаты обучающтхся

Знать: формулы приведения

Уметь: определять четверь и знак тригонометрических функций;

Использовать основные формулы при упрощении тригонометрических выражений;

Форма урока

Практикум , с элементами исследования и подготовки к ВОУД.



Время

Действия учителя

Действия учеников

Средства обучения,

наглядные пособия

2 минуты

Ход урока.

Учащиеся рассажены за 4 стола ( по 2 парты) группами по 5 человек в группе.

1.Организационный момент:

Приветствие учащихся, создание благоприятной , дружеской атмосферы.

  • Девиз урока:

«Не бойтесь формул!

Учитесь владеть этим инструментом

Человеческого гения!

В фрормулах заключено величие и могущество разума...»

(Марков А.А.)


Приветствие учителя.

Поочередно каждая группа хором передает свои пожелания соседней группе.

- Желаем удачи!

- Желаем успехов!

- Желаем мира!

- Желаем добра!









Слайд, оценочный лист

3 минуты





2 минуты
















8 минут














4 минуты





























10 минут


















3 минуты





9 минут

«Деление по группам» предложить учащимся выбрать понравившиеся шапки. По цветам разделиться на группы.


( введение в тему урока, формирование целей)

  • «Кто знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра»

( Сенека)

  • А к чему вы стремитесь?

(актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности «надо»)

Зачем вам нужна математика?

Как расшифровывается ВОУД?





Повторение пройденных формул.

-назовите основные тригонометрические формулы;

- каждой группе дается задание заполнить таблицу. Объединив результаты работы 4-х групп , вы сами откроете правило.

Вопросы группам после заполнения таблицы:

( группы отвечают на вопросы. Ответы фиксируются учителем на оценочном листе)



Применяя метод «Умная шапка» объяснить , что каждый индивидуально решает задачи спрятанные под шапкой на время.







По количеству шапок определяет качество знаний в процентах всего класса и отмечает лучшую группу.






Пока учащиеся выполняют следующее задание на своем листе оценивает работу каждого ученика.








«Задание времени» используя данный метод , предложить учащимся решить тестовые задания.















Физминутка «Кубик»

игровой момент





«Байга»

Решение задач по учебнику. Каждой группе задается номер задачи.




Оценивание учащихся и групп



Выбирают шапки, надевают на головы и делятся на группы.




Отвечают на вопросы:

  • Самоопределиться в жизни;

  • Получить образование;

  • Хочу успешно подготовиться к ВОУД и ЕНТ;

  • ...................

В-внешняя

О-оценка

У-учебных

Д- достижений



Записывают в тетрадях число и тему урока.





С каждой группы учащиеся отвечают на вопросы по основным формулам тригонометрии.

Заполняют таблицу.




Снимают шапки, достают спрятанные внутри карточки с заданиями, для 4 групп, в каждой шапке по 5 заданий, подписывают фамилию.


Каждый выполняет свое задание, решает.


По истечению времени работа останавливается , по часовой стрелке учащиеся обмениваются тетрадями, идет взаимопроверка по слайду. Галочкой отмечают правильные ответы, если решены 4-5 правильно, то надевают шапки.

Один из учащихся с группы собирает карточки и сдает учителю на проверку.






Выполняют задание на постере, отмечают на циферблате синим маркером вариант ответа, а потом проверяют правильность ответов, красным маркером выделяют правильные ответы.












Кидают кубик и формулируют определения.



С каждой группы выходят по одному ученику к доске и решают по одному примеру

.

Бумажные треугольные шапки красного, желтого, зеленогог и голубого цвета.




















Таблицы на ватманах
















Внутри каждой шапки прикрепле-ны карточки с заданиями.


























«Рисунок часов»тна ватманах,

на циферблате варианты ответов;

Тесты на листах формата А4,

Маркеры



Кубик из картонной бумаги




Переносная доска


Лист оценивания



1 минута




2 минуты





1 минута

Задает домашнее задание, объясняет ход выполнения.


Рефлексия

«Корзина, мясорубка, урно» проведение рефлексии



Подведение итогов:

  • главный итог сегоднешнего урока ребята, в том, что вы полагались не только на то, что видели и слышали от меня, но и надеялись на собственные силы и не боялись сделать попытку и получить результат самостоятельно и поэтому все замки сегодня для вас оказались откытыми.

Записывают домашнее задание в дневниках.


Запись интересующихся вопросов



Дневники.


Катринки

« корзина, мясорубка, урно» вывешенные заранее на стене. Стикеры в форме яблок.


























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



ОСШ № 97




ОТКРЫТЫЙ УРОК


по алгебре 9 «Б» классе

на тему :

«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»


(обобщающий урок на повторение

основных тригонометрических формул

и формул приведения)





учитель математики:

Алшева В.А.






Аксукент-2016г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
обобщающий урок на повторение основных тригонометрических формул и формул приведения

Автор: АЛШЕВА ВЕНЕРА АЛИМОВНА

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ "
    ["seo_title"] => string(77) "planirovaniie-uchiebnogho-matieriala-po-ghieomietrii-v-9-klassie-mavsou-vsosh"
    ["file_id"] => string(6) "112057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408206090"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект  урока "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "236006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443933139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства