2 минуты | Ход урока. Учащиеся рассажены за 4 стола ( по 2 парты) группами по 5 человек в группе. 1.Организационный момент: Приветствие учащихся, создание благоприятной , дружеской атмосферы. «Не бойтесь формул! Учитесь владеть этим инструментом Человеческого гения! В фрормулах заключено величие и могущество разума...» (Марков А.А.) | Приветствие учителя. Поочередно каждая группа хором передает свои пожелания соседней группе. - Желаем удачи! - Желаем успехов! - Желаем мира! - Желаем добра! | Слайд, оценочный лист |
3 минуты 2 минуты 8 минут 4 минуты 10 минут 3 минуты 9 минут | «Деление по группам» предложить учащимся выбрать понравившиеся шапки. По цветам разделиться на группы. ( введение в тему урока, формирование целей) ( Сенека) (актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности «надо») Зачем вам нужна математика? Как расшифровывается ВОУД?
Повторение пройденных формул. -назовите основные тригонометрические формулы; - каждой группе дается задание заполнить таблицу. Объединив результаты работы 4-х групп , вы сами откроете правило. Вопросы группам после заполнения таблицы: ( группы отвечают на вопросы. Ответы фиксируются учителем на оценочном листе) Применяя метод «Умная шапка» объяснить , что каждый индивидуально решает задачи спрятанные под шапкой на время. По количеству шапок определяет качество знаний в процентах всего класса и отмечает лучшую группу. Пока учащиеся выполняют следующее задание на своем листе оценивает работу каждого ученика. «Задание времени» используя данный метод , предложить учащимся решить тестовые задания. Физминутка «Кубик» игровой момент «Байга» Решение задач по учебнику. Каждой группе задается номер задачи. Оценивание учащихся и групп | Выбирают шапки, надевают на головы и делятся на группы. Отвечают на вопросы: В-внешняя О-оценка У-учебных Д- достижений Записывают в тетрадях число и тему урока. С каждой группы учащиеся отвечают на вопросы по основным формулам тригонометрии. Заполняют таблицу. Снимают шапки, достают спрятанные внутри карточки с заданиями, для 4 групп, в каждой шапке по 5 заданий, подписывают фамилию. Каждый выполняет свое задание, решает. По истечению времени работа останавливается , по часовой стрелке учащиеся обмениваются тетрадями, идет взаимопроверка по слайду. Галочкой отмечают правильные ответы, если решены 4-5 правильно, то надевают шапки. Один из учащихся с группы собирает карточки и сдает учителю на проверку. Выполняют задание на постере, отмечают на циферблате синим маркером вариант ответа, а потом проверяют правильность ответов, красным маркером выделяют правильные ответы.
Кидают кубик и формулируют определения. С каждой группы выходят по одному ученику к доске и решают по одному примеру . | Бумажные треугольные шапки красного, желтого, зеленогог и голубого цвета. Таблицы на ватманах Внутри каждой шапки прикрепле-ны карточки с заданиями. «Рисунок часов»тна ватманах, на циферблате варианты ответов; Тесты на листах формата А4, Маркеры Кубик из картонной бумаги Переносная доска Лист оценивания |
1 минута 2 минуты 1 минута | Задает домашнее задание, объясняет ход выполнения. Рефлексия «Корзина, мясорубка, урно» проведение рефлексии Подведение итогов: главный итог сегоднешнего урока ребята, в том, что вы полагались не только на то, что видели и слышали от меня, но и надеялись на собственные силы и не боялись сделать попытку и получить результат самостоятельно и поэтому все замки сегодня для вас оказались откытыми. | Записывают домашнее задание в дневниках. Запись интересующихся вопросов | Дневники. Катринки « корзина, мясорубка, урно» вывешенные заранее на стене. Стикеры в форме яблок. |