kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

№п/п

Тема урока

Форма (тип) урока

Учащиеся должны

Домашние задания

Примечания

знать

уметь

                 

                    Зачётный раздел №1 . Тема «Векторы (4 ч) ; Метод координат (6 ч) ; Соотношения между сторонами и углами треугольника (6 ч)»                                                                                                                                                                                                                                 

 

1.

1 ч

Понятие вектора

Усвоения новых знаний

Понятие вектора, равенство векторов

Выполнять упражнения, используя данные понятия

№ 744, 745, 746.

 

 

2.

1 ч

Сложение и вычитание векторов.

Комбиниров.

Понятия суммы и разности 2 векторов, законы сложения  векторов, разности векторов.

Находить сумму 2 векторов, их разность

№ 753, 754

 

 

3.

1 ч

Произведение вектора на число

Комбиниров.

Как умножить вектор на число

Решать задачи на умножение вектора на число

№ 779, 780.

 

 

4.

1 ч

Средняя линия трапеции. С.Р. № 1

Усвоения, применения      з. у. н.

Теорему о средней линии трапеции

Решать задачи на применение этой теоремы.

№ 793, 794

 

 

5

1 ч

Координаты вектора.

Комбиниров.

Понятие координат вектора

Разложить вектор по 2 неколлениарным векторам

№ 912, 913.

 

 

6.

1 ч

Простейшие задачи в координатах

Усвоения новых знаний

О связи между координатами вектора и координатами его начала и конца

Решать простейшие задачи в координатах

№ 934, 935.

 

 

7.

1 ч.

Уравнение линии на плоскости.

Комбиниров

Уравнение линии на плоскости.

Решать задачи на эту формулу

№ 960, 961.

 

 

8.

1 ч.

Уравнение окружности.

Комбиниров

Уравнение окружности

Решать задачи на эту формулу

№ 963, 964.

 

 

9.

1 ч.

Уравнение прямой. Решение задач.

Комбиниров

Уравнение прямой

Решать задачи при помощи уравнения прямой.

№ 973, 974.

 

 

10.

1 ч.

Контрольная работа № 1.

Контроля и коррекции з.у.н.

 

 

 

 

 

11.

1 ч.

Синус, косинус, тангенс угла.

Усвоения и применения з.у.н.

 Что такое синус, косинус, тангенс угла

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1013, 1014.

 

 

12.

1 ч.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Комбиниров

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1016, 1017.

 

 

13.

1 ч.

Формулы для вычисления координат точки. С.Р. № 2.

Комбиниров

Формулы для вычисления координат точки.

Вычислять координаты точки.

№ 1018      б, г, д.

 

 

14.

1 ч.

Теорема о площади треугольника

Усвоения и применения з.у.н.

Теорему о площади треугольника

При помощи теоремы решать задачи.

№ 1022, 1023.

 

 

15

1 ч.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

Усвоения и закрепления з.у.н.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

При помощи теорем решать задачи.

№ 1025      б, г, е.

 

 

16.

1 ч.

Решение треугольников.

Комбиниров

Формулы решения треугольников.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1027, 1033.

 

 

17.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 1.

 

 

 

 

 

                                                    

                            Зачётный раздел №2 . Тема «Скалярное произведение векторов.(3 ч) Длина окружности и площадь круга.(8ч).  Движения (7 ч)».

 

18.

1 ч.

Угол между векторами.

Усвоения новых знаний

Понятие угла между векторами.

Применять это понятие в решении задач.

№ 1039

б, г, е, з.

 

 

19.

1 ч.

Скалярное произведение векторов. Его свойства.

Комбиниров

Свойства скалярного произведения векторов.

Решать задачи на это свойство.

№ 1044 б, в, 1047.

 

 

20.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.

 

 

 

 

 

21.

1 ч.

Правильный многоугольник.

Усвоения новых знаний

Понятие правильного многоугольника

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1078, 1080.

 

 

22.

1 ч.

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Комбиниров

Опр. окружности, описанной около правильного многоугольника

Решать задачи, используя определение.

№ 1084

б, г, е.

 

 

23.

1 ч.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Комбиниров

Опр. окружности,  вписанной в правильный многоугольник

Решать задачи, используя определение

№ 1092, 1093.

 

 

24.

1 ч.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Усвоения и применения з.у.н.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1094, 1100.

 

 

25.

1 ч.

Построение правильных многоугольников. С.Р. № 1.

Комбиниров

Как построить правильные многоугольники.

Строить правильные многоугольники.

Задача 1, 2, стр.279-280.

 

 

26.

1 ч.

Длина окружности.

Усвоения новых знаний

Формулу длины окружности.

Находить длину окружности.

№ 1101, 1105 б.

 

 

27.

1 ч.

Площадь круга, кругового сектора.

Усвоения новых знаний

Формулы площади круга, кругового сектора.

Находить площадь круга, кругового сектора.

№ 1114, 1115.

 

 

28.

1 ч.

Решение задач. С. Р. № 2.

Комбиниров

Формулу длины окружности. Формулы площади круга, кругового сектора

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1118, 1119.

 

 

29.

1 ч.

Понятие движения.

Усвоения новых знаний

Понятие движения.

Использовать понятие движения в процессе решения задач.

№ 1148, 1150.

 

 

30.

1 ч.

Параллельный поворот и перенос.

Комбиниров

 Что такое параллельный поворот и перенос.

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1163, 1171.

 

 

31.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.

 

 

 

 

 

32-33

2 ч.

Обобщающее повторение курса геометрии 9 кл.

Обобщающего повторения.

Основные понятия и формулы курса геометрии  9 кл.

Решать задачи с использованием данных понятий, формул, теорем.

Карточки.

 

 

34.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 2.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО : ГОД – 34 ч.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ »

Дата

п/п

Тема урока

Форма (тип) урока

Учащиеся должны

Домашние задания

Примечания

знать

уметь

Зачётный раздел №1 . Тема «Векторы (4 ч) ; Метод координат (6 ч) ; Соотношения между сторонами и углами треугольника (6 ч)»


1.

1 ч

Понятие вектора

Усвоения новых знаний

Понятие вектора, равенство векторов

Выполнять упражнения, используя данные понятия

№ 744, 745, 746.



2.

1 ч

Сложение и вычитание векторов.

Комбиниров.

Понятия суммы и разности 2 векторов, законы сложения векторов, разности векторов.

Находить сумму 2 векторов, их разность

№ 753, 754



3.

1 ч

Произведение вектора на число

Комбиниров.

Как умножить вектор на число

Решать задачи на умножение вектора на число

№ 779, 780.



4.

1 ч

Средняя линия трапеции. С.Р. № 1

Усвоения, применения з. у. н.

Теорему о средней линии трапеции

Решать задачи на применение этой теоремы.

№ 793, 794



5

1 ч

Координаты вектора.

Комбиниров.

Понятие координат вектора

Разложить вектор по 2 неколлениарным векторам

№ 912, 913.



6.

1 ч

Простейшие задачи в координатах

Усвоения новых знаний

О связи между координатами вектора и координатами его начала и конца

Решать простейшие задачи в координатах

№ 934, 935.



7.

1 ч.

Уравнение линии на плоскости.

Комбиниров

Уравнение линии на плоскости.

Решать задачи на эту формулу

№ 960, 961.



8.

1 ч.

Уравнение окружности.

Комбиниров

Уравнение окружности

Решать задачи на эту формулу

№ 963, 964.



9.

1 ч.

Уравнение прямой. Решение задач.

Комбиниров

Уравнение прямой

Решать задачи при помощи уравнения прямой.

№ 973, 974.



10.

1 ч.

Контрольная работа № 1.

Контроля и коррекции з.у.н.






11.

1 ч.

Синус, косинус, тангенс угла.

Усвоения и применения з.у.н.

Что такое синус, косинус, тангенс угла

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1013, 1014.



12.

1 ч.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Комбиниров

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1016, 1017.



13.

1 ч.

Формулы для вычисления координат точки. С.Р. № 2.

Комбиниров

Формулы для вычисления координат точки.

Вычислять координаты точки.

№ 1018 б, г, д.



14.

1 ч.

Теорема о площади треугольника

Усвоения и применения з.у.н.

Теорему о площади треугольника

При помощи теоремы решать задачи.

№ 1022, 1023.



15

1 ч.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

Усвоения и закрепления з.у.н.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

При помощи теорем решать задачи.

№ 1025 б, г, е.



16.

1 ч.

Решение треугольников.

Комбиниров

Формулы решения треугольников.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1027, 1033.



17.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 1.






Зачётный раздел №2 . Тема «Скалярное произведение векторов.(3 ч) Длина окружности и площадь круга.(8ч). Движения (7 ч)».


18.

1 ч.

Угол между векторами.

Усвоения новых знаний

Понятие угла между векторами.

Применять это понятие в решении задач.

№ 1039

б, г, е, з.



19.

1 ч.

Скалярное произведение векторов. Его свойства.

Комбиниров

Свойства скалярного произведения векторов.

Решать задачи на это свойство.

№ 1044 б, в, 1047.



20.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.






21.

1 ч.

Правильный многоугольник.

Усвоения новых знаний

Понятие правильного многоугольника

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1078, 1080.



22.

1 ч.

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Комбиниров

Опр. окружности, описанной около правильного многоугольника

Решать задачи, используя определение.

№ 1084

б, г, е.



23.

1 ч.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Комбиниров

Опр. окружности, вписанной в правильный многоугольник

Решать задачи, используя определение

№ 1092, 1093.



24.

1 ч.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Усвоения и применения з.у.н.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1094, 1100.



25.

1 ч.

Построение правильных многоугольников. С.Р. № 1.

Комбиниров

Как построить правильные многоугольники.

Строить правильные многоугольники.

Задача 1, 2, стр.279-280.



26.

1 ч.

Длина окружности.

Усвоения новых знаний

Формулу длины окружности.

Находить длину окружности.

№ 1101, 1105 б.



27.

1 ч.

Площадь круга, кругового сектора.

Усвоения новых знаний

Формулы площади круга, кругового сектора.

Находить площадь круга, кругового сектора.

№ 1114, 1115.



28.

1 ч.

Решение задач. С. Р. № 2.

Комбиниров

Формулу длины окружности. Формулы площади круга, кругового сектора

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1118, 1119.



29.

1 ч.

Понятие движения.

Усвоения новых знаний

Понятие движения.

Использовать понятие движения в процессе решения задач.

№ 1148, 1150.



30.

1 ч.

Параллельный поворот и перенос.

Комбиниров

Что такое параллельный поворот и перенос.

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1163, 1171.



31.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.






32-33

2 ч.

Обобщающее повторение курса геометрии 9 кл.

Обобщающего повторения.

Основные понятия и формулы курса геометрии 9 кл.

Решать задачи с использованием данных понятий, формул, теорем.

Карточки.



34.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 2.








ИТОГО : ГОД – 34 ч.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ

Автор: Никифорова Ирина Геннадьевна

Дата: 16.08.2014

Номер свидетельства: 112057


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства