kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

№п/п

Тема урока

Форма (тип) урока

Учащиеся должны

Домашние задания

Примечания

знать

уметь

                 

                    Зачётный раздел №1 . Тема «Векторы (4 ч) ; Метод координат (6 ч) ; Соотношения между сторонами и углами треугольника (6 ч)»                                                                                                                                                                                                                                 

 

1.

1 ч

Понятие вектора

Усвоения новых знаний

Понятие вектора, равенство векторов

Выполнять упражнения, используя данные понятия

№ 744, 745, 746.

 

 

2.

1 ч

Сложение и вычитание векторов.

Комбиниров.

Понятия суммы и разности 2 векторов, законы сложения  векторов, разности векторов.

Находить сумму 2 векторов, их разность

№ 753, 754

 

 

3.

1 ч

Произведение вектора на число

Комбиниров.

Как умножить вектор на число

Решать задачи на умножение вектора на число

№ 779, 780.

 

 

4.

1 ч

Средняя линия трапеции. С.Р. № 1

Усвоения, применения      з. у. н.

Теорему о средней линии трапеции

Решать задачи на применение этой теоремы.

№ 793, 794

 

 

5

1 ч

Координаты вектора.

Комбиниров.

Понятие координат вектора

Разложить вектор по 2 неколлениарным векторам

№ 912, 913.

 

 

6.

1 ч

Простейшие задачи в координатах

Усвоения новых знаний

О связи между координатами вектора и координатами его начала и конца

Решать простейшие задачи в координатах

№ 934, 935.

 

 

7.

1 ч.

Уравнение линии на плоскости.

Комбиниров

Уравнение линии на плоскости.

Решать задачи на эту формулу

№ 960, 961.

 

 

8.

1 ч.

Уравнение окружности.

Комбиниров

Уравнение окружности

Решать задачи на эту формулу

№ 963, 964.

 

 

9.

1 ч.

Уравнение прямой. Решение задач.

Комбиниров

Уравнение прямой

Решать задачи при помощи уравнения прямой.

№ 973, 974.

 

 

10.

1 ч.

Контрольная работа № 1.

Контроля и коррекции з.у.н.

 

 

 

 

 

11.

1 ч.

Синус, косинус, тангенс угла.

Усвоения и применения з.у.н.

 Что такое синус, косинус, тангенс угла

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1013, 1014.

 

 

12.

1 ч.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Комбиниров

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1016, 1017.

 

 

13.

1 ч.

Формулы для вычисления координат точки. С.Р. № 2.

Комбиниров

Формулы для вычисления координат точки.

Вычислять координаты точки.

№ 1018      б, г, д.

 

 

14.

1 ч.

Теорема о площади треугольника

Усвоения и применения з.у.н.

Теорему о площади треугольника

При помощи теоремы решать задачи.

№ 1022, 1023.

 

 

15

1 ч.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

Усвоения и закрепления з.у.н.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

При помощи теорем решать задачи.

№ 1025      б, г, е.

 

 

16.

1 ч.

Решение треугольников.

Комбиниров

Формулы решения треугольников.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1027, 1033.

 

 

17.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 1.

 

 

 

 

 

                                                    

                            Зачётный раздел №2 . Тема «Скалярное произведение векторов.(3 ч) Длина окружности и площадь круга.(8ч).  Движения (7 ч)».

 

18.

1 ч.

Угол между векторами.

Усвоения новых знаний

Понятие угла между векторами.

Применять это понятие в решении задач.

№ 1039

б, г, е, з.

 

 

19.

1 ч.

Скалярное произведение векторов. Его свойства.

Комбиниров

Свойства скалярного произведения векторов.

Решать задачи на это свойство.

№ 1044 б, в, 1047.

 

 

20.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.

 

 

 

 

 

21.

1 ч.

Правильный многоугольник.

Усвоения новых знаний

Понятие правильного многоугольника

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1078, 1080.

 

 

22.

1 ч.

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Комбиниров

Опр. окружности, описанной около правильного многоугольника

Решать задачи, используя определение.

№ 1084

б, г, е.

 

 

23.

1 ч.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Комбиниров

Опр. окружности,  вписанной в правильный многоугольник

Решать задачи, используя определение

№ 1092, 1093.

 

 

24.

1 ч.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Усвоения и применения з.у.н.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1094, 1100.

 

 

25.

1 ч.

Построение правильных многоугольников. С.Р. № 1.

Комбиниров

Как построить правильные многоугольники.

Строить правильные многоугольники.

Задача 1, 2, стр.279-280.

 

 

26.

1 ч.

Длина окружности.

Усвоения новых знаний

Формулу длины окружности.

Находить длину окружности.

№ 1101, 1105 б.

 

 

27.

1 ч.

Площадь круга, кругового сектора.

Усвоения новых знаний

Формулы площади круга, кругового сектора.

Находить площадь круга, кругового сектора.

№ 1114, 1115.

 

 

28.

1 ч.

Решение задач. С. Р. № 2.

Комбиниров

Формулу длины окружности. Формулы площади круга, кругового сектора

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1118, 1119.

 

 

29.

1 ч.

Понятие движения.

Усвоения новых знаний

Понятие движения.

Использовать понятие движения в процессе решения задач.

№ 1148, 1150.

 

 

30.

1 ч.

Параллельный поворот и перенос.

Комбиниров

 Что такое параллельный поворот и перенос.

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1163, 1171.

 

 

31.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.

 

 

 

 

 

32-33

2 ч.

Обобщающее повторение курса геометрии 9 кл.

Обобщающего повторения.

Основные понятия и формулы курса геометрии  9 кл.

Решать задачи с использованием данных понятий, формул, теорем.

Карточки.

 

 

34.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 2.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО : ГОД – 34 ч.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ »

Дата

п/п

Тема урока

Форма (тип) урока

Учащиеся должны

Домашние задания

Примечания

знать

уметь

Зачётный раздел №1 . Тема «Векторы (4 ч) ; Метод координат (6 ч) ; Соотношения между сторонами и углами треугольника (6 ч)»


1.

1 ч

Понятие вектора

Усвоения новых знаний

Понятие вектора, равенство векторов

Выполнять упражнения, используя данные понятия

№ 744, 745, 746.



2.

1 ч

Сложение и вычитание векторов.

Комбиниров.

Понятия суммы и разности 2 векторов, законы сложения векторов, разности векторов.

Находить сумму 2 векторов, их разность

№ 753, 754



3.

1 ч

Произведение вектора на число

Комбиниров.

Как умножить вектор на число

Решать задачи на умножение вектора на число

№ 779, 780.



4.

1 ч

Средняя линия трапеции. С.Р. № 1

Усвоения, применения з. у. н.

Теорему о средней линии трапеции

Решать задачи на применение этой теоремы.

№ 793, 794



5

1 ч

Координаты вектора.

Комбиниров.

Понятие координат вектора

Разложить вектор по 2 неколлениарным векторам

№ 912, 913.



6.

1 ч

Простейшие задачи в координатах

Усвоения новых знаний

О связи между координатами вектора и координатами его начала и конца

Решать простейшие задачи в координатах

№ 934, 935.



7.

1 ч.

Уравнение линии на плоскости.

Комбиниров

Уравнение линии на плоскости.

Решать задачи на эту формулу

№ 960, 961.



8.

1 ч.

Уравнение окружности.

Комбиниров

Уравнение окружности

Решать задачи на эту формулу

№ 963, 964.



9.

1 ч.

Уравнение прямой. Решение задач.

Комбиниров

Уравнение прямой

Решать задачи при помощи уравнения прямой.

№ 973, 974.



10.

1 ч.

Контрольная работа № 1.

Контроля и коррекции з.у.н.






11.

1 ч.

Синус, косинус, тангенс угла.

Усвоения и применения з.у.н.

Что такое синус, косинус, тангенс угла

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1013, 1014.



12.

1 ч.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Комбиниров

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Используя эти определения, решать задачи.

№ 1016, 1017.



13.

1 ч.

Формулы для вычисления координат точки. С.Р. № 2.

Комбиниров

Формулы для вычисления координат точки.

Вычислять координаты точки.

№ 1018 б, г, д.



14.

1 ч.

Теорема о площади треугольника

Усвоения и применения з.у.н.

Теорему о площади треугольника

При помощи теоремы решать задачи.

№ 1022, 1023.



15

1 ч.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

Усвоения и закрепления з.у.н.

Теорема синусов. Теорема косинусов.

При помощи теорем решать задачи.

№ 1025 б, г, е.



16.

1 ч.

Решение треугольников.

Комбиниров

Формулы решения треугольников.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1027, 1033.



17.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 1.






Зачётный раздел №2 . Тема «Скалярное произведение векторов.(3 ч) Длина окружности и площадь круга.(8ч). Движения (7 ч)».


18.

1 ч.

Угол между векторами.

Усвоения новых знаний

Понятие угла между векторами.

Применять это понятие в решении задач.

№ 1039

б, г, е, з.



19.

1 ч.

Скалярное произведение векторов. Его свойства.

Комбиниров

Свойства скалярного произведения векторов.

Решать задачи на это свойство.

№ 1044 б, в, 1047.



20.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.






21.

1 ч.

Правильный многоугольник.

Усвоения новых знаний

Понятие правильного многоугольника

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1078, 1080.



22.

1 ч.

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Комбиниров

Опр. окружности, описанной около правильного многоугольника

Решать задачи, используя определение.

№ 1084

б, г, е.



23.

1 ч.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Комбиниров

Опр. окружности, вписанной в правильный многоугольник

Решать задачи, используя определение

№ 1092, 1093.



24.

1 ч.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Усвоения и применения з.у.н.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1094, 1100.



25.

1 ч.

Построение правильных многоугольников. С.Р. № 1.

Комбиниров

Как построить правильные многоугольники.

Строить правильные многоугольники.

Задача 1, 2, стр.279-280.



26.

1 ч.

Длина окружности.

Усвоения новых знаний

Формулу длины окружности.

Находить длину окружности.

№ 1101, 1105 б.



27.

1 ч.

Площадь круга, кругового сектора.

Усвоения новых знаний

Формулы площади круга, кругового сектора.

Находить площадь круга, кругового сектора.

№ 1114, 1115.



28.

1 ч.

Решение задач. С. Р. № 2.

Комбиниров

Формулу длины окружности. Формулы площади круга, кругового сектора

Используя эти формулы, решать задачи.

№ 1118, 1119.



29.

1 ч.

Понятие движения.

Усвоения новых знаний

Понятие движения.

Использовать понятие движения в процессе решения задач.

№ 1148, 1150.



30.

1 ч.

Параллельный поворот и перенос.

Комбиниров

Что такое параллельный поворот и перенос.

Использовать понятие в процессе решения задач.

№ 1163, 1171.



31.

1 ч.

Контрольная работа № 2.

Контроля и коррекции з.у.н.






32-33

2 ч.

Обобщающее повторение курса геометрии 9 кл.

Обобщающего повторения.

Основные понятия и формулы курса геометрии 9 кл.

Решать задачи с использованием данных понятий, формул, теорем.

Карточки.



34.

1 ч.

Резерв.

Зачёт № 2.








ИТОГО : ГОД – 34 ч.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Планирование учебного материала по геометрии в 9 классе МАВСОУ ВСОШ

Автор: Никифорова Ирина Геннадьевна

Дата: 16.08.2014

Номер свидетельства: 112057


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства