kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нумерация многозначных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование общеучебных УУД в процессе обобщения знаний по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нумерация многозначных чисел»

Конструкт урока математики

по производственной практике по ПМ.01

«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46

Анчуговой Анастасии Дмитриевны

Дата: 12.10.2016

ОУ:

Класс: 4 «А»

УМК: «Школа России»

Учитель школы: Моисеева Алёна Юрьевна

Руководитель практики: Титова Наталья Фёдоровна подпись___________

Тема урока:

Планируемый результат:

  • Личностный: обучающиеся демонстрируют интерес к уроку математики и деятельности на нём, испытывают чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы, демонстрируют личностное самоопределение, оценивание усваиваемого содержания, устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом.

  • Метапредметный: у обучающих развиты регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль, коррекция, оценка); познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурируют знания, осознанно строят речевые высказывания, осуществляют рефлексию результатов своей деятельности, проявляют навыки смыслового чтения, выбирают наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от условий, умеют структурировать знания, строят рассуждения); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролируют и оценивают действия партнёров, умеют точно выражать свои мысли).

  • Предметный:

Цель урока: формирование общеучебных УУД в процессе обобщения знаний по теме «числа, которые больше 1000»

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к уроку математики и деятельности на нём, формировать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы, создать условия для формирования личностного самоопределения, оценивания усваиваемого содержания, установления связей между целью деятельности и её мотивом.

  • Коррекционно - развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (волевую саморегуляцию, контроль, коррекцию, оценку); познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение речевых высказываний, развивать умение рефлексировать результатов своей деятельности, проявлять навыки смыслового чтения, выбирать наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от условий, умение структурировать знания, строить рассуждения); коммуникативные УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролировать и оценивать действия партнёров, развивать умение точно выражать свои мысли).

  • Образовательная:

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности.

  • Принцип систематичности и последовательности.

  • Принцип доступности.

  • Принцип целостности

  • Принцип деятельности

  • Принцип психологической комфортности

Принципы воспитания

  • Создание положительного эмоционального подъёма

  • Воспитание через взаимодействие

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

  • Словесные: беседа, объяснение, работа с книгой

  • Наглядные: иллюстрация, демонстрация

  • Практические: упражнения

2. По дидактическим целям:

  • Методы проверки и оценки знаний.

3. По уровню включения в продуктивную деятельность:

  • Объяснительно-иллюстративные

4. Методы развития познавательного интереса:

  • Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

5. Методы развития психических функций:

  • Постановка проблемы или проблемной ситуации

Методы воспитания:

1. Методы формирования соц. опыта:

  • педагогическое требование;

  • упражнение

2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:

  • Художественное слово.

  • Беседа

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • Поощрение.

  • Игровые ситуации

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения:

  • Демонстрационные: презентация, видео-ролик, карточки с алгоритмами, сундучок.

  • Индивидуальные: тетрадь, ручка, карандаш, карточки с заданиями, медали.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации

План урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности. 2 мин.

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. 3-5 мин.

  3. Комплексное применение и систематизация знаний. 15-18 минут.

  4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности. 10-15 мин.

  5. Информация о домашнем задании (на творческом уровне). 1 мин.

  6. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). 3 мин.


Макет доски



12 октября

Классная работа




















Список использованной литературы

Этапы, задачи урока

Методы и приёмы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учётом формируемых УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность.


Здравствуйте дорогие ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Анастасия Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок математики.

Давайте проверим готовность к уроку. Я буду называть предмет, а вы проверяйте, есть ли это у вас на парте.

Сегодня на уроке нам понадобятся, тетрадь, ручка, линейка, простой карандаш, ваши знания и хорошее настроение.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в город Математинск, для того чтобы узнать, чему вы научились на уроках но чтобы его найти нужно, быть умными, сообразительными, дружными, быстро и правильно выполнять все задания. Для начала откройте тетради, запишите дату, слова классная работа.

Личностный (личностное самоопределение, смыслообразование);

Регулятивный (волевая саморегуляция)


2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача: повторить изученный материал, выявить проблемы, сформулировать тему и цели урока


Чтобы узнать, на чём мы отправимся в город Математинск, и повторить нумерацию чисел, проведём математический диктант. Откройте тетради. Я буду зачитывать выражения, а вы записываете только ответ в столбик. Кому не понятно как записывать ответ?

  • Запишите число, которое предшествует числу 5 000

  • Запишите число, в котором 8 единиц класса тысяч 80 единиц класса единиц.

  • Запишите, сколько всего сотен в числе 87 232

  • К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 10 000.

  • Запишите число, в котором 27 единиц класса тысяч и 9 единиц класса единиц



Личностный (смыслообразование);

Регулятивный (целеполагание, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция);

Познавательный (умеют структурировать знания);

Коммуникативный (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролируют и оценивают действия партнёров, умеют точно выражать свои мысли)

3. Комплексное применение и систематизация знаний.

Задача: создать условия для применения имеющихся знаний в новой ситуации и их закрепления.




Физминутка

Задача: снять эмоциональное и мышечное напряжение




4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.

Задача: осуществить проверку знаний обучающихся и оценку знаний обучающихся.




5.Информация о домашнем задании




6.Рефлексия учебной деятельности

Задача: подвести итог урока, провести рефлексию деятельности








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нумерация многозначных чисел

Автор: Анчугова Анастасия Дмитриевна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 364828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "интегрированный урок по природоведению и математике по теме " Южный берег Крыма. Нумерация многозначных чисел." "
    ["seo_title"] => string(128) "intieghrirovannyi-urok-po-prirodoviedieniiu-i-matiematikie-po-tiemie-iuzhnyi-bieriegh-kryma-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "139494"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417719633"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Открытый урок по математике на тему «Нумерация многозначных чисел.  Сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(166) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-na-tiemu-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel-slozhieniie-i-vychitaniie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "207543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430544922"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Самостоятельная работа по математике. Тема: "Нумерация многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(84) "samostoiatiel-naia-rabota-po-matiematikie-tiema-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "241714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445286155"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» "
    ["seo_title"] => string(66) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "122606"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414309856"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация на тему "Нумерация многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia_na_tiemu_numieratsiia_mnoghoznachnykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "354878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478158835"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства