Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей
Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей
формировать умение находить значения выражений со скобками, творчески работать над задачей; составить таблицу умножения числа 3 и на 3, развивать навыки счета, логическое мышление, внимание, математическую речь; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 47 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
учитель начальных классов
Воробьёва Ирина Владимировна
высшая категория
математика
2 класс
Тема: Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей
Цели: формировать умение находить значения выражений со скобками, творчески работать над задачей; составить таблицу умножения числа 3 и на 3, развивать навыки счета, логическое мышление, внимание, математическую речь; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Ход урока:
І. Орг. момент
ІІ. Контроль и коррекция знаний
1. Проверка домашнего задания
2. Актуализация опорных знаний.
- Сегодня мы отправимся в путешествие по любимой сказке. А какой вы узнаете, отгадав загадку:
Жили – были раз три брата,
(И вы знаете, ребята),
Каждый строил себе дом –
Оказались все в одном. (Три поросёнка)
- Как звали поросят?
Интеллектуальная разминка.
Решите задачи про наших героев.
1) Три поросёнка бежали от волка 3 км. Сколько пробежал каждый поросёнок?
2) Три поросёнка, празднуя свою победу над Волком, открыли большую коробку конфет. Ниф – Ниф съел половину всех конфет, Наф – Наф столько же. Остались ли конфеты Нуф – Нуфу?
3) Три поросёнка имеют по 2 жёлудя. Сколько жёлудей всего у поросят?
- Решите примеры, запишите ответы в порядке возрастания и вы узнаете, кто автор этой сказки.
и
17 - (38 - 8)
х
17 – 9 + 4
в
8 + 13 +6
о
17 – (16 - 9)
л
32 - 4 - 10
а
16 – 7 + 6
к
12 – 10 + 19
м
26 – (8 + 12)
3. Формулирование темы и целей урока.
- Внимательно посмотрите на значения выражений.
- Какую закономерность вы определили? - Как думаете, какой будет тема урока?
4. Повторение таблицы умножения на 3
Давайте поможем трём поросятам составить таблицы умножения 3 и на 3.
- Работаем с 1 столбиком.
- Посмотрите внимательно.
- Какой 1-ый множитель во всех выражениях?
- Понаблюдайте за 2-ым множителем. Что заметили?
- Насколько будет увеличиваться произведение?
- Замените в 1-ом примере умножение сложением. Сколько получилось?
- По какому правилу будем определять значения выражений 2 столбика? (переместительное свойство умножения)
Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышем.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка.
На четыре руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
5. Составление задач по рисункам
ІІІ. Повторение и закрепление изученного материала
Изображения поросят
1. Работа в тетради: дата, минутка чистописания- 33.