kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать умение находить значения выражений со скобками, творчески работать над задачей; составить таблицу умножения числа 3 и на 3, развивать навыки счета, логическое мышление, внимание, математическую речь; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 47 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

учитель начальных классов

Воробьёва Ирина Владимировна

высшая категория

математика

2 класс

Тема: Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей

Цели: формировать умение находить значения выражений со скобками, творчески работать над задачей; составить таблицу умножения числа 3 и на 3, развивать навыки счета, логическое мышление, внимание, математическую речь; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Ход урока:

І. Орг. момент

ІІ. Контроль и коррекция знаний

1. Проверка домашнего задания

2. Актуализация опорных знаний.

- Сегодня мы отправимся в путешествие по любимой сказке. А какой вы узнаете, отгадав загадку:

Жили – были раз три брата,

(И вы знаете, ребята),

Каждый строил себе дом –

Оказались все в одном. (Три поросёнка)

- Как звали поросят?

Интеллектуальная разминка.

Решите задачи про наших героев.

1) Три поросёнка бежали от волка 3 км. Сколько пробежал каждый поросёнок?

2) Три поросёнка, празднуя свою победу над Волком, открыли большую коробку конфет. Ниф – Ниф съел половину всех конфет, Наф – Наф столько же. Остались ли конфеты Нуф – Нуфу?

3) Три поросёнка имеют по 2 жёлудя. Сколько жёлудей всего у поросят?

- Решите примеры, запишите ответы в порядке возрастания и вы узнаете, кто автор этой сказки.

и

17 - (38 - 8)


х

17 – 9 + 4


в

8 + 13 +6


о

17 – (16 - 9)


л

32 - 4 - 10


а

16 – 7 + 6


к

12 – 10 + 19


м

26 – (8 + 12)


3. Формулирование темы и целей урока.

- Внимательно посмотрите на значения выражений.

- Какую закономерность вы определили?
- Как думаете, какой будет тема урока?

4. Повторение таблицы умножения на 3

Давайте поможем трём поросятам составить таблицы умножения 3 и на 3.

- Работаем с 1 столбиком.

- Посмотрите внимательно.

- Какой 1-ый множитель во всех выражениях?

- Понаблюдайте за 2-ым множителем. Что заметили?

- Насколько будет увеличиваться произведение?

- Замените в 1-ом примере умножение сложением. Сколько получилось?

- По какому правилу будем определять значения выражений 2 столбика? (переместительное свойство умножения)

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышем.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

5. Составление задач по рисункам

ІІІ. Повторение и закрепление изученного материала

Изображения поросят

1. Работа в тетради: дата, минутка чистописания- 33.

2. Нахождение значений буквенных выражений (№557- устно)

3. Творческая работа над задачей (№558- пис)

(№559- устно)

4. А вот вам задание и от Волка. Справитесь?

Самостоятельная работа (№560 –пис)

Ответы сверить со слайдом №11.

5. Дополнительное задание (№562- устно по рисунку)

6. Итог урока.

-Над какой темой мы сегодня работали?

-Какие случаи умножения вам были известны?

-Какие случаи были сегодня новыми?

-С какими героями встретились?

- Как вы думаете, какое будет домашнее задание? (повторить таблицу умножения числа 3)

ІV. Домашнее задание: повторить таблицу умножения числа 3 и выполнить № 563, 564, с. 88.

ІІV. Рефлексия.

- Кто считает, что он хорошо поработал на уроке и узнал много нового, тот нарисует солнышко, у кого не все получалось –тучку

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Нахождение выражений со скобками. Творческая работа над задачей

Автор: Воробьёва Ирина Владимировна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Площадь прямоугольника Решение задач по уровням."
    ["seo_title"] => string(57) "ploshchad-priamoughol-nika-rieshieniie-zadach-po-urovniam"
    ["file_id"] => string(6) "316744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460170867"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Площадь прямоугольника. "
    ["seo_title"] => string(28) "ploshchad-priamoughol-nika-3"
    ["file_id"] => string(6) "166347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422953158"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Площадь прямоугольника. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(38) "ploshchadpriamougholnikazakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "294996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455771402"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по математике 2 класс Петерсон (Школа 2100) "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-pietierson-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "139401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417709264"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологии Критического мышления .Урок русского языка в 7 классе  "Понятие о причастии как части речи". "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-urok-russkogho-iazyka-v-7-klassie-poniatiie-o-prichastii-kak-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "208288"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430760844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства