kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика Длина ломаной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок математики для 1 и 3 классов

Ход урока

I. (Слайд 1) Организационный момент:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Я желаю вам удачи

За работу, в добрый час!

II. Мотивация учебной деятельности

-Дорогие, ребята! Сегодня к нам на урок пришёл гость. Он хочет посмотреть, чему вы научились за это время, как умеете дружно работать на уроке.  Встречайте!

- Как же зовут этого необычного медвежонка?

- Он очень любит играть в разные игры. Поиграем с ним?

1 класс

Минутка чистописания.

     - Сегодня на уроке мы повторим написание цифр от 1 до 6.

Откройте страницу 32 в рабочей тетради и красиво напишите цифры, внимательно смотрите на примеры правильного написания.

3 класс

III. Повторение пройденного материала.

Устный счёт

(Слайд 2)  Игра « Поймай шарик»

-Число 81 уменьшить на 10?

-Чему равна разность чисел 71 и 1?

-44 уменьшили на 20, сколько получили?

-Первое слагаемое 23, второе -50, найди сумму!

Просмотр содержимого документа
«Общий план урока открытого»

МАОУ Лопазновская ООШ

Учитель начальных классов Пузикова Альбина Наримановна

Ход урока


I. (Слайд 1) Организационный момент:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Я желаю вам удачи

За работу, в добрый час!


II. Мотивация учебной деятельности

-Дорогие, ребята! Сегодня к нам на урок пришёл гость. Он хочет посмотреть, чему вы научились за это время, как умеете дружно работать на уроке. Встречайте!

- Как же зовут этого необычного медвежонка?

- Он очень любит играть в разные игры. Поиграем с ним?

1 класс

Минутка чистописания.

- Сегодня на уроке мы повторим написание цифр от 1 до 6.

Откройте страницу 32 в рабочей тетради и красиво напишите цифры, внимательно смотрите на примеры правильного написания.


3 класс

III. Повторение пройденного материала.

Устный счёт

(Слайд 2) Игра « Поймай шарик»

-Число 81 уменьшить на 10?

-Чему равна разность чисел 71 и 1?

-44 уменьшили на 20, сколько получили?

-Первое слагаемое 23, второе -50, найди сумму!

IV. (Слайд 3) Целеполагание. Игра «Четвертый лишний»

Ребята, на протяжении нескольких уроков мы с вами занимались по одной теме. Назовите ту фигуру, о которой мы говорили.

-А что же такое ломаная линия, давайте вспомним. Как называются отрезки ломаной? Как называются точки ломаной? Какие ломаные линии бывают?

- А чтобы узнать тему нашего урока, необходимо выполнить задания от Винни - Пуха.

Знакомство с темой урока

Преобразование величин. Работа в парах.

100

10

20

30

50

Д

И

Л

А

Н



1м= см

2см= мм

1м= дм

5дм= см

3м= дм


1 класс

Проверка чистописания.

-Винни- Пух приготовил вам задание.

Ребята, сейчас вы поработаете в одной группе.

Известное вам задание «Шагаем по линейке».

Необходимо дописать недостающие числа.

Самостоятельная работа учащихся.


3 класс

Проверка: ребус: тема урока.


Теперь сформулируйте тему сегодняшнего урока, используя эти 2 слова (Длина ломаной)

V. Изучение нового материала

- Как вы думаете, чтобы найти длину ломаной, что нужно сделать?

- Правильно! Нужно измерить и сложить длины ее звеньев.

Задание на доске (начерчена ломаная с 3 звеньями, выделены вершины. С помощью линейки учащиеся поочередно измеряют звенья и находят длину всей ломаной).

1 класс

Проверка по линейке.

  1. 3

  2. 6

  3. 8

  4. 5

  5. 4

  6. 8

  7. 5

  8. 2

(Слайд 4 - 5) Разминка. Нахождение длины замкнутой ломаной линии

- Какое самое любимое занятие было у Винни – Пуха? (ходить в гости)

-С самого утра Винни–Пух решил сходить в гости к своим друзьям: к Кролику, Тигре, ослику Иа и Пятачку.

-Отправимся вместе с ним в путь?

-Посмотрите внимательно на дорогу, по которой пойдет Винни.

-На какую линию она похожа? (замкнутая ломаная линия)

-Какую геометрическую фигуру образует замкнутая ломаная линия? (многоугольник)

-А еще как можно назвать? (четырехугольник)

-Как же найти весь его путь? (Сложим длины всех сторон)

- Ребята, выполните это задание устно.

-Ребята, что мы нашли? (Сумму длин всех сторон, длину замкнутой линии)

Откройте свои рабочие тетради на стр. 17 № 54 вам необходимо выполнить задание самостоятельно.

Но прежде давайте все вместе немного отдохнем

VI. Физкультминутка (Слайд 6)

(Слайд 7) Самостоятельная работа

стр. 17 № 54 р.т.

Для успевающих учащихся дополнительное задание № 7 стр. 41 учебник


1 класс

Слайд 9

Целеполагание

Ребята, посмотрите на картинку. Что вы видите? Давайте зададим вопросы к этой картинке. (Сколько утят? Сколько гусят? Сколько всего птиц на картинке? На сколько утят больше, чем гусят? И т.д.).

- А что же означает выражение под картинкой? Кто догадался?

Правильно! Мы сложили количество утят и гусят. И нашли количество птиц на картинке.


Слайд 10

Изучение нового материала

Тема нашего урока – это решение задач. А что же такое задача и из чего она состоит? Кто мне подскажет?

Это упражнение, которое выполняется с помощью вычисления.

Задача состоит из:

1. Условие. (В нашей задачке было утят – 4 и гусят - 2).

2. Вопрос. (Например, мы с вами задали такой вопрос: сколько всего птиц?).

3. Решение. (Что мы сделали? Мы сложили 4 и 2).

4. Ответ. (Это то, что получилось в результате решения. У нас получилось – 6.)

Тренировка в решении задач. Слайд 11

Давайте потренируемся решать задачки.

Условие. В чаше 5 апельсинов. У Буратино 2 апельсина.

Вопрос. Сколько всего апельсинов?

Решение. 2 + 5

Ответ. 7

Молодцы!


Слайд 12 Закрепление изученного.

Теперь загадка от нашего гостя, Винни- Пуха:

Учащийся, умеющий читать, читает загадку

Ответ: 4 зайчика и 10 цветов.


3 класс

(Слайд 8) Проверка задания

Взаимопроверка

VII. (Слайд 13) Рефлексия

-Посмотрите, как радуются вашим успехам Винни и его друзья. Нам пора заканчивать урок. Давайте подведём итог.

-Чем мы сегодня занимались на уроке?- Что узнали нового? -Что было на уроке интересного? -Что трудного было на уроке?

(Ответы детей)

VIII. Подведение итогов. Выставление оценок.

Дифференцированное домашнее задание

- Спасибо за урок!





7


Просмотр содержимого презентации
«Длина ломаной линии. 3 класс»

МАТЕМАТИКА  1 - 3 класс   УМК «Начальная школа XXI века»  Учитель: Пузикова А.Н.

МАТЕМАТИКА

1 - 3 класс

УМК «Начальная школа XXI века»

Учитель: Пузикова А.Н.

Игра «Поймай шарик!» 70 71 73 24

Игра

«Поймай шарик!»

70

71

73

24

Игра «Четвёртый лишний»

Игра «Четвёртый лишний»

6м 5м 7м 9м

Молодцы! 6+7+9+5= 27(м)

Молодцы!

6+7+9+5=

27(м)

Физминутка!

Физминутка!

Работа по тетради   (стр.17 №54)

Работа по тетради (стр.17 №54)

Задайте вопросы к картинке 4 + 2 = 6

Задайте вопросы к картинке

4 + 2 = 6

ответ решение вопрос условие

ответ

решение

вопрос

условие

Потренируемся?

Потренируемся?

Загадка  Ну-ка, сосчитай-ка!  И на той же кочке  Сосчитай цветочки.  Ушки над бугром торчат...  Пара — это зайка.  Сколько за бугром зайчат?

Загадка

Ну-ка, сосчитай-ка! И на той же кочке Сосчитай цветочки.

Ушки над бугром торчат... Пара — это зайка. Сколько за бугром зайчат?

Молодцы, ребята! Д/з 1. № 57 страница 18 рабочая тетрадь 2. Дополнительное задание № 59 страница 19 рабочая тетрадь

Молодцы, ребята!

Д/з

1. № 57 страница 18 рабочая тетрадь

2. Дополнительное задание

№ 59 страница 19 рабочая тетрадь


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Математика Длина ломаной

Автор: Пузикова Альбина Наримановна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока математики "Длина ломаной""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt_uroka_matiematiki_dlina_lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "394358"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487686388"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по математике "Длина ломаной" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlina-lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "182550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425550728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) ""Длина ломаной" "
    ["seo_title"] => string(13) "dlina-lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "135127"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416853862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики на тему "Ломаная линия.Длина ломаной линии.""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-lomanaia-liniia-dlina-lomanoi-linii"
    ["file_id"] => string(6) "268912"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450714969"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока математики в 1 классе "Длина ломаной""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_dlina_lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "430333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506797588"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства