kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика 2 класс 17.03.14 Тема: Длина и её единицы. Километр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Орг. Момент

 - Долгожданный дан звонок – начинается урок.

 Я знаю такой ключ, который открывает все «замки» в душах людей. Это улыбка! Повернитесь лицом друг к другу, к нашим гостям и подарите им свою улыбку.

- Предлагаю сегодняшний урок математики провести под девизом «В МАТЕМАТИКУ ТРОПИНКИ ОДОЛЕЕМ БЕЗ ЗАПИНКИ»

- Мы живём в Казахстане, а Казахстан – это просторные степи, высокие горы, быстрые реки, прозрачные озёра.

- Кто покажет Казахстан на карте?

- А давайте, ребята, и мы создадим свою математическую карту (учитель прикрепляет границы математической страны на магнитную доску)

- Сначала мы порадуемся глубоким знаниям, проведя устный счёт и создавая долину Секретов, затем попробуем вытащить из тайников памяти известные единицы измерения длины, попав в пустыню воспоминаний. Через перевал Объяснений образуем гору Рассуждений. Отдохнём и создадим своё озеро Задачкино, речку Считай - ка. И при завершении наших работ задумаемся и подведём итог сделанному.

- (Запись числа в тетради)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс 17.03.14 Тема: Длина и её единицы. Километр. »

Математика 2 класс 17.03.14

Тема: Длина и её единицы. Километр.

Цели: Знакомство с новой единицей измерения длины – километром,

дать представление об использовании ее на практике. 

развитие вычислительных навыков, умения определять отношения между

этой единицей и метром, дециметром, сантиметром,

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

  1. Орг. Момент

 - Долгожданный дан звонок – начинается урок.

 Я знаю такой ключ, который открывает все «замки» в душах людей. Это улыбка! Повернитесь лицом друг к другу, к нашим гостям и подарите им свою улыбку.

- Предлагаю сегодняшний урок математики провести под девизом «В МАТЕМАТИКУ ТРОПИНКИ ОДОЛЕЕМ БЕЗ ЗАПИНКИ»

- Мы живём в Казахстане, а Казахстан – это просторные степи, высокие горы, быстрые реки, прозрачные озёра.

- Кто покажет Казахстан на карте?

- А давайте, ребята, и мы создадим свою математическую карту (учитель прикрепляет границы математической страны на магнитную доску)

- Сначала мы порадуемся глубоким знаниям, проведя устный счёт и создавая долину Секретов, затем попробуем вытащить из тайников памяти известные единицы измерения длины, попав в пустыню воспоминаний. Через перевал Объяснений образуем гору Рассуждений. Отдохнём и создадим своё озеро Задачкино, речку Считай - ка. И при завершении наших работ задумаемся и подведём итог сделанному.

- (Запись числа в тетради)


II. Постановка целей и задач урока

III. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме:

Устный счёт: Работа по сигнальным карточкам.

 - Давайте в нашей математической стране создадим долину Секретов.

а) Счёт от 1 до 10 «цепочкой».

 Счёт от 10 до 100 десятками «цепочкой».

 Счёт от 100 до 1000 сотнями «цепочкой».

б) Первое слагаемое 5, второе слагаемое 10, найдите значение суммы.

 Найдите сумму чисел 7 и 6.

 Найдите разность чисел 16 и 8.

 Уменьшаемое 14, вычитаемое 9, найдите значение разности.

 45 + 20

 68 – 38

в) Каким действием решается задача?

 1. На ветке сидело 15 воробьёв и 2 синички. Сколько всего птиц сидело на ветке?

 2. Вася поймал 14 рыб, а Олег на 8 меньше. Сколько рыб поймал Олег?

 3. Длина жёлтого отрезка 12 см, а длина красного на 7 см больше. Какова длина

 красного отрезка?

 4. На клумбе росло 18 цветов, 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось на клумбе?

Вы все прекрасно справились с заданием, давайте поместим долину секретов на нашей математической карте.

Повторение известных единиц измерения длины.  А теперь образуем пустыню Воспоминаний.

С помощью чего можно измерить длину предмета? Какие единицы измерения длины вы знаете? Давайте вспомним, сколько см в 1дм, см в 1 м, дм в 1 м? Измерьте длину красной и синей полоски. Сравните.

Справились мы и с этим заданием, давайте на карте поместим пустыню Воспоминаний.



IV. Организация восприятия и осмысления новой информации:

Удобно ли измерять расстояние между городами в см, дм, м? Значит, требуется единица измерения длины больше метра. Такая единица измерения существует.

Это км.  1000 м = 1 км.

Чтобы вы лучше представили, чему равно расстояние в 1 км, представьте расстояние от школы до…..

Расстояние от нашего населённого пункта до центра города примерно …. км,

а до Астаны - …… км.

Посмотрите на карту Казахстана. С запада на восток территория Казахстана протянулась на 3000 км. Если бы человек ежедневно двигался, то ему пришлось бы идти 100 дней. С севера на юг протяжённость Казахстана 1600 км.

  1. устно: с.227, №1, 2

Запись в тетради: 100см = 1м

10см = 1дм

10дм = 1м

1000м = 1км

  1. работа по таблице «Единицы длины» ( наглядное пособие )

  2. кол – но: с.228, №3

V.Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении по образцу:

1) анализ и решение задачи: с.228, №4 (2):

В. – 50 км., что на 40км

У. - ?

Ч. -?, на 36 км. , чем

1) 50+40=90(км) – пролетит утка за 1 час

2) 90+36=126(км) – пролетит чайка за 1 час

Ответ:

VI. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися:

Стр. 228 № 5 – составь выражения и найди их значения.

Сам – но: Стр. 229 №9 – реши уравнения

Стр. 228 № 6 - решение примеров:


VII. Домашнее задание:

Стр. 228 , №7 (2), №11


VIII. Итог урока

С какой новой единицей мы сегодня познакомились? Чему равен 1 км?

Комментирование оценок.

А теперь я предлагаю вам поднять красные сигнальные карточки, если вам урок понравился и вы на уроке всё поняли.

Если всё понравилось, но не всё понятно – синюю сигнальную карточку.

Если ничего не поняли – зелёную сигнальную карточку.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Математика 2 класс 17.03.14 Тема: Длина и её единицы. Километр.

Автор: Адамова Светлана Александровна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока математики на тему: "Задачи на движение. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445079367"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок математики в 4 классе по теме "Повторение единиц длины""
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-povtorieniie-iedinits-dliny"
    ["file_id"] => string(6) "248061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446655571"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики по теме "Единицы измерения.""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-izmierieniia"
    ["file_id"] => string(6) "248051"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446655061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к уроку математики по теме "Единицы измерения""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-izmierieniia"
    ["file_id"] => string(6) "248063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446655828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства