kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическое лото

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку-игре 6 класс. Необходимо распечатать карточки для лото с заданиями. Добавочные материалы (бочонки в мешке) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическое лото»

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Сокращение дробей»

по учебнику Мерзляк А.Г.

ФИО

Гитинова Диана Гитиновна

Место работы

МБОУ СОШ №1 г. Реутов

Должность

Учитель математики

Предмет

Математика

Класс

6

Базовый учебник

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Издательство: Вентан-графа 2018 г.

Название урока

Математическое лото. Сокращение дробей

Тип урока

Урок обобщения и систематизаций знаний

Форма проведения урока

Игровая

Образовательная среда урока

Компьютер, проектор, учебники по математике, рабочие тетради, раздаточный материал, доска

Формы работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная

Цель урока

Для учителя

Для ученика

Метапредметные результаты


Повторить понятие сокращения дробей и дать определение несократимой дроби.

Научиться сокращать дроби, используя признаки делимости чисел и основное свойство дроби.

Повторить правило сокращения дробей и уметь применять его на практике.

Регулятивные – развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни; совершенствовать критерии оценки и использовать их в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – понимать сущность составления алгоритма, действовать по алгоритму,

Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций;

уметь слушать собеседника и вести диалог, работать в паре.

Личностные -

адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности, осозновать и принимать социальную роль ученика, объяснять свои достижения, понимать причины успеха в учебной деятельности.

Задачи урока:


Обучающая – закрепить на практике правило сокращения дробей.

Развивающая – развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжить формировать математическую речь, вырабатывать умение анализировать и сравнивать, развивать навыки самоконтроля.

Воспитывающая – развитие любознательности и интереса к предмету, воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, доброжелательного отношения друг к другу.

Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность ученика


Формируемые УУД



Организационный

( 1 мин)

Приветствие учащихся, коллег.

Проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания, объяснение правил игры


- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем необычный урок, мы сегодня сыграем в математическое лото! И, как известно всем в каждой игре есть правила, участники, судьи (они же наши сегодняшние гости). Но прежде мы с вами «разомнемся» и повторим предыдущий материал.



Слушают учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку.



Умение слушать и вступать в диалог.

Умение выделять нравственный аспект поведения.


Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока.

(5 мин)

Проводит устный счет.


Задает вопросы по предыдущим темам.



Поработаем устно:


1. Что называется делителем числа a?

2. Что называется НОД чисел a и b?

3. Какие числа называются взаимно простыми?

4. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

5. Сформулируйте основное свойство дроби.



Решают устно примеры.

Озвучивают тему и цель урока.


Отвечают на вопросы, повторяют материал предыдущих уроков.










Познавательные:

применение предметных знаний;

выполнение учебных заданий. Самостоятельное формулирование познавательной цели.

Регулятивные: Выделение и осознание того, что уже пройдено;

Умение распознавать на слух вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностные:

Самоооценка, взаимооценка.

Актуализация знаний.

Мотивация учащихся.

(2 мин)

Объясняет правила игры.

Подготовка к игре.

Слушают учителя. Настраиваются на работу.






















Познавательные:

Постановка и формулирование проблемы;

Регулятивные:

Умение анализировать,

Целеполагание.

Прогнозирование.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные:

Самооценка.

Обобщение и систематизаций знаний

(27 мин)


Проводит игру математическое лото.

См. Приложение


Выполняют вместе задания.

Отвечают на вопросы учителя.

Выдвигают предположения.

Выполняют письменное задание в тетради и у доски.












Познавательные:

Уметь решать примеры по выбранному правилу;

Применение предметных знаний, выбор способов решения задач.

Регулятивные:

Умение проговаривать последовательность действий на уроке,

анализировать и оценивать результат работы;

Коммуникативные: развитие умения слушать и вступать в диалог, задавать вопросы.

Личностные:

Осознание ответственности за общее дело

Подведение итогов урока.

Постановка домашнего задания. Рефлексия.

(5 мин)

Подходит к завершению наш урок, пора подвести итоги.

Проводит опрос.

Запишите домашнее задание: в рабочей тетради с.22-23

Отвечают на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы.

Записывают домашнее задание.

Подсчитывают общее количество баллов за урок и выставляют себе итоговую отметку.

Рефлексия.


Познавательные:

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Регулятивные:

Оценка своей деятельности и деятельности других людей

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные:

Самооценка,




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Математическое лото

Автор: Гитинова Диана Гитиновна

Дата: 27.11.2018

Номер свидетельства: 487893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "«Математическое лото» для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(52) "matiematichieskoie-loto-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "197374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428237733"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Математическое лото по теме "Положительные и отрицательные числа""
    ["seo_title"] => string(76) "matiematichieskoie_loto_po_tiemie_polozhitiel_nyie_i_otritsatiel_nyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "449481"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515737410"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Математическое лото.5 класс. Тема " Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(60) "matiematichieskoie-loto-5-klass-tiema-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "257816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448386835"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Математическое лото в 6 классе по теме: " Сложение смешанных чисел"."
    ["seo_title"] => string(69) "matiematichieskoielotov6klassiepotiemieslozhieniiesmieshannykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "268509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450633812"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Итоговое занятие "МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО""
    ["seo_title"] => string(38) "itogovoe_zaniatie_matematicheskoe_loto"
    ["file_id"] => string(6) "650161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1715174162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства