Разработка урока по алгебре и началам анализа для обобщающего повторения по блоку "Логарифмы". Методы и приемы используемые в разработке позволяют развивать информационную и коммуникативную компетентности учащихся, через осуществление поиска, отбора, анализа, систематизации информации; интегрирование в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации; участие в групповой работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Логарифмическая функция, уравнения, неравенства" »
Тема: «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»
«Три пути ведут к знанию: путь размышлении я - это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький».
(Конфуций)
)
Цели урока:
Развитие информационной и коммуникативной компетентности учащихся, через осуществление поиска, отбора, анализа, систематизации информации; интегрирование в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации; участие в групповой работе.
Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифма и логарифмической функции; уметь применять их при упрощении выражений, при решении уравнений, неравенств; акцентирование внимания учащихся на возможных ошибках в решениях логарифмических уравнений и неравенств.
Развивающие:
Развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций
Сознательного восприятия учебного материала
Развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию
Способствовать развитию творческой деятельности учащихся
Воспитательные:
Воспитание познавательной активности
Чувства ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, уверенности в себе, воспитание культуры общения
Оборудование урока: Карточки с заданиями, таблицы, меловые записи, презентации.
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: Классно-урочная
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Организационный момент (сообщение темы урока, цель урока, что должны знать и уметь).
Обобщение изученного материала.
Проверка понимания и умения применять изученный материал (индивидуальная самостоятельная работа).
Подведение итогов. Д/з
Ход урока:
Организационный момент (приветствие, проверка готовности учащихся к уроку).
Тема сегодняшнего нашего урока «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»
Наша цель обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»
Будем работать по следующему плану:
1. «Информация к размышлению»
2. Повторение «узловых» моментов темы с использованием презентаций
3. Самостоятельная работа.
На уроке вы должны быть активными, так как ваша оценка за урок будет складываться из количества баллов набранных вами за урок. Об этом вы уже знаете.
2. Обобщение изученного материала
Эпиграфом нашего сегодняшнего урока будут такие строки «Три пути ведут к знанию: путь размышлении я - это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький». (Конфуций)
2.1Разминка (тест)
Логарифм и его свойства (выступление учащихся, самостоятельное решение примеров, самопроверка)
2.3Логарифмическая функция (выступление учащихся, самостоятельное решение примеров, самопроверка)
2.4.Методы решения логарифмических уравнений (выступление учащихся).