kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лабораторная работа по математике для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

на этом уроке учащиеся читают параграф самостоятельно, выполняют ряд заданий к нему и вконце урока сочиняют синквейн к нему

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по математике для 9 класса»

Лабораторная работа


Ученика (цы) 9 класса ____________________________________________


Задание 1. Прочитайте пункт 34 на страницах 187–189 учебника и продолжите следующие предложения.

1. Случайные события — это события, которые ______________________________

__________________________________________________________________________

2. Теория вероятностей — это специальный _________________________________

__________________________________________________________________________

3. Частотой события называют ____________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Относительной частотой события называют _______________________, где буква m означает __________________________________________­­______, а буква n означает __________________________________________________________________________

5. Какое число принимают за вероятность данного случайного события? __________________________________________________________________________

8. Какие ученые внесли вклад в развитие теории вероятностей? __________________________________________________________________________


Задание 2. Возьмите монету и подбросьте ее 15 раз. Посчитайте, сколько раз выпал «орел».

Ответ: «орел» выпал _____ раз; относительная частота выпадения «орла» равна _____.


Задание 3. Решите задачи из учебника № 787 и № 788 и запишите ответы.

№ 787: _____;

№ 788: _____.


Задание 4. Дан текст из 128 слов. Подсчитайте количество слов из шести букв в тексте и найдите относительную частоту их появления.

Некоторое время назад на олимпиаде в Сиэтле девять атлетов стояли на старте стометровой дорожки. Они все были инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Когда они пробежали треть дистанции, один мальчик споткнулся и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно. Все. Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом они вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Зрители встали с мест и зааплодировали. Аплодисменты длились очень долго...

Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему? Потому что самая важная вещь в жизни — значить намного больше, чем побеждать для себя.

Самая важная вещь в жизни — это помогать другим побеждать. Даже если для этого нужно замедлить собственную гонку.

Ответ: количество слов из шести букв равно _____; относительная частота появления слов, составленных из шести букв, — _____.


Задание 5. Найдите относительную частоту появления букв «а», «е» и «о» в стихотворении Эдуарда Асадова «Что же такое счастье?».


Что же такое счастье?

Это большое участие:

Забота, тепло, внимание

И общность переживания.

По мненью четвертых, это

С милой сидеть до рассвета,

Однажды в любви признаться

И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,

Что счастье — это горение:

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека,

В зависимости от человека!


Ответ: относительная частота появления

буквы «а» — _____;

буквы «е» — _____;

буквы «о» — _____.


Задание 6. Сочините синквейн «Относительная частота случайного события».

Синквейн — это стихотворение из пяти строк, в которых вы должны кратко изложить суть прочитанного. Сочиняя синквейн, нужно придерживаться схемы:

1–я строка — название. Мы ее уже написали.

2-я строка — два прилагательных или причастия по теме синквейна.

3-я строка — три глагола.

4-я строка — фраза на тему синквейна.

5-я строка — существительное.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Лабораторная работа по математике для 9 класса

Автор: Гражданова Наталья Ивановна

Дата: 06.09.2017

Номер свидетельства: 427415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Тематическое планирование по математики 5 класс, Н.Я Виленик по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(75) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematiki-5-klass-n-ia-vilienik-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "232158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442762083"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Профессиональная ориентация учащихся в процессе изучения математики."
    ["seo_title"] => string(78) "profiessionalnaiaoriientatsiiauchashchikhsiavprotsiessieizuchieniiamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "263088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449484924"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мастер - класс "Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "228931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441550550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства