4. Относительной частотой события называют _______________________, где буква m означает ________________________________________________, а буква n означает __________________________________________________________________________
5. Какое число принимают за вероятность данного случайного события? __________________________________________________________________________
8. Какие ученые внесли вклад в развитие теории вероятностей? __________________________________________________________________________
Задание 2. Возьмите монету и подбросьте ее 15 раз. Посчитайте, сколько раз выпал «орел».
Задание 3. Решите задачи из учебника № 787 и № 788 и запишите ответы.
№ 787: _____;
№ 788: _____.
Задание 4. Дан текст из 128 слов. Подсчитайте количество слов из шести букв в тексте и найдите относительную частоту их появления.
Некоторое время назад на олимпиаде в Сиэтле девять атлетов стояли на старте стометровой дорожки. Они все были инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Когда они пробежали треть дистанции, один мальчик споткнулся и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно. Все. Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом они вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Зрители встали с мест и зааплодировали. Аплодисменты длились очень долго...
Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему? Потому что самая важная вещь в жизни — значить намного больше, чем побеждать для себя.
Самая важная вещь в жизни — это помогать другим побеждать. Даже если для этого нужно замедлить собственную гонку.
Ответ: количество слов из шести букв равно _____; относительная частота появления слов, составленных из шести букв, — _____.
Задание 5. Найдите относительную частоту появления букв «а», «е» и «о» в стихотворении Эдуарда Асадова «Что же такое счастье?».