Сосчитайте поскорей, сколько встретилось зверей? (4+3=7)
Для 3 команды:
Дядя ежик в сад зашел,
10 спелых груш нашел.
7 из них отдал ежатам, остальные же - зайчатам.
Сколько груш дядя ежик отдал зайчатам? (10-7=3)
2. «Веселые задачи»
Для 1 команды:
Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, а когда мама его мыла с мылом, он орал еще 10 минут. Сколько всего минут орал младенец Кузя? (5+10=15)
Для 2 команды:
На веревке висели и спокойно сохли 12 наволочек. Коза Люська забралась в огород и сжевала 10 наволочек. Сколько наволочек высохло? (12-10=2)
Для 3 команды:
К папе пришел гость, снял ботинки и одел тапочки. Пока они разговаривали3- летняя Маша положила в каждый ботинок по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной каши обнаружил гость в своих ботинках? (6+6=12)
III тур «Напряженный» Решаем примеры:
1. 7**=4 *+1=**
2**=6 4*4*4=4 (разными способами 4+4-4; 4-4+4)
8**=10
2. Работа в командах: решение примеров «цепочкой»,последний отдает листочек учителю для проверки:
Сосчитайте поскорей, сколько встретилось зверей? (4+3=7)
Для 3 команды:
Дядя ежик в сад зашел,
10 спелых груш нашел.
7 из них отдал ежатам, остальные же - зайчатам.
Сколько груш дядя ежик отдал зайчатам? (10-7=3)
2. «Веселые задачи»
Для 1 команды:
Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, а когда мама его мыла с мылом, он орал еще 10 минут. Сколько всего минут орал младенец Кузя? (5+10=15)
Для 2 команды:
На веревке висели и спокойно сохли 12 наволочек. Коза Люська забралась в огород и сжевала 10 наволочек. Сколько наволочек высохло? (12-10=2)
Для 3 команды:
К папе пришел гость, снял ботинки и одел тапочки. Пока они разговаривали3- летняя Маша положила в каждый ботинок по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной каши обнаружил гость в своих ботинках? (6+6=12)
III тур «Напряженный» Решаем примеры:
1. 7**=4 *+1=**
2**=6 4*4*4=4 (разными способами 4+4-4; 4-4+4)
8**=10
2. Работа в командах: решение примеров «цепочкой»,последний отдает листочек учителю для проверки: