kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН по математике конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН по математике в 1 классе.

Учитель: Леонова С.А.

Цель: 1. Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить пройденный материал, закрепить умения анализировать и решать задачи.

2.Развивать память, логическое и абстрактное мышление, речь, умение работать в группах.

3. Воспитывать товарищество, взаимопомощь, взаимовыручку, дружбу, формировать классный коллектив.

 

Ход урока:

Все ученики класса разделены на 3 команды:

 

I  тур  «Разминка»      Устная работа:

 

1.счет  1 – 10;   10 – 100

 

2.«веселый счет» 11 – 20 (по 1уч. от команды)

 

3.работа по составу чисел (упр. с монетами)

 

4.буквенная прямая  

 

  а        б          в          г          д          е          ж         з          и          к

 

 

а+3                 з+2                  г+2 * г+4

 

к-1                  д+5                 и-5 * и-3

 

ж-4                 г-2                   а+д * д+а  (какое применили правило?)

 

 

II  тур  «Веселый»  1. Задачи в стихах:

 

Для 1 команды:

 

На прогулку из яслей

Вышли 10 малышей.

5 из них на травку сели,

Остальные – на качели.

Сколько ребят сели на качели?  (10-5=5)

 

Для 2 команды:

 

Слон, слониха, 2 слоненка

Шли толпой на водопой,

А навстречу 3 тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей, сколько встретилось зверей? (4+3=7)

 

Для 3 команды:

 

Дядя ежик в сад зашел,

10 спелых груш нашел.

7 из них отдал ежатам, остальные же  - зайчатам.

Сколько груш дядя ежик отдал зайчатам? (10-7=3)

 

2. «Веселые задачи»

Для 1 команды:

 

Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, а когда мама его мыла с мылом, он орал еще 10 минут. Сколько всего минут орал младенец Кузя? (5+10=15)

 

Для 2 команды:

 

На веревке висели и спокойно сохли 12 наволочек. Коза Люська забралась в огород и сжевала 10 наволочек.  Сколько наволочек высохло?  (12-10=2)

 

Для 3 команды:

 

К папе пришел гость, снял ботинки и одел тапочки. Пока они разговаривали3- летняя Маша положила в каждый ботинок по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной каши обнаружил гость в своих ботинках?  (6+6=12)

 

 

 

 

 

III тур «Напряженный»     Решаем примеры:

 

1.         7**=4             *+1=**

2**=6             4*4*4=4 (разными способами   4+4-4;   4-4+4)

8**=10          

 

2. Работа в командах: решение примеров «цепочкой»,последний отдает листочек учителю для проверки:

24+40 = * -30 = * +53 = * +2 = * -5 = * +1 = * +11 = * -12 = *

(24+40=64-30=34+53 =87+2 =89-5 =84+1 =85+11 =96-12 = 84

 

3. Ребусы:

 

с 3 ж               100 л               40 а                 те 100

 

ко 100 чка      ли 100 к         Р 1 а   ( у каждого человека есть маленькая родина и большая,

                                                           одна на всех)

 

 

 

 

IVтур «Развлекательный»

 

Загадки:

 

  • 1 нога и шапка, а головы нет (гриб)
  • 2 брюшка, 4 ушка (подушка)
  • 70 одежек и все без застежек (капуста)
  • Сидит дед во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)
  • Кролики прыгали:

1 среди 2х  и 3 в ряд;

1 впереди, 2 позади;

2 впереди, 1 позади.

Сколько было кроликов? (3)    (наглядный показ)

 

 

 

V тур «Мыслительный»

 

Геоматериал:

 Посчитать количество квадратов: (14)

 

 

 

 

Из каких фигур состоит кот?

 

Он ходит вокруг дерева. Какого? Из какой сказки? («Руслан и Людмила»)

Кто помнит наизусть этот отрывок? Прочитайте (можно хором).

 

 

VI тур (дополнительное время)

 

И 3-2+6 (=7)              Н 8-5+1 (=4)

М 5+1+2 (=8)            А 4+3-2 (=5)

Ц 9-3-3 (=3)               У 62-7 (=1)

 

1

8

4

7

3

5

у

м

н

и

ц

а

 

 

Подведение итогов, подсчет очков

 

ДЗ № 3-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН по математике конспект урока »

КВН по математике в 1 классе.

Учитель: Леонова С.А.

Цель: 1. Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить пройденный материал, закрепить умения анализировать и решать задачи.

2.Развивать память, логическое и абстрактное мышление, речь, умение работать в группах.

3. Воспитывать товарищество, взаимопомощь, взаимовыручку, дружбу, формировать классный коллектив.


Ход урока:

Все ученики класса разделены на 3 команды:


I тур «Разминка» Устная работа:


  1. счет 1 – 10; 10 – 100


  1. «веселый счет» 11 – 20 (по 1уч. от команды)


  1. работа по составу чисел (упр. с монетами)


  1. буквенная прямая


а б в г д е ж з и к



а+3 з+2 г+2 * г+4


к-1 д+5 и-5 * и-3


ж-4 г-2 а+д * д+а (какое применили правило?)



II тур «Веселый» 1. Задачи в стихах:


Для 1 команды:


На прогулку из яслей

Вышли 10 малышей.

5 из них на травку сели,

Остальные – на качели.

Сколько ребят сели на качели? (10-5=5)


Для 2 команды:


Слон, слониха, 2 слоненка

Шли толпой на водопой,

А навстречу 3 тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей, сколько встретилось зверей? (4+3=7)


Для 3 команды:


Дядя ежик в сад зашел,

10 спелых груш нашел.

7 из них отдал ежатам, остальные же - зайчатам.

Сколько груш дядя ежик отдал зайчатам? (10-7=3)


2. «Веселые задачи»

Для 1 команды:


Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, а когда мама его мыла с мылом, он орал еще 10 минут. Сколько всего минут орал младенец Кузя? (5+10=15)


Для 2 команды:


На веревке висели и спокойно сохли 12 наволочек. Коза Люська забралась в огород и сжевала 10 наволочек. Сколько наволочек высохло? (12-10=2)


Для 3 команды:


К папе пришел гость, снял ботинки и одел тапочки. Пока они разговаривали3- летняя Маша положила в каждый ботинок по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной каши обнаружил гость в своих ботинках? (6+6=12)






III тур «Напряженный» Решаем примеры:


1. 7**=4 *+1=**

2**=6 4*4*4=4 (разными способами 4+4-4; 4-4+4)

8**=10


2. Работа в командах: решение примеров «цепочкой»,последний отдает листочек учителю для проверки:

24+40 = * -30 = * +53 = * +2 = * -5 = * +1 = * +11 = * -12 = *

(24+40=64-30=34+53 =87+2 =89-5 =84+1 =85+11 =96-12 = 84


3. Ребусы:


с 3 ж 100 л 40 а те 100


ко 100 чка ли 100 к Р 1 а ( у каждого человека есть маленькая родина и большая,

одна на всех)





IVтур «Развлекательный»


Загадки:


  • 1 нога и шапка, а головы нет (гриб)

  • 2 брюшка, 4 ушка (подушка)

  • 70 одежек и все без застежек (капуста)

  • Сидит дед во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

  • Кролики прыгали:

1 среди 2х и 3 в ряд;

1 впереди, 2 позади;

2 впереди, 1 позади.

Сколько было кроликов? (3) (наглядный показ)




V тур «Мыслительный»


Геоматериал:

Посчитать количество квадратов: (14)




Из каких фигур состоит кот?

Он ходит вокруг дерева. Какого? Из какой сказки? («Руслан и Людмила»)

Кто помнит наизусть этот отрывок? Прочитайте (можно хором).



VI тур (дополнительное время)


И 3-2+6 (=7) Н 8-5+1 (=4)

М 5+1+2 (=8) А 4+3-2 (=5)

Ц 9-3-3 (=3) У 62-7 (=1)


1

8

4

7

3

5

у

м

н

и

ц

а



Подведение итогов, подсчет очков


ДЗ № 3-10





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН по математике конспект урока

Автор: Леонова СВетлана Андреевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155562

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике в 10 классе "Урок-КВН по теме "Производная"" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-10-klassie-urok-kvn-po-tiemie-proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "240252"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444981902"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока для 5 класса "Числовые и буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_dlia_5_klassa_chislovyie_i_bukviennyie_vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "354597"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478096219"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока для 5 класса "Числовые и буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_dlia_5_klassa_chislovyie_i_bukviennyie_vyrazhieniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "354598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478096221"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока  "Математический КВН". "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "141742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418153868"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока математики "Математический КВН" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "144951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418823528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства